Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
14октября2020
Строчно в номер

Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1Образовательный стартап Kahoot поднял $215M инвестиций по оценке $2.4B+
И что? Количество подписчиков увеличилось на 160% за год, в третьем квартале компания показала позитивный денежный баланс

2Инвестиции в стартапы, ориентированные на пожилое население, растет
И что? Население в среднем стареет, продолжительность жизни увеличивается. Скоро это станет огромным рынком.

3Coursera опубликовала список самых популярных курсов
И что? Среди программ по ИИ и большим данным на третьем месте оказался курс о ментальном здоровье. Эта тема сильно набирает популярность в последнее время.

Kahoot picks up $215M from SoftBank for its user-generated, gamified e-learning platform – TechCrunch

After announcing a modest $28 million raise earlier this year, the user-generated gamified e-learning platform Kahoot today announced a much bigger round to double down on the current surge in demand for remote education. The Norwegian startup — which has clocked 1.3 billion “participating pl…

https://techcrunch.com/2020/10/13/kahoot-picks-up-215m-from-softbank-for-its-user-generated-gamified-e-learning-platform/
13октября2020
Отрезвление

1Отрезвляющий момент в жизни предпринимателя наступает, когда он понимает, что в массе своей люди предпочитают платить за рецепты достижения целей, которые может достичь каждый дурак без особых усилий.

2После этого он выбирает один из четырех путей. Первый — сказать, что его «никто не понимает» и плюнуть на это грязное дело. Второй — продолжать делать продукт «не для всех». Третий — начать больше обещать. Четвертый — упростить свой продукт настолько сильно, чтобы каждый дурак мог действительно получить то, чего он хочет.

3Собственно, вот и все пространство возможностей для тех, кто задумал выйти на массовый рынок.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
13октября2020
Что делать, если на сайте плохая конверсия?

1Опишите профиль своего покупателя. Кто он? Чем он занимается? Что его волнует? Придумайте историю его жизни. Найдите подходящую фотографию. Распечатайте всё это и повесьте на стену за компьютером, чтобы все следующие действия производить, обращаясь к этому человеку (а не к абстрактной целевой аудитории).

2Максимум на что мы можем рассчитывать — это восемь секунд внимания человека, впервые пришедшего на наш сайт. Что самое главное мы хотим ему сказать? Какую его проблему решаем? Что для этого делаем? Почему нам можно доверять? Перенесите всё главное наверх. Уберите всё лишнее.

3Теперь перепишите всё оставшееся языком третьеклассника, объясняющего что-то другому третьекласснику. Простым языком. Короткими предложениями.

4Если люди спотыкаются на цене — дайте им что-то, с чем они могут эту цену сравнить. И понять, что получить то, что вы им предлагаете, за объявленную цену — это выгодная сделка. И оставляйте как можно меньше вариантов цен и тарифов — чем их больше, тем выше нерешительность.

5Придумайте интересную емэйл-рассылку или телеграм-канал, на который человек, интересующейся вашей темой, может захотеть подписаться. Не все люди и не всегда сразу принимают решение о покупке. Не позволяйте себе полностью потерять всех, на кого вы потратили деньги, чтобы они зашли на ваш сайт.

6В общем, если конверсия плохая — не надо стараться напихивать больше и делать сложнее. Лучше — поменьше и попроще.

Подсмотрено здесь: https://medium.com/swlh/what-to-do-when-your-startup-is-not-converting-enough-customers-a4a346d71675

13октября2020
Уже послезавтра начнется двухнедельный курс по юнит-анализу в Product University. Зачем туда идти?

Многие знают, что такое юнит-анализ. Но немногие в нём разбираются. Попробуйте, например, быстро ответить на три простых вопроса

1Что выгоднее — уменьшить себестоимость продукции на 10% или поднять средний чек на 10%?

2Если у нас сервис с подпиской за 299 рублей в месяц — означает ли это, что наш средний чек 299 рублей?

3Какой критичный аспект нашего бизнеса мы можем упустить, если будем вычислять средний чек делением всей выручки бизнеса на количество покупок?

В общем, на курс стоит идти, чтобы, наконец, разобраться в юнит-анализе. Дополнительный бонус — получить взгляд инвестора на то, что такое юнит-анализ. Это наверняка поможет в составлении финансовой модели своего стартапа — достаточно убедительной для того, чтобы идти с ней за инвестициями.

Начало в четверг. Записываться здесь: https://bit.ly/33HH0wE
13октября2020
Строчно в номер

Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1Twilio покупает стартап Segment за $3.2B
И что? Это рекордная сделка Twilio на сегодняшний день, и она целиком структурирована в виде продажи акций, что подчеркивает расчет на сильное увеличение синергии от слияния.

2Walt Disney объявил о реорганизации компании с фокусом на развитие видеостриминга
И что? Давно пора.

3Венчурные инвестиции замедлились в третьем квартале, но доля ангельских инвестиций выросла
И что? Падает доля первых раундов, так как убедить по видеосвязи инвестировать первым в неизвестный стартап довольно трудно. Тем не менее, первые раунды составили 23.7% от всех сделок.

Twilio confirms it is buying Segment for $3.2B in an all-stock deal – TechCrunch

Twilio today announced its biggest acquisition to date, spearheading a stronger move into customer data management alongside its existing API-based tools for building and running communications services. Twilio is paying $3.2 billion to acquire Segment, a technology startup that lets organizations ....

https://techcrunch.com/2020/10/12/twilio-confirms-it-is-buying-segment-for-3-2b-in-an-all-stock-deal/
12октября2020
Рост под лупой логарифма

1Если мы смотрим на график котировок и видим длинную прямую линию, то большинство из нас думает: «вот он — кандидат для инвестиций в долгосрочный рост». Но это не так. Потому что прямая линия — это непрерывно уменьшающаяся доходность.

2Давайте возьмем простую прямую линию со значениями 1, 2, 3, 4, 5 и так далее. Первый год — рост плюс 100% (от 1 до 2), второй год — плюс 50% (от 2 до 3), третий — плюс 33% (от 3 до 4), четвертый — плюс 25% (от 4 до 5). Постоянная же доходность — это последовательность 1, 2, 4, 8, 16 и т.д. На графике — это загибающаяся вверх кривая. А вот логарифм этих значений — прямая линия.

3В сегодняшней рассылке The Assets поискал компании, чьи логарифмы котировок за три года максимально близки к прямой линии. Результаты было трудно угадать навскидку.

4Бесплатная подписка: https://theassets.ru. Архив прошлых выпусков: https://theassets.ru/news.
показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com