Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
22июня2025
Идея дня: Даже на массовом рынке можно найти, с чем взлететь

1Чтобы много заработать, стартап должен выйти на массовый рынок 💰 Правда, кажется, что на массовом рынке уже ничего не сделаешь, он ведь уже массовый ☹️ Однако на любом массовом рынке всегда найдутся недообслуженные сегменты, которые ты сможешь захватить 🚀

2Причём, так как рынок массовый, даже эти «сегменты» всё равно большие. Возьмём, к примеру, рынок акций, где всё для всех уже вроде бы есть. Но есть люди, для которых все эти графики, циферки и аналитика — это слишком сложно 🥵 А тупо доверять рекомендациям «финансовых гуру» они разумно не хотят 😉

3Ну а тогда для них можно сделать вот что! Главное — чтобы это вообще не было похоже на обычные финансовые приложения. Но как тогда оно должно работать? 🤔 А вот так: https://fastfounder.ru/dazhe-na-massovom-rynke-mozhno-najti-s-chem-vzletet/

21июня2025
Идея дня: Для одних это повод для расстройства, а для тебя — способ заработать

1ИИ не идеален, и никогда идеальным не станет! Для некоторых это повод для расстройства ☹️ Хотя на самом деле это отличная возможность заработать — создав стартап с «гибридной» бизнес-моделью, в которой ИИ работает вместе с людьми 💰 Причём необходимость такой модели проявилась только сейчас!

2Когда компании уже хотят использовать ИИ, чтобы повышать эффективность своей работы. Но уже начали понимать, что ИИ — это не волшебная палочка с одной кнопкой «шедевр» 🪄Чтобы получать шедевральные результаты, этой палочкой должны махать специально обученные люди 😉

3А нанимать, обучать и управлять этими людьми компании не хотят. Ибо геморрой. Гораздо проще заплатить кому-то денег за готовый результат. И поэтому вот такие «гибридные» стартапы начинают взлетать в очень разных областях: https://fastfounder.ru/dlja-odnih-jeto-povod-dlja-rasstrojstva-a-dlja-tebja-sposob-zarabotat/

20июня2025
Как дать себе хороший совет

1Если ты напишешь пост в модном нынче формате советов себе 20-летнему, случится неожиданное. Ты поймёшь, что этим советам тебе прямо сейчас стоило бы воспользоваться.

2Потому что советы другим даёт «лучшая версия» тебя. А зачастую это тот, кем ты так и не стал. Ну это как родители, заставляющие своих детей заниматься чем-то определённым. Обычно ведь это попытка реализовать в детях то, чего ты сам не смог.

3Причём давать советы другим гораздо проще, чем себе. Но 20-летний ты — это ты и не-ты одновременно 😉 Поэтому с одной стороны давать такие советы легко. А с другой — они полностью про тебя и для тебя.

4К тому же советы 20-летним по определению приправлены изрядной дозой амбиций и максимализма. Чего взрослым уже сильно не хватает для того, чтобы что-то в своей жизни серьёзно изменить.

5Кажется, что составление списка советов себе 20-летнему — отличное занятие для вечера пятницы 🍷🥃🍺 Как раз будет время сначала расстроиться, потом набухаться, а потом всё осмыслить. Чтобы с понедельника начать новую жизнь, последовав своим же советам

20июня2025
Идея дня: Если у добра есть бизнес-модель, на нём можно заработать

1Можно ли заработать на добре? Можно! Если у добра есть бизнес-модель 💰 Самое прикольное, что такие бизнес-модели сейчас стали возможны. Потому что у молодёжи сформировался своеобразный набор критериев для выбора брендов, чьи товары они готовы покупать.

2На первом месте, как понятно, стоит приемлемая цена 😉 А вот на втором — ценности бренда ❤️ Которые по важности даже обгоняют частоту мелькания бренда в соцсетях и мнения друзей! Таким образом, ценности бренда становятся его конкурентным преимуществом.

3Поэтому бренды уже готовы платить тем, кто поможет им эти ценности до потенциальной аудитории доносить и подтверждать. А вот и стартап, который собрался по такой бизнес-модели набрать целый миллиард пользователей 🚀 https://fastfounder.ru/esli-u-dobra-est-biznes-model-na-njom-mozhno-zarabotat/

19июня2025
Тебе нужны только убежденность и ИИ-агент 😉

1«Я шёл сюда, чтобы найти идею на миллиард долларов, а ушёл с пониманием, что мне нужны только убеждённость и ИИ-агент» 😉 Так написал чувак, только что посетившую первую оффлайн-школу Y Combinator про ИИ, собравшую кучу звёздных выступающих.

2Очень сильная фраза, которую очень легко неправильно интерпретировать!

3Во-первых, «убеждённость» — это не уверенность в том, что ты решил сделать 😉 Нужно быть убеждённым в том, что мир изменится вот таким-то образом — чтобы сделать то, что в этом изменившемся мире станет востребованным.

4Да, создание такого продукта может потребовать целый ряд итераций и пивотов. Но исключительно для того, чтобы лучше подстроиться под будущую реальность. А уверенность в текущей версии того, что ты делаешь, этому только помешает.

5Во-вторых, это необязательно должен быть именно ИИ-агент. Хотя твой продукт точно должен будет в каком-то виде использовать ИИ. Причём он может быть даже очень простым, как обычный ИИ-агент.

6Делать сейчас что-то без ИИ — это как создавать бизнес, который принципиально не использует компьютеров и телефонов. Сделать такой можно. Вот только он будет неконкурентоспособным и немасштабируемым.

7Короче, не нужно искать уникальную и необыкновенную идею на миллион долларов. Можно взять любую идею, полезность которой по мере движения мира в будущее будет увеличиваться — и начать её фигачить. Подстраиваясь при этом под то, как мир будет меняться на самом деле.

19июня2025
Идея дня: Болтовнёй пользователей не удержишь

1Хочешь удержать пользователей своего продукта или онлайн-подписчиков? Создай сообщество! Рецепт известный, вот только большинство таких сообществ умирает ☠️ А всё потому, что эти сообщества создают для общения.

2Хотя темы для общения тех же самых людей рано или поздно заканчиваются 🙅🏻 Поэтому сообщества нужно создавать не для общения, а для выполнения совместных действий! Вокруг которых общение завяжется само собой 🌪️

3Но ведь все платформы для сообществ заточены исключительно под общение ☹️ Нет, уже не все. Вот этот стартап заточил свою платформу под действия — и поднял на неё почти 10 миллионов долларов ещё на этапе бета-версии: https://fastfounder.ru/boltovnjoj-polzovatelej-ne-uderzhish/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com