Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
14апреля2025
Новая формула успеха — балабол, задрот и погонщик

1Раньше формула успешного стартапа выглядела как «программист + продавец». Однако сейчас этот рецепт уже перестаёт работать. На его место приходит новая формула — «беспощадный визионер + человек цифр + человек слов». Почему?

2Потому что ключевая роль программиста начинает теряться с появлением умеющего программировать ИИ. А классический продавец, путешествующий со встречи на встречу с презентацией под мышкой, уже не способен масштабировать продажи. Кто же приходит на их место?

3«Человек слов» — это инфлюенсер, умеющий генерировать социальные волны, которые приносят продажи. Это начинает работать даже в B2B-сфере.

4«Человек цифр» считает метрики и деньги, обеспечивая управляемость проекта. Ведь управлять можно только тем, что можно измерить.

5«Визионер» показывает, куда слова и цифры должны вести. А «беспощадный» он потому, что не даёт никому свернуть с этой узкой тропинки даже за низковисящими сладкими плодами, растущими всего в шаге влево или вправо.

6Если упростить, то новая формула успеха — это «балабол», «задрот» и «погонщик».

7Интересно, а на кого из них ты учишься? 😉

14апреля2025
Идея дня: Продажи «по знакомству» можно масштабировать!

1Стартапы обычно ругают, когда они продают свои продукты «по знакомству», потому что это якобы плохо масштабируемый подход — типа «что ты будешь делать, когда знакомые закончатся?». Как что? Увеличивать круг знакомых. Продавать через знакомых знакомых. Потом через знакомых знакомых знакомых и так далее.

2Ведь если следовать теории «шести рукопожатий», то, увеличивая длину цепочки знакомств, на шестом уровне мастерства можно продать свой продукт каждому жителю Земли 🚀 Поэтому слухи о плохой масштабируемости такого способа продаж сильно преувеличены 😉

3Причём продавать через знакомых очевидно проще, чем в холодную💰Однако, чтобы этот способ продаж стал реально масштабируемым, им нужно уметь управлять. А для этого уже понадобятся вот такие платформы: https://fastfounder.ru/prodazhi-po-znakomstvu-mozhno-masshtabirovat/

13апреля2025
«Кем быть» важнее, чем «что делать»

1Забавно, что дети задаются вопросом «Кем быть?». А взрослые практически в тех жи ситуациях — «Что делать?». И разница эта принципиальна!

2Потому что дети хотят кем-то стать. А взрослые хотят оставаться теми же самыми — но делая при этом какие-то другие вещи.

3И много ли это в их жизни изменит? 😉

13апреля2025
Идея дня: Эту гремучую смесь уже пора наливать в один флакон

1Старые платформы для управления проектами и старые маркетплейсы фрилансеров скоро умрут. Потому что их вытеснят платформы нового типа — умеющие решать сразу несколько задач «в одном флаконе»🧴

2ИИ-машинка таких платформ будет помогать людям создавать планы проектов и разбивать их на отдельные задачи. После чего человек сможет решить, какие задачи он выполнит сам, а какие — передаст для выполнения ИИ-агентам или фрилансерам с внутреннего маркетплейса.

3Такие платформы безусловно взлетят 🚀 И поэтому их прямо сейчас нужно начинать делать. Правда, перед этим лучше посмотреть на уже работающие варианты, чтобы не тратить время и силы на придумывание велосипедов и понимание нюансов: https://fastfounder.ru/jetu-gremuchuju-smes-uzhe-pora-nalivat-v-odin-flakon/

12апреля2025
Идея дня: «Мы всё сделаем за тебя»

1Зачем выдумывать что-то новое, когда можно отожрать часть чего-то большого и старого 😉 Возьмём, к примеру, рынок акций. Может показаться, что на этом рынке стартапам уже делать нечего. Но это не так 🚀

2Выручка вот этого приложения для инвестиций в акции в прошлом году выросла в 6 раз. А всё потому, что основатели правильно выбрали свою аудиторию, оффер и способы достучаться до неё.

3Ключевые слова — «женщины», «молодёжь», «ТикТок», и «мы всё сделаем за тебя» 🚀 Короче, это отличная возможность провернуть тот же фокус на любом другом рынке: https://fastfounder.ru/my-vsjo-sdelaem-za-tebja/

11апреля2025
У успешного фаундера и опытного сердцееда есть одна общая черта

Недавний выпускник Y Combinator так сформулировал полученный там опыт, который позволил его стартапу вырасти от 0 до 1 миллиона годовой выручки.

1Как можно больше сузь свою аудиторию, профиль идеального клиента и проблему, которую ты помогаешь ему решить.

2Возьми маленькую группу идеальных клиентов и помогай им решать эту проблему до тех пор, пока они не придут в экстаз от полученных результатов.

3Расширь эту группу и повтори то же самое.

4А потом повтори это снова, снова и снова.

Если сформулировать совсем грубо, то, чтобы стать настоящим сердцеедом, не нужно пытаться уложить в постель как можно больше женщин… нужно сначала научиться доводить до экстаза хотя бы одну 😉

Секрет в принципе очень прост, но огромное количество стартапов его нарушают. И даже не потому что они хотят расти быстрее. А потому что они пытаются компенсировать увеличением аудитории недостаток экстаза от продукта у тех пользователей, которых им удалось найти.

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com