Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
13июля2025
Идея дня: Хочешь сделать свой стартап новым Эпплом?

1Запрограммировать свой продукт — это уже не проблема. Ведь появились ИИ-платформы, помогающие запрограммировать что угодно и кому угодно 😉 А что тогда может стать главным конкурентным преимуществом твоего продукта?

2Его дизайн! Только, конечно же, не в смысле «красивостей» — а в смысле простоты и удобства его использования. Не верите? Тогда вспомните хотя бы про Apple 🍎 Но кто сможет сделать тебе такой же классный дизайн?

3Вот такой ИИ-дизайнер, который может делать всё — начиная от проектирования простых и удобных путей пользователя и заканчивая красивыми страницами. А самое главное — такие платформы сейчас могут очень сильно взлететь 🚀 И вот почему: https://fastfounder.ru/hochesh-sdelat-svoj-startap-novym-jepplom/

12июля2025
Идея дня: Пересадка мозга как востребованная бизнес-модель

1Есть темы, в которые прямо сейчас можно ворваться с очень простыми стартапами. Вот этот стартап сумел поднять 1.6 миллион евро всего через 3 месяца после создания 🚀 Причём его более продвинутый аналог в феврале поднял уже целых 230 миллионов долларов 💰

2Фишка в том, что на рынок обслуживания и ремонта оборудования роботы придут очень нескоро, если даже придут. Потому что роботы гораздо дороже живых мастеров. Но живые мастера в массе своей туповаты и неэффективны 😉

3Поэтому к живым рукам и ногам мастеров нужно приделывать ИИ-мозги. Причём вот таким довольно простым образом. Но тема оказалась очень востребована, и в неё пока ещё можно влезть: https://fastfounder.ru/peresadka-golovy-kak-vostrebovannaja-biznes-model/

11июля2025
А ты ищи, чего там быть не должно!

1Осмотр пациента. Старый врач ставит неожиданный диагноз. Стоящий у него за спиной интерн восхищённо спрашивает: «Но как вы это увидели? Я смотрел на эту же болячку, но ничего не заметил» 😯

2«Вся разница в том, что ты искал то, что должно быть по учебнику. А я искал, чего там быть не должно.», — невозмутимо отвечает врач 😉

3Так это же полная аналогия со стартапами!

4Потому что «ученические» стартапы пытаются продвигать свои идеи по учебнику — видя то, что этому учебнику соответствует, и поступая сообразно с этим.

5А опытные фаундеры поступают наоборот! Они ищут мелочи и детали, которые противоречат изначальное идее и сложившимся к этому времени мнениям.

6Тогда они за эти детали зацепляются, вытаскивают их наружу, анализируют… и разворачиваются в новую и неожиданную сторону. Где у стартапа наконец появляется шанс взлететь 🚀

7Потому что фаундер нащупал то, на что другие внимания не обращали ✌️

11июля2025
Идея дня: Бардак, который нужно возглавить

1Как известно, если ты не можешь предотвратить бардак, ты должен его возглавить — чтобы по крайней мере его контролировать 😉

2Если мы не можем предотвратить того, чтобы нас поработил ИИ, нужно этот процесс возглавить — чтобы по крайней мере на этом заработать 💰

3А вот пример того, как ИИ может поработить сотрудников компаний. Но не просто так — а чтобы повысить эффективность их работы 📈 И такие платформы прямо сейчас точно нужно делать: https://fastfounder.ru/bardak-kotoryj-nuzhno-vozglavit/

10июля2025
Чеклист для прорывного ИИ-стартапа

1Вообще-то смешно даже называть это чеклистом, потому что список состоит всего из одного пункта 😉

2Нужно найти то, что ИИ сможет удешевить и/или упростить в 10–100 раз — чтобы этим начало пользоваться в 10–100 раз больше людей.

3Потенциал таких изменений сейчас пока ещё прячется в очень разных областях — начиная от юридических услуг и заканчивая видеопроизводством.

4Нужно только выбрать — чем именно из этого ты захочешь заняться.

5Да, от этого результат тоже зависит. Но по большому счёту не всё ли тебе равно — сделаешь ли ты на этом 1 миллиард или 10 😉

10июля2025
Идея дня: Вот тут пока ещё есть свободные ниши

1Ни хрена себе! Оказывается средняя стоимость контакта с клиентом в службах поддержки составляет 13.5 долларов. При этом 30% клиентов отваливается после первого опыта безрезультатного общения, а 60% — после нескольких таких опытов подряд.

2Так что качественные службы поддержки — это не только огромные затраты, но и способ не потерять от 30% до 60% выручки 💰 На этом фоне попытки создать универсального ИИ-агента для служб поддержки выглядят детским садом. Потому что они способны успешно обрабатывать только 10–25% запросов клиентов.

3Поэтому очень актуальная и перспективная тема — создание ИИ-агентов служб поддержки, заточенных под конкретную сферу бизнеса, где они могут справляться с 99% запросов! А вот как они должны работать, и в каких сферах они больше всего востребованы: https://fastfounder.ru/vot-tut-poka-eshhjo-est-svobodnye-nishi/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com