Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
20июня2022
Идея дня: Не «экономия времени», а «увеличение выручки»

Инвестиции: $6M, 17.06.2022

Как оказалось, сейчас есть простой способ поиска идей для стартапов. Достаточно присмотреться к тому, что люди регулярно ищут в интернете по работе. Тогда мы сможем создать платформу для автоматизации этого процесса — и начать её им же продавать! Главное — продавать не экономию времени сотрудников, а увеличение выручки компаний. Возьмём, к примеру, продажников, которым нужно готовиться к встречам с клиентами… Читать дальше: https://fastfounder.ru/ne-jekonomija-vremeni-a-uvelichenie-vyruchki/

19июня2022
Идея дня: «Дайте обратную связь!»

Инвестиции: $5M, 15.06.2022

Уже сейчас в интернете можно найти кучу учебных курсов по любой теме. Чего в них не хватает — так это качественной обратной связи. Потому что массовые онлайн-курсы зарабатывают тем больше, чем меньше индивидуальной обратной связи они предоставляют! А это открывает возможность для создания образовательных платформ, заточенных исключительно на получение обратной связи. Тут есть проблемы, но просматриваются и варианты их решения. Читать дальше: https://fastfounder.ru/dajte-obratnuju-svjaz/

18июня2022
Другая бизнес-модель

1Конкурировать с большими игроками можно только за счет реализации бизнес-модели, которую им невыгодно будет использовать.

2Пример из собственной практики. Не потому что я такой умный, а потому что пример показательный. Когда я запускал интернет-каталог цен Прайс.ру, на рынке был лидер — бумажный Мобиле, который знали все. У них была даже онлайн-версия каталога, но с доступом за деньги. Почему не бесплатно, как у нас? Потому что основные деньги Мобиле зарабатывал не за публикацию прайсов, а за рекламные модули в бумажном каталоге. На баннерах в интернете они бы таких деньжищ не заработали бы. Так они жевали сопли пару лет, после чего поздняк стало метаться.

3Хотите конкурировать с крупным игроком? Найдите невыгодную для него бизнес-модель, основанную на восходящем тренде. Пока вы маленький — вам хватит того, что получится. Если тренд действительно восходящий — потом будет гораздо больше. А конкурент тем временем помрёт.

18июня2022
Идея дня: Огромный рынок для цифровизации

Инвестиции: $28M, 14.06.2022

Успех стартапа в первую очередь определяется размером и темпом роста целевого рынка. Оказывается, объёмы производства небольших фабрик (одежда, обувь, косметика и т. д.) составляют $120B, а к 2025 году этот рынок вырастет ещё в 5 раз! Только в Юго-Восточной Азии насчитывается 20 миллионов микро-фабрик. Стартапы с платформами для цифровизации производства растут как на дрожжах. А места на этом рынке ещё ого-го сколько. Читать дальше: https://fastfounder.ru/ogromnyj-rynok-dlja-cifrovizacii/

17июня2022
Самая лучшая бизнес-модель

1Писал уже, что мотивация — скоропортящийся товар ;-) Пока она ещё есть — нужно успеть выработать привычку регулярно делать это делать. Мотивация исчезнет, а привычка останется.

2Этот подход применим и в бизнесе. Первоначальный энтузиазм новых пользователей твоего сервиса быстро исчезнет. Они будут заходить к тебе реже и реже, а потом вообще перестанут и отменят подписку.

3Поэтому самая лучшая бизнес-модель — это продавать свои услуги по API. Пока у нового пользователя сохраняется энтузиазм — пусть потрахается, чтобы встроить твой сервис куда-нибудь к себе.

4Энтузиазм исчезнет, а встройка останется. Выковыривать её — это опять что-то делать. А что-то делать — лениво. Проще продолжать платить ;-)

5В общем, идеальный конечный результат для пользователя — ничего не делать, но чтобы оно само собой работало. А мотивировать его регулярно что-то делать на протяжении длительного времени — проще застрелиться ;-)

17июня2022
Идея дня: Чем заняться команде программистов?

Инвестиции: $12M, 14.06.2022

Ко мне периодически обращаются студии и команды программистов с вопросом — «чем бы таким перспективным нам заняться?» И вот они начинают высасывать из пальца идеи прикладных сервисов, которые никак никуда не прикладываются ;-) А тут я обратил внимание на стартап с новой концепцией упаковки облачных сервисов. Думаю, что это как раз то направление, которым прямо сейчас таким командам стоит заняться. Читать дальше: https://fastfounder.ru/chem-zanjatsja-komande-programmistov/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com