Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
8декабря2025
«Мы что, начали обманывать, мошенничать или воровать? Откуда такой рост выручки?»

1Такой вопрос в своё время задал партнёр Уоррена Баффета Чарли Мангер чуваку, отвечающему за продажи в Berkshire Hathaway — после того, как увидел график роста продаж. Хотя всё оказалось гораздо проще и легальнее 😉

2Фишка в том, что чувак выбрал 167 компаний, отвечающих за 95% денег, крутящихся на целевом рынке. И при этом полностью плюнул на остальные 1,833 компании — хотя их было в 10 раз больше, и заключить договоры с ними теоретически было бы проще.

3Каждые 2 недели он им звонил, писал и отправлял факсы. А за первые 4 месяца он получил… 0 реакции 😮

4Однако на пятый месяц он заполучил в качестве клиента Xerox. Через 6 месяцев его клиентами стало 28 компаний из 167. А к концу третьего года — все 167 из 167 ✌️

5Свою стратегию он назвал «100 клиентов мечты». Суть стратегии в том, чтобы перестать размазывать усилия по большому количеству клиентов — а сконцентрироваться на 10–20% самых потенциально выгодных из них. После чего начать буквально преследовать их — с разных сторон, с новой информацией и новой фантазией. И рано или поздно это окупится 💰

6Получается, что у старой пословицы «Если красть, так миллион, а если трахать, то королеву» есть свой аналог в продажах 🤣

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

8декабря2025
Ничего не изменится, если… ничего не изменится 😉

1Другими словами, нельзя получить принципиально других результатов — если не изменить то, что ты делаешь, или как ты это делаешь.

2Хочешь решить проблему? Перестань ломать голову над тем, «как решить проблему?». Лучше придумай, что можно попробовать в своём текущем подходе изменить, чтобы проблема решилась сама собой.

3Хочешь добиться большего? Тогда реши, чем другим ты можешь заняться. Или что можно изменить в том, как ты делаешь это сейчас.

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

8декабря2025
Тренд дня: «Мужчины не плачут»… они сразу самоубиваются ☹️

1Процент самоубийств среди мужчин в 4 раза выше, чем у женщин 🔫 Почему? Потому что мужчины привыкли копить свои душевные проблемы в себе. Они ведь «сильный пол» 💪 Поэтому им нельзя признаваться в своих слабостях!

2Хотя 77% мужчин испытывают явные признаки душевного расстройства — беспокойства, стресс и депрессии. И на это есть очень веские причины — ведь именно на мужчин, как правило, ложится задача содержания своих семей. Короче, мужчинам нужно помочь!

3Но как? Заставлять их ходить к психологам бесполезно. Хотя можно обернуть психологическую помощь мужчинам в другую упаковку — например, вот в такую, как у этого стартапа, только что поднявшего 10 миллионов долларов инвестиций: https://fastfounder.ru/muzhchiny-ne-plachut/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

7декабря2025
Словосочетание «вирусный ролик» полностью извратило смысл настоящей виральности!

1«Виральность» — это повторяемый механизм приобретения пользователей. Который ты один раз придумал, а потом он работает, работает и работает… безо всяких изменений.

2Самый простой пример — это одна из первых бесплатных электронных почт Hotmail. Они догадались автоматически добавлять в конец каждого отправляемого с платформы письма короткую фразу «P.S. I love you. Get your free email at Hotmail» (Получи свою бесплатную электронную почту на Hotmail).

3Это помогло им сначала набрать 12 миллионов пользователей за 18 месяцев 📈 А в 1997 году продаться Микрософту за 400 миллионов долларов — тогда это были очень большие деньги 😉

4«Вирусный ролик» позволяет на короткое время привлечь к себе внимание. Но чтобы это работало постоянно, каждый раз нужно придумывать что-то новое, что тоже может получить охрененное количество показов 🥵 Что, конечно же, на постоянной основе как минимум очень трудно, а в реальности — невозможно. Поэтому такая «виральность» немасштабируема ☹️

5А какой вирусный механизм можно встроить в твой продукт?

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

7декабря2025
Тренд дня: Начался тренд на вот такие сообщества — значит, их нужно создавать!

1Фраза «наш мир начал очень быстро меняться» уже навязла в зубах. Но ведь это значит, что людям сейчас тоже нужно очень быстро меняться 😱 А для этого лучше попасть в нужное окружение — иначе всё будет медленно, если ещё и произойдёт 🥵

2Причём «нужное окружение» — это сообщество людей с теми же целями. Следовательно, количество сообществ для людей в процессе изменений сейчас начнёт резко расти — по мере того, как будет увеличиваться количество людей, желающих или вынужденных меняться 📈 А значит, такие сообщества — это тренд 🚀

3Недаром же в это сообщество сейчас вложили 15 миллионов долларов, а одним из инвесторов выступил известный фонд Sequoia Capital. Хотя в сообществе всего 300 участников 😮 Но тренд есть тренд! Короче, нужно делать вот такие сообщества: https://fastfounder.ru/nachalsja-trend-na-vot-takie-soobshhestva/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

6декабря2025
Салфетки лучше, чем слова!

1Те, кто изучал последнюю версию гуглового ИИ-генератора картинок Nano Banana Pro, уже заметил, что он научился создавать очень приличную инфографику по текстам — даже не иллюстрации, а именно что «визуальные саммари» текстов.

2К примеру, я подавал ему на вход обзоры из фастфаундера — а на выходе получал картинки, чётко передающие основные мысли обзоров и их взаимосвязи друг с другом 🎑

3Отсюда вытекает прикольная мысль, что Nano Banana Pro — это больше, чем генератор картинок! На самом деле это условный ChatGPT (ну хорошо, Gemini) — но который может давать ответы на твои вопросы на визуальном языке 😱

4Поэтому этой нано-банане можно задавать те же самые промпты, что и ChatGPT с Gemini — но получать ответы не виде текста, а виде инфографики. Но ведь так должно быть ещё быстрее и лучше понятно! Ведь одна картинка стоит тысячи слов!

5Не зря же даже есть термин «визуальное мышление» — когда людей учат думать, рисуя картинки. Чтобы они могли анализировать ситуацию целиком — сразу видя все её внутренние взаимосвязи.

6Да и старая фраза «давай я тебе объясню на салфетке» — она ведь из той же серии. Ну а тогда и ИИ нужно просить делать то же самое 😉

PS Да, картинку к посту нарисовал Nano Banana. Да, можно было и лучше, но это с первого раза и по простейшему запросу «нарисуй инфографику, объясняющую смысл этого поста».

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com