14августа2025
Два шага к востребованному продукту
1Услышал тут случайно фразу, что «главная причина разводов — это обманутые ожидания». Когда ты ждёшь, что человек будет поступать так, как ты этого хочешь — а он поступает так, как он хочет 😪
2Важный нюанс заключается в том, что в 99% случаев партнёр тебе даже ничего такого не обещал. Но ты всё равно этого от него ждал. А когда не получил — почему-то обиделся 😉
3Пользователи перестают пользоваться твоим продуктом ровно по той же самой причине — обманутые ожидания. И с тем же самым нюансом! Они могли ожидать от продукта чего-то такого, чего ты им даже не обещал!
4К примеру, сделал ты приложение для учёта личных финансов. И оно реально всё очень хорошо учитывает. Но пользователь на самом деле ожидал, что у него внезапно появятся лишние деньги. Х5. отя он не стал больше зарабатывать и меньше тратить.
5Или сделал ты курсы по изучению чего-нибудь. А ученики недовольны, потому что они ничему не научились. Ну и что, что они посмотрели только первый урок и не сделали ни одного домашнего задания 😉 Но они же ожидали, что ты их по-любому научишь.
6Как сделать востребованный продукт? Сначала нужно сделать хоть что-то. После чего начать спрашивать у отвалившихся пользователей: «А чего ты ожидал?».
7Ну а потом сделать такой продукт, который эти их ожидания оправдывает 🚀 Какими бы дикими они тебе не казались 😉 Потому что клиент всегда прав!
