Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
24октября2025
8 пунктов для роста выручки в 100 раз за 1 год!

За год выручка приложения для обучения английскому языку Fluently выросла с 48 тысяч долларов до 5 миллионов — то есть в 100 раз 💰🚀 Как говорит основатель, этот взлёт произошёл, только благодаря коротким видеороликам — суммарное количество показов которых составило 1 миллиард за 200 дней. А вот главные принципы, которым он следовал:

1Количество важнее качества! Ты никогда не будешь знать заранее, какой ролик выстрелит — поэтому фигачь всё подряд.

2Регулярность рулит! Мы выкладывали 2–3 ролика каждый день. Первые 2 месяца не работало ничего ☹️ Но каждый ролик был очередным тестом, на котором мы пробовали разные вещи — и учились, учились, учились…

3Одно видео = 4 платформы! Не извращайся, а выкладывай всё везде.

4Копируй себя! Если какой-то ролик стрельнул — сразу повторяй его с другими инфлюенсерами. Это увеличивает количество показов в 2–10 раз без изобретений чего-то нового.

5Копируй других! Половина нашей работы состояла в том, что мы повторяли то, что взлетало у других. Это тоже помогало нам не тратить силы на изобретательство.

6Маленькие лучше больших! Маленькие инфлюенсеры, у которых меньше 5 тысяч подписчиков, быстрее и голоднее, чем большие. Поэтому с ними гораздо проще работать.

7Не плати за обещания! Плати небольшие деньги за создание ролика плюс бонус за реальные охваты, клики и продажи.

8Лайки по хрену! Чётко контролируй количество продаж по роликам. Безжалостно выкидывай всех инфлюенсеров, которые генерируют много показов и лайков, но мало продаж.

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

24октября2025
Тренд дня: Сделай идеальный маркетплейс — в котором НЕ нужно искать!

1Обычные маркетплейсы — это хорошо, но слишком примитивно 😉 Потому что они идеальны, когда тебе нужно сравнить цены на товар, название которого ты знаешь. Ну или в крайнем случае — можешь задать нужный фильтр по имеющимся характеристикам. Но есть куча сфер, в которых всё не так просто ☹️

2Возьмём, к примеру, работные сайты — где можно искать только по ключевым словам и фильтрам, получая в ответ список шаблонных описаний вакансий и резюме. И чтобы хоть что-то понять — приходится тратить время и силы на дополнительную связь, выяснения и собеседования.

3А можно ли вообще не тратить время на поиск и лишнее общение — а сразу получать идеальный результат? Можно 🚀 Причём в любой сфере, где критериев поиска слишком много, и они слишком расплывчаты. Для этого нужно прикрутить к своему маркетплейсу ИИ вот таким вот образом — получив маркетплейс, в котором не нужно ничего искать: https://fastfounder.ru/sdelaj-idealnyj-marketplejs-v-kotorom-ne-nuzhno-iskat/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

23октября2025
По-прежнему 10 тысяч — но только не часов!

1Считается, что достижения мастерства нужно потратить 10 тысяч часов. Если считать мастерством автоматизм, как у рабочего на конвейере — то да, считать нужно часы.

2А если для предпринимательства или творчества (что в принципе одно и то же) — то нужно не 10 тысяч часов повторения одного и того же. А 10 тысяч итераций! Когда на каждой итерации ты делаешь что-то по-другому, чем раньше.

3Грубо говоря, даже если сегодня тебе нужно сделать то же самое, что и вчера — тебе нужно придумать, что ты можешь в этом улучшить или изменить.

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

23октября2025
Простой список дел — для дураков!

1Вести список дел может каждый дурак. Чего тут хитрого? Пришла в голову мысль — взял и записал её в список ✍️

2В результате чего дураки обычно погребены под нескончаемым списком дел — из которого даже непонятно, за какое хвататься в первую очередь 🤯

3Умные люди ведут два списка — дела «на сейчас» и дела «на когда-нибудь потом». А ум состоит как раз в том, чтобы понять, в какой список очередную мысль записать ↰↱

4При этом список дел «на сейчас» должен быть гораздо короче, чем список дел «на потом». Настолько коротким — чтобы все дела из него можно было бы переделать за несколько недель, если ничего туда не добавлять ✅ Иначе никакого смысла в отдельном списке нет.

5Ещё можно подумать, что дела из списка «на потом» должны постепенно перекочёвывать в список дел «на сейчас». Но это опасное заблуждение 😱

6Ведь если сегодня ты делаешь то, что придумал когда-то раньше — ты уже опоздал! Потому что всё меняется слишком быстро — рынок, ситуация, ты сам и твоё понимание происходящего ⏱️

7Поэтому сегодня нужно делать только то, что ты решил сегодня — а не вчера или позавчера. Если что-то из этого совпало с тем, что ты придумал раньше — ну и хорошо. А если нет — то и по фигу.

8А зачем тогда нужен второй список дел «на потом»? По большому счёту только для самоуспокоения — чтобы записать и выбросить эту мысль из головы, иначе она будет тебе мешать думать дальше 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

23октября2025
Тренд дня: Туда — где отношения важнее, чем цены!

1Неожиданно, но люди тратят в 2 раза больше денег на услуги, чем на покупку товаров 😱 Но при этом сфера услуг в десятки и сотни раз хуже оцифрована — что явным образом отражается на их качестве. С чем наверняка сталкивался каждый из вас ☹️

2Но тогда получается, что, занявшись созданием цифровых платформ для сферы услуг, можно заработать в 2 раза больше — чем когда-то заработали те, кто успел вовремя начать внедрять цифровые платформы для продажи товаров 💰💰

3А внутри этой большой темы есть одно очень перспективное направление — управление отношениями с клиентами ❤️ Для чего можно сделать свою платформу по примеру вот этих стартапов, уже поднявших многие миллионы долларов инвестиций: https://fastfounder.ru/v-sfere-uslug-samoe-glavnoe-jeto-otnoshenija/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

22октября2025
«И чё? Ты будешь рассказывать внукам, что всё, чего ты добился в жизни — так это разработал B2B SaaS?»

1Приблизительно так можно перевести текст недавней американской рекламы. Понятно, что посыл не в том, чтобы принизить B2B SaaS.

2А в том, что в любом деле, которым ты занимаешься, должен быть какой-то высший смысл. Про который ты как раз и будешь рассказывать внукам.

3Ну и ещё прикол в том, что клиентам на самом деле тоже нужно продавать высший смысл, даже если ты продаёшь ему B2B SaaS 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com