Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
17мая2022
Идея дня: Не размениваться по мелочам

Раунд: €1M, 11.05.2022

Маркетплейсы экспертов — вещь не новая. Вот только подавляющее их большинство приземляется в конечном итоге на аудиторию стартапов, которые постоянно ищут «экспертизу на целевом рынке» ;-) Как результат, геморроя такие платформы имеют много, а денег — мало. Однако на B2B-рынке есть один общий подход, который можно применить даже тут — и получить возможность зарабатывать гораздо больше. Читать дальше: https://fastfounder.ru/ne-razmenivatsja-po-melocham/

16мая2022
Другой способ сделать рекламу лучше

1Мы думаем, что плохая реклама — это реклама, которая не увеличивает продажи. Оказывается, плохая реклама — это реклама, которая продажи уменьшает! Неужели такое бывает?

2Известный рекламист Дэвид Огилви в своей книге приводил в пример Форд, который в течение года размещал рекламу в каждом выпуске самого популярного на тот момент журнала Reader's Digest. В конце года выяснился удивительный факт — процент покупателей автомобилей Форд оказался выше среди тех, кто не видел эту рекламу, чем среди тех, кто её видел. В другом исследовании приводился факт, что процент людей, покупавших определённую марку пива, оказался выше среди тех, кто не помнил их рекламу. А вот те, кто её запомнил — покупали это пиво гораздо реже.

3Обычно мы смотрим на свою рекламу под традиционным углом — как мы можем её улучшить, чтобы увеличить продажи. Может быть, вместо этого стоит присмотреться к тому, что в нашей рекламе может отпугнуть потенциальных покупателей.

4Если мы уберём всё то, что отпугивает — значит, то, что останется, будет их привлекать. Способ решения задач «от противного» — не так часто используемый подход. Зато он поможет нам взглянуть на задачу привлечения покупателей под новым углом и натолкнуться на неожиданные инсайты, которые могут привести к неожиданно хорошим результатам.

5Один из главных законов врачей — «Не навреди». А у рекламистов, получается — «Не отпугни»? ;-)

16мая2022
Идея дня: Поддерживать нужно дешевле

Раунд: $10.5M, 15.05.2022

Новое золото — технологические сервисы для служб поддержки клиентов. Во-первых, резкий рост интернет-продаж резко увеличил затраты на их содержание. Во-вторых, появились технологии искусственного интеллекта, способные повысить эффективность их работы без потери качества. Прелесть в том, что тут можно создавать относительно простые инструменты, но которые будут пользоваться спросом у крупных клиентов. Читать дальше: https://fastfounder.ru/podderzhivat-nuzhno-deshevle/

15мая2022
Придурок или специалист по машинному обучению?

1Программиста, который будет случайным образом вносить изменения в свой код, чтобы он наконец заработал как нужно — назовут придурком и выгонят с работы.

2Однако, если он научится делать это очень-очень быстро — его признают специалистом по машинному обучению и в несколько раз повысят зарплату.

3Примерно та же разница между неудавшимся бизнесом и стартапом, шансы на успех которого прямо пропорциональны скорости проверки гипотез.
15мая2022
Идея дня: Когда единого рецепта нет

Раунд: $4M, 11.05.2022

Хорошо, когда есть рецепт достижения цели. Но у огромного количества жизненных целей единого рецепта их достижения нет. Что делать? Плохой способ — пойти к «эксперту по общим вопросам». Хороший способ — найти того, кто успешно прошёл нужный путь — и постараться повторить его опыт. Значит, заработать можно на том, чтобы сводить тех, кто чего-то хочет, с теми, кто это уже сделал. Читать дальше: https://fastfounder.ru/kogda-edinogo-recepta-net/

14мая2022
Как искать ниши?

1Помните, что из любого правила есть исключения? Большие компании задают правила, по которым играет рынок. Стартапы создаются на исключениях из них. Ведь карлик не сможет лоб в лоб бороться с гигантом, играя по его же правилам.

2Выпишите на бумажке все правила, которые сложились на интересующем вас рынке. Для кого и в каких случаях они не работают? Кого и в каких случаях не устраивают? Одно из таких исключений и окажется дырочкой, в которую можно влезть со своим стартапом.

3Это и есть настоящий алгоритм поиска ниш. Потому что не бывает «свободных» ниш, которые только и дожидаются нашего прихода. Ниша — это частное исключение из общего правила. А чтобы найти исключение, нужно сначала сформулировать правило.
показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com