Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
9ноября2025
Единственный убедительный вектор роста — от «говна» к «супер»!

1Прочитал утром обзор со сравнением только что вышедших беспроводных наушников Sennheiser HDB 630 с их предыдущими Momentum 4… Но так и не понял, какие из них лучше 🤔

2Потому что в одних лучше это, а в других то. Да и вообще, если с одной стороны так, то с другой этак. Складывается полное ощущение, что Шенхайзер пытается продвинуть новые наушники, не желая обидеть старые 😉

3А это самый хреновый маркетинг из возможных. Потому что лучше было было бы прямо сказать, что Momentum 4 были говном, а HDB 630 — стали супер 😱

4Тем более, что изначальная задумка, судя по всему, в этом и заключалась. Во-первых, новые наушники не стали Momentum 5. А во-вторых, название HDB 630 явно ссылается на их легендарную шестисотую серию проводных наушников.

5Но в результате того, что сказать про старые наушники «говно» Шенхайзер так и не решился — получилась полная хрень.
Аудиофилы, презрительно относящиеся к Momentum 4, не станут даже пробовать новые наушники. Ведь их, оказывается, можно сравнить с Momentum 4. Хотя я поначалу резко клюнул на название HDB 630 как раз из-за отсылки к шестисотой серии.
Владельцы Momentum 4 не станут менять их на новые наушники. Ведь новые наушники не превратили старые в отстой, который стыдно носить.
Те, кто в своё время не захотел покупать Momentum 4, не будут покупать и новые наушники. Ведь ничего принципиально не поменялось.

6Ну а те, кто не слышал ни о Momentum 4, ни о HDB 630 — о них и не услышат. Потому что никакого хайпа типа «замены говна на супер» не произошло 😉

7Ну и на хрена мучиться в выпуском нового, если ты по итогам не можешь назвать своё старое говном? 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news


9ноября2025
Тренд дня: Сюда ещё можно успеть… пока все ниши не расхватали!

1В этом году Y Combinator проинвестировал пару десятков стартапов, применивших одну и ту же технологию в разных сферах бизнеса. Потому что YC посчитал это актуальной и перспективной темой 🚀

2И не только он! Ведь некоторые из этих стартапов за несколько месяцев после выпуска уже успели поднять следующие инвестиции — причём на достаточное количество миллионов долларов 💰

3А прелесть в том, что для каждой ниши нужны свои подобные платформы. Поэтому пока ещё можно успеть выбрать нишу и сделать для неё свою вот такую платформу… пока все ниши не расхватали:: https://fastfounder.ru/sjuda-eshhjo-mozhno-uspet/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

8ноября2025
Чтобы сделать идеальный продукт, нужны идеальные пользователи!

1Как сделать отличный продукт? Вспомнить пословицу «мусор на входе, мусор на выходе» 😉 В самом формальном смысле она означает следующее: если на вход подать «мусорные» данные — то, каким бы умным не был алгоритм, он сделает из них «мусорные» выводы.

2Но ведь продукт становится «идеальным» не сразу — а только в результате последовательных улучшений. Причём не выдуманных разработчиком из головы — а сделанных на основании обратной связи от его пользователей. И что же получается?

3Если ты начал всеми силами впаривать свой продукт «мусорным» пользователям, которым он на самом деле не особо и нужен — то на основании обратной связи от них ты можешь сделать только «мусорный» продукт, наполненный никому не нужными фичами 🥵

4Поэтому твоя самая главная цель на старте — это научиться находить идеальных пользователей своего продукта! Которым он реально нужен, и которым он реально нравится. И тогда на основании обратной связи от них ты сможешь сделать идеальный продукт 🚀

5А вот все эти хотелки пузырящихся энтузиастов, которые сегодня прилетели, а завтра улетели, вместе с требованиями от типа серьёзных чуваков «если вы это сделаете, то я будут вами пользоваться» — это всего лишь белый шум, сбивающий с толку и засоряющий полезный сигнал.

6Короче, как выглядит и что делает идеальный пользователь твоего продукта?

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

8ноября2025
Тренд дня: Преврати свой продукт в айфон!

1Смог бы айфон стать настолько же успешным продуктом, если бы Джобс не придумал добавить в него магазин приложений — куда сразу хлынула толпа разработчиков, желающих на этом заработать? 🚀 Вряд ли!

2В этом сила «экосистемной» бизнес-модели — когда ты открываешь в своём продукте возможность заработать другим 💰 Причём любым способом — предлагая расширения, дополнения, смежные услуги или даже модных нынче ИИ-агентов.

3Первый вариант — использовать эту мысль для своего собственного бизнеса. А второй — сделать платформу, которая позволяет делать то же самое создателям других продуктов. И такую платформу даже не нужно сочинять, её можно просто взять и срисовать вот отсюда: https://fastfounder.ru/prevrati-svoj-produkt-v-ajfon/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

7ноября2025
Давай своим пользователям МЕНЬШЕ возможностей!

1Персонализация — это мощный тренд. Персонализируют всё — приложения, рекламу, рассылки из интернет-магазинов и так далее. Но, как оказывается, большинство делает это неправильно 😉

2Потому что, по мнению большинства, персонализация — она про «увеличение»! Больше сообщений, больше рекомендаций, больше вкладок, больше доступных команд, больше всего. Чтобы попытаться предугадать любое его желание, каким бы оно не было.

3Хотя на самом деле, правильная персонализация — она про уменьшение! Меньше сообщений, меньше рекомендаций, меньше вкладок, меньше доступных команд, меньше всего. Чтобы создавать меньше отвлечений, меньше суеты, меньше ступора и меньше трения.

4Грубо говоря, плохая персонализация — когда ты показываешь пользователю 10 нотификаций или отправляешь 10 писем по поводу всякой фигни, которая, может быть, его заинтересует. После чего он блокирует нотификации от твоего приложения или отправляет твой почтовый адрес в спам.

5А хорошая персонализация — когда ты отправляешь пользователю всего одно сообщение, но оно оказывается ему прямо в тему. Или показываешь ему на главном экране своего приложения всего одну кнопку, но по нажатию на неё он может сделать как раз то, что и собирался.

6Так что плохая персонализация — она про то, что пользователю можно показать. А хорошая — про то, что можно скрыть 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

7ноября2025
Тренд дня: Забудь про App Store и Google Play. Для приложений нужен свой Ютуб и ТикТок!

1Почему видео стало самым популярным форматом в интернете? Потому что сначала появились бытовые видеокамеры и телефоны, с которыми каждый мог снять видео. Но самое главное — что потом появились Ютуб и ТикТок, куда эти видео можно было выкладывать 🚀

2Похожая история происходит сейчас с софтом. Уже появились ИИ-платформы, на которых каждый может создать своё приложение, даже не умея программировать. Поэтому до взлёта остался всего один шаг — создать аналог Ютуба или ТикТока для приложений 😱

3И нет, App Store и Google Play — вообще не про это. Это как сравнивать телевизор с Ютубом или ТикТоком 😉 Нужны гораздо более массовые и социальные платформы! А вот свеженький и интересный пример, который может подстегнуть твою фантазию в нужную сторону: https://fastfounder.ru/zabud-pro-app-store/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com