Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
20августа2025
Обоснованная наглость — реально второе счастье!

1Большинство стартапов ставит цены на свои продукты такими же или даже ниже, чем у конкурентов. Так как боятся, что иначе ничего не продадут. И не продают 😉 Потому что изначально ставят себя в «позицию жертвы»! А как говорят психологи, эта позиция всегда ведёт к поражению.

2Последовательность мыслей, приводящая к этой позиции, очень простая — «я делаю хороший продукт, даже вроде бы лучше, чем конкуренты… но не уверен, что его будут покупать за эту лучшесть… поэтому поставлю-ка я на него цену пониже, чтобы его купили хотя бы ради низкой цены…»

3И как подсознательное следствие этого — начинают рекламировать и продавать своей продукт так, как будто в нём действительно нет ничего лучшего 😱 С соответствующими результатами.

4Ну а самый тупиковый случай — когда в продукте действительно нет ничего лучшего. И стартап реально хочет победить конкурентов за счёт низкой цены. Потому что он маленький, и затраты у него маленькие. Чем заранее обрубает возможности своего роста, который неизбежно связан с ростом затрат.

5Поэтому всегда лучше исходить из другого посыла — «Что должно быть в моём продукте, чтобы он мог стоить в 2 раза дороже конкурента?». И делать именно это!

6Решишь ты потом продавать его действительно в 2 раза дороже или по той же цене, что и у конкурентов — не так уж и важно. Потому что ты в любом случае будешь исходить из того, что твой продукт в 2 раза лучше конкурентов ✌️

7И это будет подсознательно или сознательно проявляться в всём твоём маркетинге и продажах. А уверенность, как известно, заразительна. Поэтому рано или поздно так будут считать все твои покупатели.

8В общем, наглость — второе счастье. А обоснованная наглость — так тем более 😉

20августа2025
Идея дня: Простой способ превратить свои убытки в прибыль!

1Уже понятно, что тебе придётся запихивать ИИ в любое своё приложение, даже если ты даже пока ещё этого не сделал 😉 Но это легко может загнать тебя в убыток ☠️

2Ведь за каждый вызов условного OpenAI тебе придётся платить 💰 А с пользователей — брать привычную для них фиксированную подписку. Поэтому активные пользователи с большим количеством запросов начнут играть против тебя.

3Поднимать стоимость подписки — не вариант, потому что многие пользователи тогда отвалятся. И что делать? 🤔

4Оказывается, есть способ наладить дополнительный источник монетизации своего приложения вот по такой простой схеме — которая начнёт приносить деньги буквально с первого дня: https://fastfounder.ru/prostoj-sposob-prevratit-svoi-ubytki-v-pribyl/

19августа2025
Нужен не молоток 🔨 — а волшебная палочка 🪄

1Есть известная в узких кругах ИИ-платформа для создания видео Runway. В апреле этот стартап поднял новые 308 миллионов долларов инвестиций по оценке 3 миллиардов долларов. Но я удивляюсь, как им это удалось с такими заявлениями его основателя 😉

2«Я заметил, что когда люди пробуют ИИ-платформы для создания видео, они чаще всего разочаровываются. Потому что они вбивают туда три слова и ожидают, что она выдаст им шедевр. Но у этих платформ своя логика, свои ограничения и свои глюки. Как любой другой инструмент для творчества они требуют большого количества экспериментов, чтобы наработать опыт и понимание того, что они умеют, а что нет.».

3«Подписка на ИИ-платформу для создания видео не делает человека кинематографистом, как наличие кисти не делает человека художником, а наличие ручки — писателем».

4В этих словах, конечно, есть резон. Но фишка самых успешных стартапов заключается как раз в том, что их продукты способны превратить дураков в гениев 🚀 А если это ИИ-платформа — так тем более!

5Поэтому, если пользователь твоего продукта не превращается в гения — это не его проблема, а проблема твоего продукта 😉 Понятно, что такое сразу может и не получиться из-за всяческих технических ограничений. Но общее направление должно быть именно таким!

