Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
15января2025
Интересный принцип выбора темы для ИИ-проектов — «не сокращать, а увеличивать»

1В 2021 году фонды прямых инвестиций начали скупать доли в бухгалтерских компаний, потому что это ведение бухгалтерии и подача налоговых деклараций компаний — это вечный бизнес с низкими рисками и стабильной выручкой. Сейчас же к ним присоединились венчурные инвесторы, включая такие известные фонды как Bessemer Venture Partners, General Catalyst, Thrive Capital…

2Но совсем по другой причине! Они считают, что внедрение ИИ поможет качественно лучше автоматизировать работу бухгалтерских компаний. До той степени, что они смогут обслуживать в 2–3 раза больше клиентов — очень быстро начав зарабатывать в разы больше денег.

3Как объяснил представитель одного из венчурных фондов: «Идея не в том, чтобы использовать ИИ для сокращения количества сотрудников. А в том, чтобы помочь им выполнять в 2–3 раза больше работы».

4Прикольный взгляд на ситуацию. Инвестировать в ИИ нужно не в тех областях, где ИИ позволяет сокращать сотрудников — а там, где то же самое количество сотрудников сможет приносить в разы больше пользы!

5И это касается любых инвестиций. Не только денег инвесторов, но и мозгов, и времени стартаперов.

6Так-так… Где же ещё ИИ позволит не сокращать, а увеличивать? 🤔

15января2025
Идея дня: Такие упрощения приносят миллионы и миллиарды денег

1Прикол в том, что этот стартап пытается сделать с Дропбоксом то же самое, что Дропбокс в своё время сделал с другими платформами для хранения файлов в облаках 😉 Дропбокс победил их, потому что его платформа позволяла делать то же самое — но гораздо проще и быстрее.

2А с помощью платформы этого стартапа команды дизайнеров могут управлять процессами хранения, одобрения и отправки картинок и видео заказчикам гораздо проще и быстрее, чем в Дропбоксе! И такое упрощение уже принесли стартапу почти 70 миллионов долларов инвестиций 💸

3Однако креативная экономика — это рынок размером 2 триллиона долларов, на котором работает 50 миллионов человек. И поэтому одним продуктом дело тут явно не обойдётся. Поэтому есть шанс успеть свой аналог такой платформы: https://fastfounder.ru/takie-uproshhenija-prinosjat-milliony-i-milliardy-deneg/

14января2025
Продажи в стиле Тома Сойера

1Наверняка все помнят историю, как Тома Сойера отправили белить забор. Сначала он даже хотел подкупить кого-то, чтобы тот побелил забор вместо него. Но понял, что у него попросту не хватит ништяков на такой тупой заход.

2Когда же дети решили над ним поиздеваться, он внезапно сказал: «А почему мне это не должно нравиться!? Разве у обычного мальчика каждый день выпадает шанс побелить забор?». В результате чего он собрал очередь из желающих — которые наоборот стали давать ему всякие ништяки за возможность побелить забор.

3История заканчивается словами: «Из всего случившегося Том сделал вывод, что этот мир в конце концов не так уж и плох. Сам того не ведая, он открыл великий закон жизни — чтобы заставить кого-то что-то сделать, нужно превратить это в возможность, которую к тому же не так просто получить! Если бы Том был философом, он бы сделал вывод, что «работа» — это то, что человек должен делать, а «игра» — то, чего он делать не должен.».

4А какого тогда хрена через обычный процесс продаж контрапунктом проходит мысль о том, что «ты ДОЛЖЕН это купить, потому-то и потому»? Хотя на самом деле лучше не нагнетать необходимость, а каким-то образом трансформировать это в возможность. Тогда не ты будешь продавать, а у тебя будут покупать.

5Как ты можешь трансформировать свой оффер из необходимости в возможность? Вдохновляет ли кого-то такая возможность? Что нужно добавить, чтобы это начало вдохновлять?

6Другими словами, нужно не увеличивать «убедительность необходимости», а повышать «привлекательность возможности». А это совсем другая история, непохожая на обычные методы продаж. Которые к тому же всё равно хреново работают 😉

14января2025
Идея дня: Простой способ перестать беспокоиться понапрасну

1Хайп вокруг приложений душевного здоровья уже как-то подзабылся. Однако тут сейчас намечается новый взлёт 🚀 Благодаря появлению нового поколения таких приложений — внутри которых сидит ИИ, способный вывести их на новый качественный уровень.

2Причём такие приложения лучше даже не называть приложениями «душевного здоровья», ведь далеко не все люди готовы называть себя «душевнобольными» 😉 К тому же оффер всегда лучше делать более конкретным, чем общим и размытым.

3Вот этот стартап, к примеру, сделал приложение, которое просто помогает «убирать чувство беспокойства». И это очень хороший заход, чтобы зацепиться за вновь взлетающий рынок: https://fastfounder.ru/prostoj-sposob-perestat-bespokoitsja-ponaprasnu/

13января2025
Жёлтые кроссовки бьют козырного туза

1Adidas заплатил 150 миллионов долларов за спонсорство Олимпиады в Лондоне 2012 года. Это закрыло Nike прямые возможности примазаться к Олимпиаде, чтобы прорекламировать себя на фоне возросшего интереса к спорту. Тогда Nike сделал два неожиданных хода.

2Во-первых, он запустил рекламную кампанию, показывающую спортсменов на фоне городов с названием Лондон — но не английского Лондона, который мог использовать в рекламе только официальный спонсор Adidas. Но людям-то было по барабану, про какой Лондон говорилось в рекламе 😲

3Во-вторых, правила не запрещали спортсменам использовать обувь не от официального спонсора. Поэтому Nike выпустил серию кроссовок флуоресцирующего желто-зелёного цвета, которые начал не только активно рекламировать, но и бесплатно раздал полутысяче олимпийцев. Поэтому во время Олимпиады люди замечали в телевизоре не логотип спонсора, а привлекающие взгляд кроссовки, которые они уже видели в рекламе 👀

4Когда после Олимпиады провели опрос «Кто был официальным спонсором Олимпиады» — 37% ответивших указали Nike, и только 27% вспомнили про Adidas. Так Nike парой партизанских приёмов спёр Олимпиаду у Adidas, хотя у Adidas были в наличии все стандартные способы и каналы, чтобы себя продвинуть.

5Это ещё один пример, доказывающий, что изобретательность в продвижении приносит гораздо больший эффект, чем использование стандартных ходов и каналов.

6А ты до сих пор продвигаешь себя стандартными способами через стандартные каналы, пытаясь таким способом побить конкурентов с большими рекламными бюджетами? Пора придумать что-то более нестандартное 🤔

13января2025
Идея дня: Если не хочешь терять уже готовых покупателей

1Это не очень укладывается в голове, но 80% посетителей уходит из интернет-магазинов со страниц оформления заказов, когда они уже вроде бы всё нашли и выбрали 🤔

2Получается, что оптимизация страницы оформления заказов — это гораздо более важная задача, чем оптимизация посадочных страниц! Ведь на этих страницах магазины теряют не просто любопытствующих, а уже почти готовых покупателей 🥵

3При этом платформ для создания посадочных страниц — до фига. А для оптимизации страниц оформления заказов — гораздо меньше. Вот поэтому платформы для такой оптимизации и поднимают десятки миллионов долларов инвестиций: https://fastfounder.ru/esli-ne-hochesh-terjat-uzhe-gotovyh-pokupatelej/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com