Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
18марта2024
Чужое мнение нужно только для того, чтобы осознать своё

1Гулять без цели скучно 😉 Поэтому вчера решил догулять до парфюмерного магазина и выбрать себе новую туалетную воду. Выбор там оказался большой, и пришлось перенюхать кучу всего — пока не остановился на двух вариантах, между которыми никак не мог выбрать.

2Замучившись выбирать, подошёл к девушке-консультанту и спросил — какой из двух ароматов ей больше нравится. «Тот, что на левом запястье», — ответила она.

3И в этот момент я отчётливо понял, что мне совсем не хочется отказываться от второго аромата, который был на правой руке. И который я в результате купил 😉

4Получается, что чужое мнение нужно вовсе не для того, чтобы ему следовать… а чтобы осознать своё мнение!

5Ты либо говоришь себе «ага, я так и думал». Либо чувствуешь внутренне сопротивление — и понимаешь, что на самом деле считаешь по-другому.

6В общем, чужое мнение полезно, только когда у тебя уже есть своё. Просто ты его ещё не знаешь 😉


18марта2024
Идея дня: Лучший принцип для интернет-магазина

1«Куй железо, пока горячо» — лучший принцип для интернет-магазина. Продавать нужно прямо там. где ты человека зацепил — а не вести его на сайт своего магазина, теряя по дороге конверсию ☹️

2Получается, что магазину не нужен «главный» сайт! Ему нужна сотня сайтов, которые он может пихать в разные места — чтобы они продавали разные товары разным способом, да и выглядели бы по-разному.

3Но руками создавать сотни таких сайтов нереально, для этого нужны специальные платформы. Вот хороший пример такой платформы, который можно быстренько скопировать и начать магазинам продавать: https://fastfounder.ru/luchshij-princip-dlja-internet-magazina/

17марта2024
Суть не в лозунгах, а в мелочах

1«Команда, устремлённая к совершенству» — написано на оборванном плакате, прикрывающем долгострой неопрятного вида. Прямо в центре города, кстати — правда, несколько за углом.

2Суть, как обычно, состоит не в красивых лозунгах, а скрывается в мелочах. Как говорится, корпоративная культура — это то, о чём говорят сотрудники, когда начальство их не слышит. И в каком состоянии находится то, что оно не видит 😉

3А какие мелочи напрочь убивают принципы, которые ты провозгласил у себя в компании?

17марта2024
Идея дня: Повод печальный — но рынок вечный, большой и растущий

133 миллиона пользователей и 90 миллионов долларов инвестиций — это неплохие результаты для стартапа с трёхлетней историей. Тема у него, правда, печальная — смерть близких людей ☹️

2Но рынок — большой и вечный. Сейчас в мире умирает 60 миллионов человек в год, и это количество продолжает расти. Если считать размером рынка количество близких умершего — это рынок размером уже порядка 150 миллионов человек.

3Однако этот стартап настолько бы не вырос, если бы не сделал пивот от прямых продаж к B2B-модели. А вот как он это сделал, и какую аргументацию при этом использовал: https://fastfounder.ru/povod-pechalnyj-no-rynok-vechnyj-bolshoj-i-rastushhij/

16марта2024
Все вы, кто меня читает — очень особенные люди!

1Когда я вчера задал вопрос «делаешь ли ты что хочешь?», я предполагал, что большинство ответит «Я и делаю не то, что хочу, и не зарабатываю нормально». Потому что, по моим наблюдениям, так живёт большинство обычных людей 😉

2Однако большинство из вас занимается тем, чем хочет заниматься. Даже несмотря на то, что слишком мало на этом зарабатывает ☹️

3Людей, которые вынуждены делать не то, что хотят, чтобы нормально зарабатывать — в 2 раза меньше. Но тем не менее это второй по популярности ответ.

4Другими словами, стандартный жизненный выбор — делать что хочешь или зарабатывать. Но большинство из вас этот выбор делает! А умение сделать любой выбор — это дорогого стоит.

5Правда, у меня сразу спросили, можно ли найти баланс между своими желаниями и деньгами — между «я хочу» и «рынок хочет»? Как ни смешно, но я считаю, что такого баланса быть не может. Потому что баланс — это компромисс где-то посередине между крайностями.

6Но как можно оказаться посередине между «я хочу» и «рынок хочет»? Это и делать не совсем то, что хочешь сам. И не совсем то, что хочет рынок. То есть делать вещь не очень нужную рынку, но при этом ещё и насиловать себя. А на хрена вообще нужно такое соплежуйство?

7Короче, либо делай вовсю то, что хочешь — и гори оно всё синим пламенем. Либо вовсю зарабатывай деньги — компенсируя их количеством своё отвращение к процессу 😉

16марта2024
Идея дня: Эта проблема может остаться на всю жизнь

1Никогда не думал, что у подростков такие сильные проблемы с уверенностью в себе. Ведь как раз в этом возрасте они обычно начинают дерзить родителям и всячески демонстрировать свою независимость 😉

2Оказалось, что это защитная реакция! Так они скрывают возрастающее чувство неуверенности в себе — которое обостряется как раз с 11 до 14 лет.

3Фишка в том, что характер человека полностью формируется к 12–14 годам. А дальше ему приходить жить или сражаться с тем, что получилось ☹️

4Так что, эту проблему лучше не лечить потом, а сразу предотвращать в возрасте 7–11 лет. Для чего можно сделать вот такое приложение, которое работает по очень простой и хорошей методике: https://fastfounder.ru/jeta-problema-mozhet-ostatsja-na-vsju-zhizn/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com