Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
16апреля2021
Ищу людей на работу

➤➤ Работа мечты. Находиться где угодно и заниматься только тем, что каждый день писать о том, что тебе реально интересно. Это можно рассматривать как постоянную работу, а можно — как источник постоянного дополнительного заработка. Главное — писать регулярно. Удалёнка. Зарплата — в два раза выше рынка.

1Тема — любой non-fiction (то есть не стихи, не рассказы и не повести). Но взять одну тему и писать по ней.

2Способность выдавать на-гора по одному законченному тексту пять дней в неделю.

3Умение структурировать текст по классическому принципу What, So what, What's next.

4Никаких обучающих материалов. Анализ, дайджест, компиляция, подборка, наблюдение, инсайт. Если вы реально интересуетесь какой-то темой — то а) в ней ежедневно что-то происходит, б) вы сами каждый день узнаёте что-то новое и интересное и в) это каждый день рождает у вас новые мысли.

➤➤ Если хотите так работать — пришлите письмо с темой Newsroom на amoreynis@gmail.com с ответами на следующие вопросы:

1Описание темы.

2Почему эта тема вас зажигает?

3Кто вы — как вас зовут, сколько вам лет, где живете, чем занимались и занимаетесь.

4Почему вы считаете, что у вас хватит задора и материала писать на эту тему каждый день в течение ближайшего года, как минимум?

5Откуда черпаете материал по этой теме? Что читаете, смотрите, изучаете каждый день? Использование зарубежных материалов — жирный плюс.

6Два примера своих текстов по этой теме.

➤➤ Отвечу тем, кто меня заинтересовал.
16апреля2021
Идея дня: Творчество как бизнес

Инвестиции: $6.5M

Первое поколение инструментов помогало творцам публиковать и распространять контент. Наступил новый этап — творчество должно стать бизнесом. Поэтому CRM, анализ воронок и конверсий — это то, к чему творцы должны начать привыкать. https://fastfounder.ru/tvorchestvo-kak-biznes/

➤➤ Новые идеи для вдохновения и копирования: fastfounder.ru
15апреля2021
Ты продаёшь либо истории, либо лопаты

1Лопата — это то, без чего нельзя обойтись. Люди сами это ищут. Тебе не нужно никого убеждать в том, что это нужно. Правда, твой рынок ограничен сверху количеством людей, которым это необходимо. И побеждает здесь только тот, кто лучше других по беспощадно измеримым параметрам

2Без всего остального можно обойтись. Поэтому мы сможем это продать, только если сумеем привлечь внимание и вызвать живой интерес — то есть рассказать интересную историю.

3В продаже истории есть два больших плюса. Первый — наш рынок практически неограничен. Его размер зависит только от того, насколько наша история завораживающая. Второй плюс — нас будут довольно поверхностно сравнивать с конкурентами, если даже и будут. И самое прикольное, что в этом сравнении победит тот, чья история более интересная. Все остальные цифирки и аргументы нужны только для того, чтобы оправдать сделанный эмоционально выбор.

4В продаже историй нет ничего плохого. Apple, Netflix, Robinhood, TikTok, вся индустрия моды, книг, музыки, кино и многие-многие другие продают истории, доказывая своим примером существование плюсов, описанных в предыдущем пункте. Например, на рынке образования есть только два типа продавцов лопат — школы и университеты (пока ещё). Все остальные — на самом деле, продают истории, а не лопаты.

5Кстати, есть очень простой проверочный вопрос — продаём ли мы истории и лопаты. Возьмите своих покупателей и спросите — «между чем и чем вы выбирали, и почему купили это у нас?». Отсутствие долгого процесса и четких критериев выбора — говорит о том, что мы продаём вовсе не лопаты.

6Самое опасное — это считать, что мы продаём лопаты, если это не лопаты. Потому что, во-первых, мы будем сужать свой рынок до тех, для кого это действительно лопата. Во-вторых, мы будем гробить время и силы, пытаясь сравниваться с конкурентами по каким-то измеримым параметрам, выдумывать логическую аргументацию для покупателей… И удивляться, почему с продажами всё плохо. Хотя стоит бросить всю эту мутотень и начать придумывать интересные и увлекательные истории. Которые окажутся более увлекательны, чем истории конкурентов.

7А вообще-то, Илон Маск был прав, когда говорил, что мы живём внутри Матрицы. Только эта Матрица называется медиабизнесом. Так что, к чёрту логику. Надо учиться придумывать интересные истории.
15апреля2021
1Обновился поисковик аналогов и конкурентов. Теперь в нём появилась возможность видеть скриншоты сайтов прямо в результатах поиска. Больше информативности за меньшее число кликов.

2Лёгкий поиск аналогов и конкурентов: https://fastfounder.ru/anaconda/
15апреля2021
Идея дня: Требуются сценаристы-продажники

Инвестиции: $750K

Рынок инструментов для автоматизации общения с покупателями будет продолжать развиваться. Но главная ценность таких систем — не в технологиях, а в широкой библиотеке психологически выверенных и разнообразных сценариев для общения. https://fastfounder.ru/trebujutsja-scenaristy-prodazhniki/

➤➤ Ежедневные идеи для вдохновения и копирования: fastfounder.ru
14апреля2021
Теория микропивотов

1Вернемся к факту того, что большинство выдающихся физических открытий происходило в тот момент, когда учёные начинали изучать одно, а потом напарывались на неожиданное явление — и открывали нечто совсем другое.

2В стартап-мире аналогичная штука называется пивотом. Одни чуваки создали сервис видеознакомств, потом поняли, что людям прикольно загружать в сервис ролики, а не знакомиться — и пивотнулись в тот Youtube, который мы знаем сейчас. Другие чуваки собрались делать сеть хостелов с надувными матрасами вместо кроватей, которые превратился в Airbnb. Сервис поиска попутчиков для поездок на машине из дома на работу и обратно превратился в BlaBlaCar с междугородними поездками на машинах и автобусах.

3Может возникнуть впечатление, что эти пивоты (как и открытия) создавались одномоментно. Типа то же самое, то же самое, то же самое… а потом — бац — и что-то совсем другое. Но так ведь не бывает. Всё ведь происходит постепенно. То же самое, немного другое, еще немного другое… и через несколько итераций получается совсем другое.

4Стартап ищет прорывную идею методом последовательных итераций, выдвигая и проверяя одну гипотезу за другой. Значит, чтобы быстрее прийти к успеху — нам нужно, чтобы каждая новая гипотеза уводила нас немного в сторону от того, что мы проверяли на предыдущей итерации. Иначе мы будем всё время топтаться на одном месте — безо всякой надежды наткнуться на что-то новое и неожиданное.

5Главных осей движения всего три. Что еще мы можем предложить той же целевой аудитории? Кому еще может понадобиться то, что мы делаем? Можно ли тот же самый результат достичь другими средствами? Каждая новая гипотеза должна хоть немного, но сдвигать нас в новом направлении по одной из этих осей.

6Вывод простой, хоть и контринтуитивный. Каждая новая гипотеза должна уводить нас в сторону от того, что мы проверяли на предыдущем шаге. Только так мы можем наткнуться на что-то новое и удивительное. Каждая новая гипотеза должна стать микропивотом. Иначе в такой гипотезе никакого смысла нет.
показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com