Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
4марта2024
Идея дня: Хорошая экономия хорошо продаётся

1Правильные стартапы должны изучать пользователей своих продуктов — это очевидный факт. Вот только такие исследования отнимают много времени и сил ☹️

2А если пообещать разработчикам продуктов сократить время на подготовку и проведение исследований на 88% — они такую платформу купят?

3Ну так сделайте свою платформу вот по этому рецепту — и продавайте её сами 😉 https://fastfounder.ru/horoshaja-jekonomija-horosho-prodajotsja/

3марта2024
Против кого дружим?

1Новая жена одного чувака никак не могла подружиться с его дочкой от предыдущего брака. Как она ни старалась ей угодить — у неё ничего не выходило.

2И тогда чувак пригласил на помощь. Тот сумел вызвать и в мачехе, и в дочке настолько сильную ненавист к себе — что они на этой почве подружились.

3Если ты хочешь, чтобы люди покупали твой продукт — не нужно им угождать. Лучше покажи им врага, на почве общей ненависти к которому ты сможешь с ними подружиться 😉


3марта2024
Идея дня: Чтобы купить, нужно попробовать

1Количество производителей, выпускающих товары под своими брендами растёт. Объём продажи таких товаров составляет уже порядка 20% всего рынка электронной коммерции!

2Но у этих производителей есть проблема. Чтобы люди покупали их товары, они должны их сначала где-то попробовать.

3Ты можешь сделать для этого свою платформу — и она тоже может стать популярной. Вот у этой платформы, к примеру, уже 3 миллиона пользователей: https://fastfounder.ru/chtoby-kupit-nuzhno-poprobovat/

2марта2024
Не «всех», не «надо»

1Вот напишешь ты, к примеру, что хотел бы ходить в ресторан, в котором меню обновляется каждую неделю, потому что постоянно есть одно и то же тебе не нравится. А тебе тут же возразят те, кто часто завтракает в каком-то кафе, исключительно потому что меню там уже лет пять как не менялось. Или те, кто изредка заглядывает в какой-то ресторан, потому что у него там есть любимое блюдо.

2Вывод первый. Ты никогда не сможешь сделать то, что нравится всем, как бы ты не старался. Поэтому и не нужно даже пытаться всем понравиться.

3Вывод второй. Люди на самом деле не знают, понравится ли им то, чего ещё нет. Можно любить есть одно и то же пять лет… а потом сбежать туда, где ты каждый день сможешь пробовать что-то новое. Но только когда это появится, и ты сможешь это распробовать. Как тут не вспомнить незабвенное «если бы спрашивал, что люди хотят, они бы попросили у меня более быструю лошадь».

4Поэтому фишка не в том, чтобы делать то, что «люди хотят» — а делать то, что некоторые из них могут захотеть, когда увидят.

5Секрет стартапа не в том, чтобы уметь убеждать. А в том, чтобы находить людей, которые это захотят безо всяких убеждений 😉

2марта2024
Идея дня: Старые посадочные страницы умерли

1Старые посадочные страницы с текстами, картинками и большой кнопкой «Купить» — умерли.

2Люди в интернете привыкли к развлекаловке и движухе. Поэтому и на посадочных страницах их тоже нужно развлекать и вовлекать — без этого они уже покупать не готовы 😉

3Так что, платформы для создания таких интерактивных посадочных страниц нужно или использовать… или разработать и продавать самому. А вот и пример такой платформы: https://fastfounder.ru/starye-posadochnye-stranicy-umerli/

1марта2024
Оно так устроено?

1В одном кафе, где я завтракаю, вчера обновили меню. Добавилась дай бог четверть новых блюд, но на это потребовалось месяца три. В другом моём завтрачном кафе пару недель настолько же обновились только завтраки. И времени у них это заняло столько же.

2При этом управляющие обоих кафе говорят, что самые ценных их гости — «постоянщики», которые ходят к ним регулярно. А я как постоянщик обеих мест ответственно заявляю, что постоянно жрать одно и то же — это пипец 😉 В результате я у них сейчас, как правило, только пью кофе — не отдавая им столько денег, сколько мог бы 😉

3Однако управляющие в голос твердят, что быстрее это сделать невозможно, и рассказывают про кучу сложностей и проблем. Поэтому в большинстве ресторанов меню обычно обновляется 1–2 раза в год с редкими добавлениями листочков «сезонных блюд».

4А теперь представьте, что на районе появилось кафе, которое начало обновлять меню раз в неделю! Такие как я будут ходить туда и есть каждый день — потому что не надоест.

5Но кто может открыть такое кафе? Тот, кто сможет хакнуть этот процесс, чтобы он работал совсем по-другому — не так, как у других. Ну или тот, кто не знает, что обновлять меню каждую неделю — невозможно 😉 И поэтому придёт и сделает это.

6Фиг с ними с ресторанами. Я как-нибудь и так обойдусь. Фишка в другом.

7Есть куча привычных областей, в которых всё давно устроено так, как устроено. И все «профессионалы этого дела» в голос будут твердить, что оно может работать только так. Обновление меню в ресторанах занимает 3 месяца. Жить в других городах можно только в гостиницах. Такси приезжает только через час после вызова по телефону. Электромобили — это только прикольная игрушка. Ракеты в космос могут запускать только государства. И так далее.

8А что ещё есть такого обыденного, к чему все уже давно привыкли? Ну так приди и хакни это. Ведь обыденная вещь — это, как правило, большой рынок.

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com