6Так что я бы понял, если бы он написал: «мы стремимся к тому, чтобы пользователь мог вбить три слова и получить шедевр». Или «подписка на нашу платформу должна (!) превращать человека в кинематографиста» в противоположность тому, что «наличие кисти не делает человека художником» 😉

7В общем, твой продукт должен быть не навороченным молотком 🔨 на реактивной тяге — а простой волшебной палочкой 🪄 Чего в нём для этого не хватает?

19августа2025
Идея дня: Зарабатывай как Генри Форд — но на своём!

1Самый продающий сейчас формат рекламы — это видеоролики. Однако он сработает, только если тебе удастся сделать популярный ролик с миллионными охватами 📈 Но как этого добиться?

2Секрет очень простой — нужно очень много пробовать. Для чего нужно выкладывать не десятки роликов в месяц — а тысячи! Из которых сколько-то наверняка выстрелит 🚀 Но как создавать тысячи роликов в месяц?

3Для этого придётся изобрести конвейер, как Генри Форд ☹️ Хотя нет! Проще использовать вот такие платформы, с которыми любой сможет стать Генри Фордом в сфере рекламы: https://fastfounder.ru/zarabatyvaj-kak-genri-ford-no-na-svojom/

18августа2025
Этот чувак никогда не работал в магазине и поэтому не знал, что так делать нельзя…

Сол Прайс считается отцом современной массовой розницы, изобретателем принципов, по которым до сих пор работает Costco и Walmart. Вот несколько из них.

1Сол никогда не работал в рознице и не знал, что нельзя продавать шины рядом с зубной пастой 😉 Но он это сделал, и покупателям это понравилось.

2Вместо трёх упаковок разного размера того же товара, он продавал только одну — самую большую и выгодную для покупателя. Теряя при этом тех, кто хотел купить упаковку поменьше. Зато он стал тратить меньше ресурсов на обработку артикулов и смог покупать один из них по самой низкой цене за счёт объёмов — что увеличивало его прибыль.

3Если соседний магазин начинал продавать какой-то товар по самой низкой в округе цене себе в убыток, Сол вешал в магазине плакатик — «сегодня это выгоднее купить там-то». В результате он терял сегодняшние продажи, но завоёвывал долгосрочное доверие покупателей.

4Он платил своим сотрудникам в два раза больше, чем по рынку. Зато он перестал тратить деньги на постоянный найм из-за исчезновения текучки, на новые вакансии к нему выстраивалась очередь лучших, а ещё он перестал терять деньги на воровстве сотрудников.

А вот и простые выводы из этих принципов.

1Не поступай так, как принято. Поступай так, как считаешь нужным. Необычное может и выстрелить!

2Не делай то, в чём ты не можешь быть самым лучшим. Не продавай то, в чём ты не самый лучший. Как стать в чём-то самым лучшим?

3Фокусируйся на минимальном количестве свойств своего продукта. За счёт этого ты сможешь сделать его самым лучшим по функциональности и самым выгодным по цене.

4Закладывай в свою бизнес-модель возможность платить сотрудникам в 2 раза больше рынка. Тогда ты сможешь привлекать и удерживать самых лучших людей, которые способны создавать самые лучшие продукты.

18августа2025
Идея дня: Чем глубже внедришься — тем больше заработаешь

1Чтобы компания-клиент начала и продолжила пользоваться твоим продуктом, с ним придётся потрахаться! 😉 В том смысле, что придётся потратить время и силы на бесшовное внедрение своего продукт в бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру клиента.

2Прелесть в том, чем глубже ты в клиента внедришься — тем больше нужно будет потратить сил, чтобы тебя оттуда выковырять и заменить на продукт конкурента. Поэтому проще оставить всё как есть и продолжать платить тебе.

3А вот платформа, которая позволяет внедриться в клиента не только глубоко, но и быстро! А самое главное — что сейчас такие платформы начнут быть очень востребованными 🚀

4И вот почему, и вот с чем в эту тему нужно влезать: https://fastfounder.ru/chem-glubzhe-potrahaeshsja-tem-bolshe-zarabotaesh/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com