Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
25января2021
Консультации и инвестиции

1Затеяли интересный стартап, по поводу которого хотите посоветоваться? Приходите во вторник на онлайн-консультацию. Чтобы попасть в очередь, зайдите во вторник с 13.40 до 14.00 в ТГ-чат https://t.me/joinchat/B1k6chhMQLYMik4NRlz5-w.

2Есть стартап, росту которого помогут инвестиции? Присылайте презентации на amoreynis@gmail.com. Интересными проектами поделюсь в нашей закрытой группе инвесторов United Investors.

24января2021
А остальному можно научиться

1Три вещи, необходимые для того, чтобы стать продукт-менеджером: жизненный опыт, здравый смысл, амбиции.

2Всему остальному можно научиться на программе подготовки продукт-менеджеров в Product University.

3Прием заявок на бесплатное участие в программе заканчивается через два дня. Оплата — по результатам трудоустройства. Подать заявку: https://bit.ly/2ykwDUc
23января2021
🔥 Заголовки недели

1Консультации и инвестиции https://t.me/temno/3324
2Новые идеи, достойные копирования https://t.me/temno/3326
3По плану или по залёту https://t.me/temno/3327
4Семь пунктов о маркетинге, которые забываются чаще всего https://t.me/temno/3328
5Будьте проще, и люди к вам потянутся https://t.me/temno/3329
6Ускоритель для стартапов https://t.me/temno/3331
7«И что мне теперь делать?» https://t.me/temno/3332
8Как трудное сделать легким? https://t.me/temno/3333
9Анекдотичный пример https://t.me/temno/3335
10Булыжники на миллион https://t.me/temno/3336
11Есть ли более интересная профессия, чем продукт-менеджер? https://t.me/temno/3338
12Что и как влияет на рост выручки SaaS, работающих по подписной модели https://t.me/temno/3340
13«Есть только миг между прошлым и будущим» https://t.me/temno/3341

🔥 Темнографика. Самая популярная картинка недели: https://www.instagram.com/p/CKN7XvFCkYc/
23января2021
«Есть только миг между прошлым и будущим»

1Обычные дашборды сравнивают текущие метрики с прошлым — процент изменений по сравнению со вчера, с прошлой неделей, месяцем или годом.

2Хорошие дашборды должны сравнивать текущие метрики с будущим — как мы двигаемся по сравнению с тем планом, который мы себе поставили на неделю, на месяц или на год.

3Во-первых, если мы не знаем, куда идем — зачем нам нам знать, с какой скоростью мы идем никуда?

4Во-вторых, в наши головы встроено когнитивное искажение, называемое «loss aversion» (боязнь потерь) — мы гораздо более остро реагируем на потери, чем на приобретения. Если мы видим, что мы хоть немного, но растем — мы неизбежно (хоть и подсознательно) расслабляемся. Даже если этих темпов роста нам не хватит для выполнения отдаленного плана.

5Мы будем шевелиться, только если дашборды будут показывать нам возможные потери — чего и сколько нам не хватает, чтобы добежать до поставленной цели. А если всего хватает — это хорошая причина повысить уровень цели. Чтобы мы опять пытались избежать потерь.

6А у вас есть дашборд? А он сравнивает сегодняшнюю ситуацию с прошлым или с будущим?

22января2021
Что и как влияет на рост выручки SaaS, работающих по подписной модели

1Как ни парадоксально, но лучше иметь меньше продуктов, чем больше. Компании, имеющие меньше одного продукта в пересчете на $1M выручки, растут в среднем на 31% в год. Имеющие более 5 продуктов на $1M — на 12%. Под «продуктом» понимаются еще и разные уровни — типа бронзовый, серебряный, золотой.

2«Плоская» абонентская плата обеспечивает рост в среднем на 19% в год. Тариф, зависящий от какого-то юнита (количества пользователей, например) увеличивает темпы роста до 26%.

3Дополнительный рост может обеспечить такая составляющая цены, как оплата за реально используемые ресурсы. Но лучше держать эту составляющую на уровне 1–25% от ежемесячной оплаты — при таком уровне средний рост составляет 25% в год. Если эта составляющая превосходит 25%, то рост снижается до 21%. А вообще без дополнительный оплаты за ресурсы — снижается до 17%.

Источник: https://tientzuo.medium.com/b2b-pricing-strategies-from-the-subscribed-institute-54435f222c5f

22января2021
Есть ли более интересная профессия, чем продукт-менеджер?

1Через несколько дней заканчивается прием заявок на бесплатное участие в программе подготовки продукт-менеджеров в Product University. Оплата — по результатам трудоустройства.

2Наша специфика в том, что мы готовим не офисный планктон, а корпоративных предпринимателей. За это компании и ценят наших выпускников.

3Успеть подать заявку: https://bit.ly/2ykwDUc
показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com