Те, кто не боится и способен!
1Появился термин «Chi-FI» для Hi-Fi аудиотехники китайских брендов. Chi-Fi = China + Hi-Fi. Вот мои самые последние приобретения Chi-Fi:
Закрытые наушники Fiio FT13 — новое поколение нашумевших в своё время в узком кругу FT1. На фоне недостатка закрытых наушников с качественным звуком — это просто находка.
Планары Fosi i5 — недавно вошли в тройку финалистов лучших аудиофильских наушников 2025 года по мнению читателей одного специализированного журнала.
Планары Fiio FT7 — шёпотом сравнивают с Sennheiser HD 800s. Почему шёпотом? Чтобы тебя с налёту не обосрали адепты классики 😉
2Прикол в том, что китайцы обычно входят в новую индустрию, начав копировать чужое. После чего некоторые на этом не останавливаются — а, накопив опыт, начинают создавать своё. Причём с каждым разом всё лучше. И это происходит не только с наушниками и не только с китайцами 😉
3Всех начинающих художников заставляют копировать известные картины. После чего некоторые так и остаются копиистами. А некоторые, набрав опыт и набив руку, вырабатывают свой собственный стиль. Даже Гугл — это копия шести предыдущих поисковиков. Фейсбук — копия Friendster, ВК — копия Фейсбука. Яндекс.Поиск — копия Рамблера, Яндекс.Такси — копия Убера, Яндекс.Еда — копия GrubHub, который был копией
Waiter.com. И так далее.
4Однако некоторые на этапе копирования останавливаются. А другие наоборот — начинают с этого собственное развитие. Так что копирование — это вполне логичный этап в развитии своего собственного стартапа, когда ты решаешь оседлать только что появившийся тренд. Что в 99% случае проще и эффективнее, чем сочинять что-то своё 😉
5Почему так не поступают все? Может быть, потому что «копировать» типа стыдно? 😉 Ну тогда не «копируй» — а «вдохновляйся»! Что ещё ближе к сути того, что делают те немногие, кто и не боится копировать, и способен развиваться 🚀
📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на
https://fastfounder.ru/news