Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
22октября2020
Маркетинг — это борьба против унылого говна

— А теперь расскажи, почему твой продукт не унылое говно?
— Ну так нельзя. Это изначально негативный подход.

1Если мы занимаемся маркетингом — так не только можно, но и нужно. Это не прихоть, а суровая необходимость. Почему?

2Потому что мы не можем сознательно перерабатывать всю поступающую к нам информацию, иначе голова бы у нас взорвались. Мозг делает нам услугу и на подсознательном уровне отсекает всё, что, по его мнению, не представляет для нас интереса или опасности.

3Другими словами, всё окружающее нас, по мнению подсознания — это унылое говно. Поэтому замечаем и сознательно оцениваем мы только интересное. То, что показалось таковым нашему подсознанию на первый беглый взгляд.

4Отсюда следует, что первая задача маркетинга — это прорваться через фильтр подсознания на уровне эмоций. А всякие логические аргументы, воздействующие на сознание — это уже потом. И проектировать их можно только после того, как мы придумали, как прорваться через первый фильтр.

5Вот и получается, что маркетинг, в первую очередь — это попытка показать (даже не доказать, а показать!), что твой продукт не унылое говно. Тем, кто подсознательно считает всё окружающее унылым говном. То есть всем.

22октября2020
Никогда не учитесь в одиночку

1Самая необычная фишка курсов Product University — это групповые созвоны студентов в тройках. Потому что важная часть обучение — это не только лекции и задание, а еще и общение. Или, как это модно называть — нетворкинг.

2Анекдотичная ситуация, когда на первом же созвоне на курсе по B2B-продажам одному студенту удалось найти клиента на свой продукт. Такого, конечно, нельзя гарантировать всем. Но вот свежий взгляд со стороны и неожиданная экспертиза от других участников — это то, ради чего созвоны и устраиваются.

3Через несколько дней начнется новый поток нашего двухнедельного курса по B2B-продажам. Поэтому каждый сможет испытать эту фишку на себе. Ну и прокачать знания по B2B-продажам, конечно ;-) Записываться здесь: https://bit.ly/3ddvg8R
22октября2020
Строчно в номер

Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1Поднявший еще до запуска $1.75B инвестиций стартап Quibi закрылся
И что? Они даже не стали тратить все деньги, осталось еще $350m, которые они вернут инвесторам

2Facebook тестирует новый сервис Neighborhoods для общения соседей в группах
И что? А стартап, который они клонируют — Nextdoor — по слухам, собирается на IPO

3Runa Capital опубликовал индекс самых быстрорастущих опенсорсных компаний
И что? 90% из них находятся за пределами Кремниевой Долины и Залива, 12 из 20 вообще находятся в Европе

Quibi is dead – TechCrunch

Plagued with growth issues, Quibi, a short-form mobile-native video platform, is shutting down, according to multiple reports. The startup, co-founded by Jeffrey Katzenberg and Meg Whitman, had raised nearly $2 billion in its lifetime as a private company. Quibi did not respond to requests for comm....

https://techcrunch.com/2020/10/21/quibi-is-dead/
21октября2020
Быстро что?

1Высокий уровень экспертизы — ты можешь это быстро сделать.

2Высокий уровень предпринимательства — ты можешь быстро найти того, кто это может сделать.

21октября2020
Самый простой совет по улучшению конверсии на сайте

1При том же исходном продукте конверсия на сайте будет тем лучше, чем лучше нам удалось донести до посетителя суть и ценность продукта.

2Проблема в том, что у нас неизбежно присутствует профдеформация создателя. Мы обычно считаем важным и ценным не совсем то, что кажется таковым нормальным людям — нашим покупателям.

3Поэтому после появления первых покупателей надо с ними поговорить и понять, почему они купили наш продукт. А потом просто переписать все тексты на сайте, чтобы вернуть людям то, что они говорят — с их аргументацией и их словами. И я не говорю о создании братской могилы отзывов — а о переписывании основного текста.

4Основные вопросы, которые нужно выяснить:
Почему обратили внимание на наш продукт?
Между чем и чем выбирали? Почему выбрали нас?
Как и для чего используете продукт?

5В результате обычно оказывается, что самые наши любимые части лендинга оказываются не такими уж важными и нужными. И тут можно напомнить совет Стивена Кинга по редактированию собственных рукописей: «режьте самое дорогое, даже если это убивает ваше писательское самомнение и разбивает вам сердце». В конце концов, продукт — это не то, что мы делаем. И даже не то, что мы продаем. А то, что люди покупают.

21октября2020
Строчно в номер

Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1Perch, покупающий компании, продающие товары через Amazon, поднял $123.5M инвестиций
И что? Не-амазоновские продажи составляют $200B из общих $335B продаж на Амазоновском маркетплейсе

2Стартап Handshake поднял $80M аналог LinkedIn для студентов университетов и работодателей
И что? Хорошая стратегия конкуренции — начиная с нового поколения. Идут путем Фейсбука ;)

3General Motors показал электрический пикап Hummer
И что? Это прямой конкурент Cybertruck от Tesla, но в два раза дороже

Perch raises $123.5M to grow its stable of D2C brands that sell on Amazon – TechCrunch

While Amazon gradually builds out its own-branded line of products, third-party sellers continue to account for a significant part of the transaction volume and growth on its marketplace — by one estimate, accounting for $200 billion of the $335 billion in gross merchandise value sold on Amaz…

https://techcrunch.com/2020/10/20/perch-raises-123-5m-to-grow-its-stable-of-d2c-brands-that-sell-on-amazon/
показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com