Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
24марта2025
Как нанимать умных людей

1Чтобы нанимать умных людей, ты не должен быть умнее их. Потому что потом ты им ничего не делегируешь. А на хрена? Ведь они сделают это хуже, чем ты.

2Чтобы нанимать умных людей, нужно давать им то, чего им до этого не хватало — по жизни или по работе. И это обычно даже не деньги, потому что умный человек уж как-нибудь везде сможет заработать 😉

3Поэтому ключевой секрет сбора сильной команды — это способность понимать, чего хорошим людям не хватает, и мужество им это давать. А мужество может понадобится, чтобы давать нужную таким людям свободу мыслей и действий.

4А у тебя есть какой-то сильный знакомый, которого бы ты хотел заманить в своей стартап? Вот и постарайся тогда понять — а чего же ему не хватает.

24марта2025
Идея дня: Как и клиента не упустить, и заработать?

1Знакомо такое? Идут переговоры с потенциальным клиентом, кажется, что сделка почти в кармане… но вдруг всё накрывается медным тазом. Причём причина оказывается не в клиенте, а внутри твоей собственной команды 🥵

2Продажники хотят дать клиенту большие скидки и шоколадные условия. А ты сам или твои финансисты боитесь недозаработать — поэтому пытаетесь удержать цены повыше и оставить условия пожёстче. В итоге вы не успеваете договориться — и клиент срывается ☹️

3Хорошо бы иметь кого-то, кто всегда знает, какие условия каждому клиенту предложить — чтобы и он не сорвался, и ты бы заработал. И такие волшебные помощники уже начали появляться: https://fastfounder.ru/kak-i-klienta-ne-upustit-i-zarabotat/

23марта2025
Она вырастет, если пожаловаться

1Один чувак заметил забавный факт. После того, как потребитель пожалуется на компанию, а потом получит от неё извинения с компенсацией — его удовлетворённость услугами этой компании заметно вырастает.

2Тогда этот чувак сделал платформу, ИИ-машинка которой помогает людям составлять и отправлять жалобы на компании.

3Но стал продавать эту платформу компаниям в качестве инструмента для повышения уровня удовлетворённости своих пользователей 😉

4Уверен, что этот факт подмечали многие, в том числе и на себе. Но платформу создали не вы, а тот чувак.

5А что ещё интересненького из реальной жизни ты пропустил мимо себя, так и не попытавшись превратить это в стартап?

23марта2025
Идея дня: Чтобы выгодно инвестировать, нужны не хорошие советы, а хорошие факты

1Говорят, что инвестировать нужно «с умом». Однако это обычно сводится к попыткам найти «умного» человека, чьим инвестиционным советам можно слепо следовать 😉 На чём в результате зарабатывают не горе-инвесторы, а те «гуру», которым они за такие советы платят.

2Хотя, если задуматься, самое важное — это даже не сам совет, а набор объективных ключевых фактов, на которых он основан. Если основан, конечно же 😉 Ведь имея на руках набор таких фактов, решение за пару минут можно принять и самому. Откуда вытекает забавная мысль.

3А почему бы не сделать платформу для инвестиций — но на которой люди делятся не инвестиционными советами, а ключевыми фактами, нужными для принятия инвестиционных решений. Это оказалось настолько интересным подходом, что первыми инвесторами этой платформы стали первые потенциальные клиенты, с которыми основатели поделились своей идеей: https://fastfounder.ru/chtoby-vygodno-investirovat-nuzhny-ne-horoshie-sovety-a-horoshie-fakty/

22марта2025
Идея дня: Что сработает в твоей рекламе?

1В твоей рекламе лучше всего сработает то, что уже хорошо работает у других 😉 Это факт, известный всем опытным маркетологам. Поэтому они всегда собирают хорошие примеры чужой рекламы, чтобы потом использовать увиденные там фишки.

2Получается, что главное искусство маркетолога — это умение подобрать подходящий набор примеров, чтобы творчески их переработать для создания конкретной рекламы. Но почему тогда ИИ-платформы для маркетологов работают совсем не так? 🤷🏻‍♂️

3Хотя вот эта платформа уже начала работать правильным образом — научившись использовать чужие примеры для создания рекламы. И это отличный подход, который тоже нужно использовать — но уже для создания собственной платформы: https://fastfounder.ru/chto-srabotaet-v-tvoej-reklame/

21марта2025
Да вообще неважно, во что ты веришь

1«Как правильно выбирать гипотезы для тестирования в своём стартапе?». Очень просто. Всего два правила «да» и одно «нет».

2Первое правило «да» — это можно быстро сделать и проверить.

3Второе правило «да» — в случае успеха это принесёт несоизмеримо большой выхлоп.

4Третье правило «нет» — никогда не используй в качестве качестве критерия для выбора гипотезы надежду на то, что это может сработать. Ты всё равно никогда не угадаешь 😉

5Уж лучше попробовать самую идиотскую идею — но которая в случае успеха станет нужна всем, или за которую начнут платить бешеные деньги 🚀 Шансы на это те же самые, что и у всего другого — но возможный выигрыш несоизмерим.

6Другими словами, не нужно делать то, во что ты веришь 😉 Нужно пробовать всё что угодно, что хотя бы теоретически может принести офигенно большие результаты малой кровью.

7А у тебя случайно не завалялось никакой такой идиотской идеи, которую ты отложил, потому что ты не веришь, что она может сработать?

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com