14сентября2024
Самая большая беда — «собирались, но не собрались»
1Как утверждает основатель Coinbase Брайн Армстронг, он никогда не видел стартапа, у которого первая версия его продукта оказалась бы рабочей. В качестве примера он приводит свой же Coinbase, первым продуктом которого был кошелёк для биткойнов. Его скачивали, устанавливали… но не пользовались.
2Тогда Брайан начал лично лично связываться с пользователями, чтобы понять, что происходит. Результат оказался обескураживающим — у некоторых, кто установил кошелёк, вообще не было биткойнов 😱🤔 После чего Брайан начал у них спрашивать: «А если бы в твоём кошельке появилась кнопка «Купить биткойны», ты бы им пользовался?». На что ему ответили: «Ну тогда бы, наверное, да».
3Вопросы про фантазии пользователей о будущем, конечно же. идеологически неверны 🫣 Но Брайн этим пренебрёг и занялся получением соответствующей лицензии и заключением договоров с банками. После чего такая кнопка в кошельке появилась — и количество его пользователей начало ежедневно расти безо всякой рекламы.
4Зачем люди устанавливали кошелёк, если у них не было биткойнов? Чтобы их в первый раз купить! И они это честно собирались сделать, но так и не собрались. Как это обычно и происходит 😉
5А почему люди не пользуются твоим продуктом? Может быть, по той же самой причине — они собирались с его помощью что-то начать делать, но так и не собрались?
6Фишка в том, что больше всего подписчиков отваливается в первую пару месяцев после регистрации. А большинство из них отменяет подписку, не потому что продукт им не подходит — а потому что они им даже не начали пользоваться! Как раз то самое — «собирались, но не собрались» ☹️
7Значит, нужно прикрутить к твоему продукту какую-то волшебную кнопку, которая им поможет быстро и просто начать делать то, что они собирались. Но что это в твоём случае может быть?