Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
4марта2025
Идея дня: Шапочки из фольги выходят из моды, теперь нужно вот такое

1А вам никогда не казалось, что социальные сети шпионят за вами через микрофон телефона, подсовывая потом рекламу на тему того, о чём вы только что говорили? 😱 Правда, говорят, что это следствие когнитивного искажения, заключающегося в том, что мы замечаем только то, о чём сейчас думаем. А о чём не думаем — не замечаем 😉

2Хрен его знает, как оно на самом деле Но то, что сервисы пытаются за нами шпионить — это несомненный факт, пусть даже они и делают это легальными способами. И тут одни люди начинают мастерить «шапочки от фольги», пытаясь всячески от этого защититься. А другие следуют принципу «расслабиться и начать получать удовольствие». Если уж за ними следят, то лучше научиться получать от этого максимальное удобство и выгоду.

3И тех, кто готов расслабиться, уже довольно много, и их явно будет больше. А значит это тренд 🚀 В который можно войти, например, вот с таким простым сервисом. Который, кроме прочего, может натолкнуть вас и на другие идеи для своего стартапа в этом направлении: https://fastfounder.ru/shapochki-iz-folgi-vyhodjat-iz-mody-teper-nuzhno-vot-takoe/

3марта2025
Если твой продукт «великий», он не обязан быть «хорошим»

1Это отличная мысль от создателя Гмэйл Поля Бакхейта. «Чем больше в продукте фич, тем он лучше» — это самое опасное заблуждение, в котором обычно по уши завязают фаундеры на самом старте.

2Вместо этого нужно выбрать три главных свойства продукта и сделать их как можно лучше. Забыв при этом про всё остальное!

3Потому что именно эти три свойства — как раз то, что может сделать продукт великим. А всё остальное — это лишь свистелки и перделки, которые к продукту можно приделать и потом.

4Если с этими тремя главными свойствами продукт не взлетает — значит, он недостаточно великий 😉 И тогда для него нужно придумать три других главных свойства.

5Даже айфон подтверждает это правило. Ведь он хайпанул прямо со старта, но мало кто помнит, что в первый айфонах не было ни то, что Аппстора, но и даже элементарного скопировать/вставить! Зато у него был экран во весь корпус, по которому можно было возюкать пальцем, а не стилусом, и полноценный интернет-бразуер. А ещё инерционная прокрутка, когда после убирания пальца экран продолжал прокручиваться, постепенно замедляясь 😉

6Какие три свойства могут сделать великим твой продукт?

7Ну а тогда сэкономь себе время, силы и деньги — и поскорее запускай свой продукт с этим тремя свойствами. И проверяй — оказался ли он в результате достаточно великим 😉

3марта2025
Идея дня: Простой способ улучшения вовлечённости и конверсий

1Уже нет никаких сомнений в том, что короткие видеоролики зацепляют и вовлекают людей гораздо лучше, чем тексты и даже картинки. Для этого достаточно посмотреть на знакомых, залипающих в ТикТоке. Или на то, как рилзы стали вытеснять привычные инстаграмовские фотопосты.

2И это точно нужно как-то использовать на своё благо! Например, начав добавлять короткие видеоролики на свои сайты — чтобы увеличивать вовлечённость посетителей и подталкивать их выполнять нужные действия. Однако нельзя просто напихать видосиков на сайт и посчитать, что задача выполнена 😉

3Нужно делать это умно — ставя эксперименты и собирая статистику. А ещё и просто — чтобы втыкать, убирать и переставлять ролики на сайте смог любой маркетолог без участия программиста. Но тогда получится вот такая удобная платформа, которая окажется всем нужна: https://fastfounder.ru/prostoj-sposob-uluchshenija-vovlechjonnosti-i-konversij/

2марта2025
Волк — санитар леса. А ИИ — санитар общества!

1Сейчас считается, что человек должен стоять «перед» ИИ, чтобы правильно сформулировать ему задачу в виде «промпта». Однако ИИ настолько быстро усовершенствуется, что составлять промпты становится всё проще и проще.

2Поэтому рано или поздно это научится делать каждый дурак — как каждый дурак в конце концов научился обращаться с компьютерами, смартфонами, умными домами и другими технологическими новинками.

3А человек в конечном итоге окажется на позиции «после» ИИ — чтобы доводить выданные им хорошие результаты до совершенства, используя для этого присущий только человеку интеллект и креативность.

4Именно на этой «последней миле» сосредоточится вся конкуренция между компаниями, потому что всё, что хуже, сможет делать любой ИИ.

5Но это значит, что компании начнут искать и нанимать людей, способных довести результаты ИИ до совершенства. Для чего эти люди должны будут обладать немалым талантом, иначе они не смогут этого сделать по определению.

6Получается, что наём и рекрутинг, издавна называемые «битвой за таланты», потеряет кавычки и превратится в реальную битву за таланты.

7И что — дураки наконец окажутся никому не нужны? 😱

8Говорят, что «волк — санитар леса», потому что он пожирает самых слабых. Но тогда получается, что ИИ — это санитар общества 😉

2марта2025
Идея дня: Тема, в которой можно и хорошо зарабатывать, и хорошо продаться

1Самые лучшие темы для стартапа — где можно зарабатывать и по долгосрочной модели получения прибыли💰 и по более краткосрочной модели выхода из стартапа путём его продажи 🚀 Ведь тогда в любой момент ты всегда можешь решить, что тебе выгоднее — продолжать зарабатывать или продаться.

2Одна из таких тем — создание условных «ChatGPT для ремонта», с помощью которых мастера могут быстро понимать, с чем они имеют дело, как искать в этой штуке неисправности и как её ремонтировать. Тема эта уже некоторое время назад начала нагреваться ♨️, а сейчас закипела 🔥 Доказательство тому — 200 миллионов долларов, вложенных вот в этот стартап, и покупка за 100 миллионов другого стартапа, занимающегося похожим проектом.

3Однако возможностей и ниш тут ещё достаточно, так как общий размер рынка ремонта и обслуживания оборудования скоро вырастет до 2.5 триллионов долларов. Поэтому в тему эту пока ещё можно успеть войти, создавая для этого вот такие продукты: https://fastfounder.ru/tema-v-kotoroj-mozhno-i-horosho-zarabatyvat-i-horosho-prodatsja/

1марта2025
Идея дня: Сразу закладывай в свой продукт то, что поможет его продавать

1Всё-таки лучше разрабатывать продукты для компаний, чем для обычных пользователей! Так как компании больше платят и реже отваливаются, зарабатывать на них проще. Правда, продавать им обычно труднее ☹️ Но эту задачу можно себе облегчить, используя как раз то, что обычно эти продажи затрудняет!

2Продавать компаниям сложно, потому что в принятии решения о покупке участвуют, как правило, представители разных отделов. Большинству из которых изначально на твой продукт плевать, из-за чего всё и тормозится. И на уровне чисто убеждения эту проблему слишком часто решить не удаётся.

3Поэтому эту задачу нужно перенести с уровня продаж на уровень самого продукта 🚀 Изначально заложив в него свойства, которые могут заинтересовать и другие отделы. Тогда продавать такой продукт станет гораздо проще! А вот и конкретный пример, на котором эту идею можно понять: https://fastfounder.ru/srazu-zakladyvaj-v-svoj-produkt-to-chto-pomozhet-ego-prodavat/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com