Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
6февраля2021
«Куда же вы, я еще не успел рассказать самое важное…»

1Большая проблема стартапов — они не умеют быстро и коротко донести самые важные идеи своего стартапа до инвестора. Так, чтобы он их понял и проникся ;-)

2Мы решили провести мастер-класс, который поможет за два часа подготовить хорошую презентацию своего стартапа. С удовольствием потом изучим эти презентации на этапе отбора в акселератор United Investors, который скоро стартует.

3А сам мастер-класс уже через три дня: https://a.unitedinvestors.ru/master-class-2021

5февраля2021
Что такое «корпоративная культура»?

Наткнулся на отличную фразу: «Корпоративная культура — это то, чем занимаются сотрудники вашей компании, когда уверены, что за ними никто не следит».

5февраля2021
Где НЕ надо искать вдохновение

1Творческим людям (а предприниматели это творческие люди) нужно вдохновение. Они ищут его в любых местах: книги, выставки, города, архитектура, магазины, стихи, подслушивания чужих разговоров и разговоры с незнакомцами. Но надо уметь видеть и слышать. Если вы не можете найти вдохновения в том, что вы видите и слышите — вы не умеете видеть и слышать.

2Дэвид Боуи сказал: «Я изучаю только то, откуда я могу что-нибудь украсть для себя». И он был прав.

3Искать вдохновение нужно везде. Кроме одного места — того рынка, на котором ты работаешь. Вы ведь не хотите следовать за другими? Вы хотите, чтобы другие следовали за вами. Смотреть за тем, что делают другие игроки на твоем рынке — это замена того, чтобы думать своей головой. И это прямая дорога к тому, чтобы создать второсортный продукт.

Из книги «Business for Punks» by James Watt

5февраля2021
Онлайн-мероприятия — это часть воронки продаж

1Карантин показал нам, что онлайн-мероприятия стали реально работающей частью воронки продаж. Как в B2C, так и в B2B.

2Но в то же время мы увидели, что мало кто «умеет их готовить». Специалисты по оффлайн-мероприятиям не понимают специфику и инструментарий онлайна. Онлайн-маркетологи не умеют выходить в люди и проводить мероприятия вообще.

3Если есть изменения — значит, тут появляются новые возможности. Поэтому мы запустили новую программу в Product University по подготовке продюсеров онлайн-мероприятий для бизнеса. Хорошая возможность для получения новой профессии или повышения квалификации для оффлайновых специалистов и маркетологов.

4Прием заявок на бесплатное обучение с оплатой по результатам трудоустройства заканчивается через несколько дней. Узнать подробности и подать заявку: https://bit.ly/3mNHgSW
5февраля2021
Строчно в номер

Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1HubSpot купил почтовую рассылку The Hustle предположительно за $27M
И что? Не так давно Business Insider купил почтовую рассылку Morning Brew за $70M. Потому что рассылки — это новые медиа.

2Стартап Carta, решающий проблему ликвидности акций стартапов, решил начать с продажи своих акций через свой же сервис
И что? И продал их на $100M 414 участникам — и повысил тем самым оценку самого себя с $3.1B (за прошлый год) до $6.9B

3Рынок облачной инфраструктуры за год вырос с $97B до $120B
И что? Лучше других растут Microsoft, Google и Alibaba

HubSpot acquires media startup The Hustle – TechCrunch

Marketing software company HubSpot is acquiring The Hustle, the business and tech media startup behind the popular newsletter of the same name. Axios broke the news of the deal and reported that it values the startup at around $27 million. HubSpot declined to comment on the deal price, and while tw....

https://techcrunch.com/2021/02/04/hubspot-acquires-media-startup-the-hustle/
4февраля2021
Необычный способ заполучить тысячу настоящих фанатов

1Говорят, что первый шаг к построению большого успешного бизнеса — заполучить тысячу настоящих фанатов того, что ты делаешь.

2Но природа симметрична. Если у тебя есть фанаты – значит, есть и хейтеры.

3Фокус в том, что обратное тоже верно. Если у тебя появились хейтеры — значит, найдутся и те, кто фанатеет от того, что ты делаешь.

4Отсюда вытекает парадоксальная стратегия для старта. Начинай делать то и так, чтобы у тебя появилась тысяча настоящих хейтеров. Тогда у тебя, как бы само собой, появится тысяча настоящих фанатов.

5Зачем так? Потому что так проще. Очень трудно набирать фанатов, потому что ты легко и непринужденно скатываешься в угодничество и желание понравиться всем. А вот хейтеров набирать гораздо проще. Думаю, что все это проверили на себе ;-)

6В вашем продукте есть что-то, за что его кто-то может хейтить? Нет? Тогда в нет нет ничего, за что его могут искренне любить.

Ссылка на статью, в которой в первый раз была высказана теория «тысячи настоящих фанатов»: https://kk.org/thetechnium/1000-true-fans/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com