17июня2025
Деньги нужны для сарафана. А не сарафан для денег 😉
1Большинство стартапов считает, что на начальном этапе роста можно обойтись и сарафанным радио. А вот для масштабирования уже нужна нормальная платная реклама. Хотя Roblox поступил ровно наоборот 🙀 И не прогадал, потому что он сейчас стоит на бирже 66 миллиардов долларов 💰
2Первые 2 года основатели Robloх платили за рекламу — но ровно столько, чтобы по ней приходило всего 100 человек. Потому что этого было достаточно, чтобы найти место продукта на рынке, отладить логику его работы, способы активации и удержания пользователей, а также вирусные механики. А как только они этого добились, за рекламу они платить перестали 😉
3Таким образом, они использовали платные методы привлечения пользователей только для того, чтобы сделать продукт настолько восхитительным — чтобы дальше он мог расти исключительно через сарафанное радио. И именно по сарафанному радио к нему потом пришли миллионы пользователей, на платном привлечении которых они бы разорились 📈
4Ну так это просто отличная схема для тех стартапов, которые не хотят спускать кучу денег на злое@учий «нагон трафика». А хотят сделать восхитительный продукт. Который начнёт продавать себя сам. Как бы все ни говорили, что это невозможно 😉
