Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
17ноября2020
Сегодня

начинается двухнедельный курс Product University по контент-маркетингу «Истории, которые продают».

Контент — это единственный инструмент, позволяющий получать больше клиентов, чем тупая реклама, которую мы уже перестали замечать.

Успеть записаться: https://bit.ly/3ahzjz9
17ноября2020
Строчно в номер

Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1Бывший президент Google Эрик Шмидт с женой начал искать талантливых подростков в возрасте 15–17 лет и решил потратить на поиск и их поддержку в течение жизни $1B
И что? 500 финалистов будет выбрано в конце января, 100 первых участников программы определится будущим летом. Критерий для отбора участников из финалистов — способность сделать творческий, бизнесовый или социальный проект

2Вчера была осуществлена первая доставка астронавтов на космическую станцию, совершенная частной компанией. И эта компания — SpaceX.
И что? А Tesla, наконец, вошла в S&P 500. Маск — красавчик.

3Сбербанк остановил работу своей краудлендинговой платформы для малого бизнеса
И что? У краудлендинга, судя по всему, фиговая экономика, что показывали и предыдущие попытки других компаний

Eric and Wendy Schmidt’s Youth Talent Competition, Part of $1B Effort, Kicks Off With Unusual App - EdSurge News

Former Google CEO Eric Schmidt and his wife Wendy have committed $1 billion to finding exceptional young people aged 15 to 17 and offering them ...

https://www.edsurge.com/news/2020-11-16-eric-schmidt-s-youth-talent-competition-part-of-1b-effort-kicks-off-with-unusual-app
16ноября2020
Пять способов определения идеальной целевой аудитории

1Ваша идеальная целевая аудитория — это прежняя версия вас самих
Вы понимаете их проблемы. Вы понимаете их цели. И вы на своем опыте сделали что-то, чтобы пройти этот этап. Вам знаете, на что надавить. Вы знаете, куда их поманить. И вам есть, что им сказать.

2Идеальную целевую аудиторию определяет не соцдем, а психологические проблемы
Продукт, созданный для «молодых мам» — будет слишком обо всем и ни о чем. А вот для мам, которые волнуются, что они плохие родители, или для мам, которым надоело быть только мамами — можно создать что-то точно бьющее в цель.

3Что их раздражает?
Их раздражает то же, что и вас? Это идеальная целевая аудитория. Собирать вокруг того, что раздражает, гораздо легче, чем призывать оторваться от дивана и сделать что-то полезное.

4Не распыляйтесь
Много кто может считаться подходящей целевой аудиторией — типа ваш продукт могут покупать эти — поэтому и для этого, те — потому и для того, а еще вот те — еще по какой-то странной причине для какой-то странной цели. Лучше сфокусироваться на 20% возможных вариантов, где вероятность покупки находится на уровне 80%. А не тратить 80% усилий с эффективностью 20%.

5Поиграйте в последнего оставшегося в живых
Трудно сразу найти фокус на нужной целевой аудитории. Можно начать с широкого охвата, но каждый месяц выкидывать по одному сегменту, который хуже других отзывается на то, что вы делаете. Через год вы выкинете всех лишних и останетесь с идеальной целевой аудиторией.

Подсмотрено здесь: https://medium.com/better-marketing/5-ways-to-identify-your-ideal-audience-72aa43698c3a

16ноября2020
Завтра

начинается двухнедельный курс по контент-маркетингу «Истории, которые продают».

Люди не любят рекламу, зато любят читать истории. Пользуйтесь этим для организации эффективных продаж: https://bit.ly/3ahzjz9
16ноября2020
Новые идеи, достойные копирования

1Что привлекательнее для покупателя — получить 100 рублей кэшбека или стать совладельцем любимого бренда? Статус, игра, вовлеченность — это ведь и есть составляющие успешной программы лояльности. А по затратам — то же самое. Инвестиции: $10.4M, 11 ноября https://fastfounder.ru/sovladelec-ljubimogo-brenda/

2Учебные курсы обычно зарабатывают на учениках один раз. Либо за обучение. Либо за трудоустройство — тогда обучение обычно бесплатное. Если мы умеем учить, то почему мы не можем зарабатывать на одном ученике много раз? Инвестиции: $6M, 12 ноября https://fastfounder.ru/odnogo-raza-malo/

3Масштабирование продаж — это вовсе не усиление поиска гениальных продавцов. А создание системы, в которой даже средние продажники могут выдавать приемлемые результаты. Дать им для этого в руки личного цифрового ассистента? Инвестиции: $2.2M, 9 ноября https://fastfounder.ru/skazhi-chto-delat-dalshe/

4Основную деньги приносят не разовые, а постоянные клиенты. Чтобы клиент стал постоянным — мало ему продать. Нужно, чтобы он быстро и просто втянулся в использование продукта. Это процесс, который нужно уметь организовывать. Инвестиции: $10M, 12 ноября https://fastfounder.ru/vtjanutsja-chtoby-vernutsja/

5Компаниям приходится становиться более мобильными, и им нужно активнее работать с фрилансерами. Фрилансерам нужны корпоративные заказчики. Но как убрать высокие затраты и большой геморрой от взаимодействия с кучей мелких контрагентов? Инвестиции: $2.9M, 12 ноября https://fastfounder.ru/vremja-prishivat-dlinnyj-hvost/

6Когда на встречу с клиентом приходит несколько представителей продавца — встреча обычно сбивается и комкается. Но две головы ведь лучше, чем одна. Как задействовать во встрече двух продажников — но сделав это бесшовно и эффективно? Инвестиции: $1.6M, 9 ноября https://fastfounder.ru/dvoe-protiv-odnogo/

7Групповое обучение в оффлайне хоть как-то работало за счет того, что ученикам некуда было деться из класса. Онлайн позволил сачковать, и модель группового обучения развалилась окончательно. Пришло время пересобрать ее заново. Инвестиции: $4.3M, 12 ноября https://fastfounder.ru/vmeste-veselo-shagat/

Подписка на новые идеи: https://fastfounder.ru. Телеграм-канал с анонсами новостей: https://t.me/copyfast.
16ноября2020
Консультации и инвестиции

1Затеяли интересный стартап, по поводу которого хотите посоветоваться? Приходите во вторник на онлайн-консультацию. Чтобы попасть в очередь, зайдите во вторник с 13.40 до 14.00 в ТГ-чат https://t.me/joinchat/B1k6chhMQLYMik4NRlz5-w.

2Есть стартап, росту которого помогут инвестиции? Присылайте презентации на amoreynis@gmail.com. Интересными проектами поделюсь в нашей закрытой группе инвесторов United Investors.

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com