Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
20июня2021
🔥 Заголовки недели

1Консультации и инвестиции https://t.me/temno/3735
2Идея дня: 50 новых брендов еды и напитков каждый день. Раунд: $3M, 09.06.2021 https://t.me/temno/3736
3Идея дня: Время — деньги. Раунд: €4.6M, 10.06.2021 https://t.me/temno/3737
4«Мы можем сделать это и сами, а инвестиции нужны, чтобы ускориться» https://t.me/temno/3738
5Две проблемы и фишки с примочками https://t.me/temno/3739
6Идея дня: Между двумя «B». Раунд: $8M, 14.06.2021 https://t.me/temno/3740
7Хорошо зафиксированная девушка https://t.me/temno/3741
8Когда стартап превращается в бизнес https://t.me/temno/3742
9Идея дня: Есть пророки в своём отечестве. Раунд: $57M, 16.06.2021 https://t.me/temno/3743
10Волшебная сила противоречий https://t.me/temno/3744
11Сломанная лазерная указка https://t.me/temno/3745
12Идея дня: Между МастерКлассом и Нетфликсом. Раунд: $20M, 15.06.2021 https://t.me/temno/3746
13Дело не в лопатах https://t.me/temno/3747
14Идея дня: Обычная компания + финтех = рост выручки в 2–5 раз. Раунд: $51M, 17.06.2021 https://t.me/temno/3748
15Идея дня: Клиентоориентированный сбор долгов. Раунд: £1.6M, 15.06.2021

🔥 Темнографика. Самая популярная картинка недели: https://www.instagram.com/p/CQLLOA2CL5u/
20июня2021
Идея дня: Клиентоориентированный сбор долгов

Раунд: £1.6M, 15.06.2021

А почему гибкий механизм рассрочек применяют, как правило, в екоммерсе? Почему бы не применить эту же модель на рынке сбора долгов, объем которого составляет 24 миллиарда долларов. Да и вообще, этому рынку надо стать клиентоориентированным ;-) Долги нужно не «выбивать», а помогать людям с ними расплачиваться. https://fastfounder.ru/klientoorientirovannyj-sbor-dolgov/
19июня2021
Идея дня: Обычная компания + финтех = рост выручки в 2–5 раз

Раунд: $51M, 17.06.2021

В исследовании известного фонда a16z утверждается, что добавление финансовых услуг позволяет вертикальному (нишевому, тематическому) сервису увеличить выручку на пользователя в 2–5 раз. Но это ведь еще и меняет структуру продуктовой экономики — что позволит теперь создать успешные сервисы в тех нишах, где раньше это было невозможно. https://fastfounder.ru/obychnaja-kompanija-finteh-rost-vyruchki-v-2-5-raz/
18июня2021
Дело не в лопатах

112 мая 1848 года владелец магазина Сэм Браннан прошел одиночным маршем по улице Сан-Франциско, размахивая бутылкой с золотым песком в одной руке и шляпой в другой. «Золото! Золото!», — кричал он. Так он отметил начало калифорнийской золотой лихорадки.

2У Браннана была хорошая причина, чтобы рассказывать о золотой лихорадке, а не ехать копать золото. У Сэма был магазин, который обслуживал рабочих в городке, где было найдено золото. И за неделю между тем, как он услышал о золоте, и этим парадом, он скупил все кирки и лопаты в округе.

3Так Сэм Браннан сколотил состояние, продавая золотоискателям лопаты, кирки и другое снаряжение. Отсюда и пошла потом поговорка: «Во время золотой лихорадки надо продавать лопаты».

4Суть была вовсе не в том, чтобы решить продавать лопаты. А в том, чтобы решиться скупить все лопаты в округе, и стать монополистом (хотя бы на время).

5Мало даже было скупить все лопаты, надо было заняться маркетингом. А самый эффективный способ маркетинга — это не реклама, а пропаганда. Сэм во время своего марша не рекламировал лопаты — он пропагандировал возможность заработать на золотой лихорадке.

6В общем, монополия и пропаганда лучше, чем конкуренция и реклама

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
18июня2021
Идея дня: Между МастерКлассом и Нетфликсом

Раунд: $20M, 15.06.2021

Что получится, если скрестить обычный читательский клуб с образовательной платформой MasterClass, где учебные курсы ведут знаменитости? Если оценка MasterClass составляет сейчас три миллиарда долларов, то сколько может стоить результат такого скрещивания? Учитывая, что на стадии закрытой беты этот стартап поднял уже 26 миллионов долларов. https://fastfounder.ru/mezhdu-masterklassom-i-netfliksom/
17июня2021
Сломанная лазерная указка

1Одной из первых продаж на eBay (тогда еще под названием AuctionWeb) после его создания в 1995 году стала сломанная лазерная указка за $14.83. Удивлённый Пьер Омидьяр, создатель сервиса, связался с покупателем и спросил, понимает ли он, что указка сломана. И узнал в ответ, что тот коллекционирует сломанные лазерные указки.

2Забавное напоминание о том, что мы не знаем, что и кому продаём, пока не начнём это продавать.
показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com