23июля2025
Вот что отличает продукт, который может стать по-настоящему успешным
1По-настоящему успешные продукты меняют привычки людей. Появление айфона привело к тому, что люди стали пользоваться телефоном вместо компьютера, Убера — к тому, что люди перестали ловить такси на дороге, Эйрбнб — к тому, что люди стали останавливаться на квартирах вместо гостиниц.
2Глобальные продукты меняют глобальные привычки, нишевые — какие-то мелкие привычки в отдельных частных случаях. Но всё равно меняют. В этом и есть суть и причина их успеха. Ведь по определению успешные продукты — это как раз те продукты, которые становятся привычными.
3Соответственно, чтобы спроектировать успешный продукт, нужно думать не о конкурентных преимуществах продукта — а о привычках! Какую старую привычку мы хотим поменять? Какую новую привычку мы вместо этого хотим привить? Насколько новая привычка прилипчива?
4Чтобы продвигать такой продукт, нужно тоже рекламировать не сам продукт — а новую привычку! Демонстрировать новую привычку, чтобы люди привыкали к её виду. Показывать, насколько новая привычка проще и удобнее старой.
5Другими словами, нужно думать не о том, как сделать успешным свой продукт — а о том, как сделать привычной ту новую привычку, которая воспитывается твоим продуктом 🚀
6Какую новую привычку ты хочешь ввести своим продуктом? С какой старой привычкой эта новая привычка конкурирует? Почему ты считаешь, что новая привычка сможет победить старую?
