Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
26июля2024
Семь способов выстроить продающую аргументацию на посадочной странице или в рассылке

Один из них я выдумал сам в качестве полной хрени. Какой?

14P: Promise ➙ Picture ➙ Proof ➙ Push
Сделай смелое обещание
Визуализируй выигрыш
Подтверди возможность этого добиться
Покажи, что ему нужно сделать прямо сейчас

2AIDA: Attention ➙ Interest ➙ Desire ➙ Action
Привлеки внимание неожиданным заголовком
Вызови интерес привязкой к реальной потребности читателя
Возбуди желание доступностью решения
Скажи, что ему делать дальше

3BAB: Before ➙ After ➙ Bridge
Опиши текущую ситуацию читателя
Покажи, как её можно улучшить
Объясни, как он может этого добиться с помощью твоего продукта

4N3P: Need ➙ Product ➙ Presentation ➙ Purchase
Объясни читателю, что ему нужно
Расскажи о продукте, который это делает
Покажи, как он это делает
Предложи его купить

5PASP: Problem ➙ Agitation ➙ Solution ➙ Proof
Сформулируй проблему читателя
Драматизируй ее до необходимости немедленного решения
Представь свой продукт как решение проблемы
Приведи доказательства того, что оно работает

6PASTOR: Problem ➙ Amplify ➙ Solution ➙ Testimony ➙ Offer ➙ Response
Сформулируй проблему читателя
Покажи, что это может привести к катастрофе
Представь свой продукт как решение проблемы
Приведи доказательства того, что оно работает
Уточни, что читатель получит после покупки
Объясни, как купить

7PRUNE: Point ➙ Reason ➙ Unveil ➙ Nail ➙ Exit
Сформулируй главную мысль
Обоснуй её
Представь свой продукт как следствие этой мысли
Используй сильное сравнение, чтобы наложить главную мысль на потребность читателя
Объясни, что ему делать дальше

26июля2024
Идея дня: Хочу обратно в оффлайн

1Похоже, что оффлайн-образование ожидает взрыв того же масштаба, который произошёл в своё время в онлайн-образовании. А всё потому что онлайна стало слишком много 😉 И поэтому многие захотели обратно в оффлайн.

2Но за время взлёта онлайн-образования в оффлайне осталась выжженная земля ☹️ Поэтому сейчас спрос на рынке оффлайн-образования серьёзно ограничен предложением. Но ведь это можно исправить!

3Чем как раз и занялся вот этот стартап. В результате чего его выручка в прошлом году выросла в 10 раз, а в этом — ещё в 4 раза! И этот рецепт пока ещё можно успеть повторить: https://fastfounder.ru/hochu-obratno-v-offlajn/

25июля2024
Органический рост нужен?

1Будут ли люди рассказывать друг другу о телефоне, который умеет звонить? 😉 Конечно же, нет. Потому что в этом нет ничего удивительного. Ведь телефон по определению должен уметь это делать.

2Скотт Бельский обобщил эту мысль: «Люди редко говорят о продуктах, которые делают то, что от них ожидают. Зато они восторженно рассказывают обо всём, чего не могли ожидать. И именно такие фичи являются причиной органического роста продукта.».

3Фишка в том, что такие фичи не могут быть главными функциями продукта! Потому что главные функции — это как раз то, что от продукта ожидают, что он должен уметь делать по определению.

4А это значит, что вирус органического роста живёт в мелких и дополнительных фичах — которые могут оказаться для пользователя неожиданными и удивительными. Теперь понятно, на фига Стив Джобс посвятил столько ценнейшего времени на первой презентация айфона показу «инерционного скролла». Когда он проматывал текст, проводя пальцем по экрану, потом отрывал палец… а текст продолжал прокручиваться, постепенно останавливаясь.

5Как правило, побеждают те продукты, которые сумели запустить свой органический рост по сарафанному радио. Соответственно, ты не сможешь победить, только оправдывая ожидания пользователей. Ты должен придумать, чем ты сможешь его удивить. Кстати, а почему Суворова не считают таким же гением бизнес-мышления, как и Сунь-Цзы? Ведь автор фразы «Кто удивил, тот победил» — это Суворов 💪

6Но ещё раз — ты не сможешь удивить пользователя тем, что продукт должен делать. Ты можешь удивить его только тем, что продукт не должен делать — но делает. Или тем, как он это делает 😱

7А что может оказаться такой неожиданной и удивительной фичей в твоём продукте?

25июля2024
Идея дня: Новый уровень — это тоже революция

1В теме ИИ происходит важное качественное изменение, которое можно даже назвать революцией. Суть в том, что уже используемые ИИ-инструменты сейчас могут подняться «на уровень выше». Перейдя с уровня простого исполнителя — на уровень тактика или даже стратега.

2Например, если раньше ИИ-инструментами пользовались только для создания рекламных объявлений или текстов рассылок — то сейчас ИИ может сам составлять маркетинговые планы, в рамках которых эти рекламные объявления и рассылки должны создаваться.

3К счастью, эту революцию пока ещё мало кто замечает 😉 Поэтому в ней ты в ней сейчас можешь поучаствовать и сам, взяв в качестве источника для вдохновения вот эти стартапы: https://fastfounder.ru/novyj-uroven-jeto-tozhe-revoljucija/

24июля2024
Ничего нельзя исправить. Но всё можно изменить.

1Человека нельзя «исправить». Нужно найти правильного для тебя человека — будь то сотрудник, партнёр или жена. Ну или исправляться самому 😉

2Точно так же нельзя «исправить» проблему удержания пользователей в своём продукте. Нужно или привлекать правильных пользователей, которым нужен именно такой продукт. Или исправлять продукт, чтобы он соответствовал ожиданиям тех пользователей, которых ты привлекаешь.

3Хотя людей, пытающихся исправить других людей, настолько же много, насколько и создателей продуктов, ищущих хитрые приёмы для удержания пользователей.

4Поэтому образовалась куча людей, раздающих и продающих разнообразные «рабочие инструкции и полезные инструменты» для привлечения и удержания пользователей, подписчиков и покупателей. Откуда может сложиться ощущение, что можно взять любой продукт, применить к ним эти инструкции и инструменты — и получить нужный результат.

5Однако это ощущение будет ошибкой ☹️ Как и раньше, лечить нужно болезнь, а не симптомы — то есть исправлять продукт, а не его пользователей.

6При этом «исправлять» в подавляющем большинстве случаев означает не «расширять», а «заменять» что-то старое на что-то новое.

7Что на что ты попробуешь заменить в своём продукте, чтобы от него отваливалось меньше пользователей?

24июля2024
Идея дня: Чем точнее соответствие — тем лучше продажи

1Ожидания и первое впечатления пользователя должны точно совпасть! Иначе он сразу развернётся и уйдёт. Например, если посадочная страница сайта не будет точно соответствует запросу пользователя, по которому он кликнул в поиске, или офферу, который его заинтересовал в рекламе.

2Возможных запросов, по которым люди могут попасть на твой сайт — сотни и тысячи. А твои маркетологи создают сотни и тысячи разных реклам. И что теперь — под каждый запрос или рекламу создавать свою посадочную страницу? Лучше сразу застрелиться ☹️

3Или воспользоваться вот такой платформой, которая поможет это сделать 😉 Или сделать аналогичную платформу, чтобы продавать другим владельцам сайтов, которые тоже не хотят стреляться: https://fastfounder.ru/chem-tochnee-sootvetstvie-tem-luchshe-prodazhi/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com