Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
14мая2024
Идея дня: Не помогай продавать — лучше помоги покупать

1Как известно, во время золотой лихорадки нужно не золото копать, а продавать лопаты 😉 Есть один такой «золотой» рынок — это рынок корпоративного софта, который скоро вырастет до 610 миллиардов долларов. И на этом рынке пытается копать золото куча разработчиков B2B-софта.

2Кажется, что «лопаты» на этом рынке — это инструменты, помогающие разработчикам продавать свой софт. Хотя на самом деле — это должны быть инструменты, помогающие компаниям покупать! Потому что B2B-рынок — это рынок покупателя, а не продавца.

3А вот хорошая модель маркетплейса, заточенная под покупателей корпоративного софта. Которая тем не менее помогает разработчикам продавать 😉 Поэтому они за это охотно платят. И эту довольно простую модель можно скопировать. что будет очень вовремя на таком большом и растущем рынке: https://fastfounder.ru/ne-pomogaj-prodavat-luchshe-pomogi-pokupat/

13мая2024
Свобода упасть — это свобода взлететь

1Обратил внимание на интересный шаблон поведения — что у себя, что у стартапов, с которыми я работал и работаю.

2Когда дела идут более-менее стабильно, ты потихоньку делаешь только то, что делал — стараясь ничего лишнего не трогать, чтобы не сломалось.

3Когда наметилось небольшое падение — ты напрягаешься. После чего продолжаешь делать то же самое, но с удвоенной силой — чтобы вернуть всё как было.

4И только когда оно заметно падает, ты вдруг расслабляешься… и начинаешь экспериментировать с чем-то неожиданным и рискованным. Типа терять уже нечего, почему бы не попробовать. И в конце концов это часто приводит к неожиданному скачку вверх — когда ты даже перепрыгиваешь старый уровень стабильности.

5Но пока сначала не припёрло, а потом ты не расслабился настолько, что можешь начать думать «вне привычной коробочки» — тебя хрен что заставит это сделать.

6И чёрт его знает, что является решающим. То ли способность не напрягаться 😉 То ли умение считать, что то, что у тебя есть сейчас — это ничто по сравнению с тем, что у тебя может быть. Но без внутренней свободы, позволяющей всегда пробовать что-то неожиданное и рискованное, вряд ли получится сильно и долго расти.

7При этом понятно, что свобода — понятие симметричное. Свобода взлететь — это ещё и всегда свобода упасть. Или наоборот. Свобода, позволяющая нам упасть — это та же самая свобода, которая помогает нам взлететь.


13мая2024
Идея дня: Платить можно наоборот!

1Сегодняшний стартап был создан 25 апреля этого года, а 1 мая он уже поднял первые 2 миллиона долларов инвестиций. А всё потому, что его идея взрывает мозг — заставляя взглянуть на хайп вокруг ИИ-агентов с неожиданной стороны.

2По умолчанию считается, что это люди должны платить цифровым сотрудникам и ИИ-помощникам за те задачи, которые эти ИИ-агенты для них выполняют. Но почему не наоборот? Почему ИИ-агенты не могут платить людям за задачи, которые люди выполняют по их заказу?

3На первый взгляд это попахивает извращением 😉 Хотя оказалось, что есть целый ряд жизненных сценариев, когда именно так и следует поступать. Поэтому это не извращение, а перспективный подход, который можно применить в очень многих областях.

4Но что это за жизненные сценарии? Например, вот такие: https://fastfounder.ru/kogda-ne-my-im-platim-a-oni-nam/

12мая2024
Когда тебе кажется, что тебе не хватает охвата — у тебя не тот таргетинг

1К примеру, на сайт твоего магазина или в блог заходит 10 тысяч человек, из которых только 100 что-то покупает. Как тебе начать зарабатывать в 2 раза больше?

2Привлечь ещё 10 тысяч посетителей или читателей тем же способом, каким ты привлёк первых 10 тысяч? Или попробовать найти 100 покупателей, привлекая каких-то других людей каким-нибудь другим способом?

3Если сформулировать задачу таким образом, ответ кажется очевидным 😉

4В то же время подавляющее большинство стартаперов, оправдывая низкие продажи, жалуется на нехватку денег для увеличения охвата. Хотя, скорее всего, дело в нехватке мозгов на то, чтобы нужным образом изменить таргетинг 😉

5Понятно, что я утрирую, так как ни при одном таргетинге 100% конверсию в покупателя не получишь — но мысль же понятна?

12мая2024
Идея дня: Одна из лучших тем для втыкания

1Понятно, что самое перспективное сейчас для стартапа — это взять и воткнуть куда-нибудь ИИ 😉 Во-первых, это самое ключевое сейчас изменение, а успешные стартапы — это те, кто успевают на таких изменениях заработать. Во-вторых, на ИИ сейчас охотно дают деньги инвесторы.

2Весь вопрос — куда именно ИИ лучше воткнуть. Одна из лучших тем — это корпоративные и инвестиционные финансы! Ведь это множество цифр, куча ручной работы, высокая цена человеческой ошибки и ощутимая выгода от увеличения скорости и точности расчётов.

3Вот, например, ИИ-машинка для финансового анализа, которую основатели назвали «простым бизнесом». Но этот простой бизнес поднял уже 41 миллион долларов инвестиций. А возможных перспектив тут скрывается ещё больше: https://fastfounder.ru/odna-iz-luchshih-tem-dlja-vtykanija/

11мая2024
То же самое, но без него

1Когда у тебя уже давно есть маленькая компания, трудно придумать, что бы такого сделать — чтобы скачкообразно вырасти. Потому что нужно заставить себя мыслить за пределами своей маленькой коробочки. Но как?

2Например, представь, что ты для этого отправился в какую-то большую компанию, партнёрство с которой поможет вывести твой бизнес на новый уровень. Что ты можешь у неё попросить, кроме денег ? Что они могут для тебя сделать?

3А теперь нарисуй план, как ты можешь сделать то же самое — но сам для себя 😉 Вот это и сделай!

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com