Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
20октября2020
Коротко о важном

1Сложно продавать только два типа продуктов — говно, в которое ты не веришь, и говно, в которое ты веришь.

2Вывод простой. Если продукт плохо продаётся — значит, это говно.
20октября2020
Никаких секретов

1Сегодня на одной странице увидел сразу две ссылки. По одной — успешный бизнесмен рассказывал о своих ошибках. А по другой — другой делился секретами успеха.

2В очередной раз вспомнил про «ошибку выжившего». Если эти ошибки не помешали первому построить успешный бизнес — значит, это не те ошибки, которых стоит страшиться. А если второму какие-то вещи помогли — отсюда вовсе не следует, что другие, делавшие то же самое, не провалились.

3И еще раз задумался, есть ли какие-то «секреты успеха»? И кажется мне, что их всего два. Первый — начать. Второй — не прекращать. А вот между этим у всех примерно одна и та же фигня.
20октября2020
Удаленные B2B-продажи для стартапов

1Дайте пинок своим продажам на курсе по B2B-продажам в Product University. Всего две недели. Не только обучение, но и возможность познакомиться с новыми людьми и завести полезные контакты.

2Возможность быстро охватить широкий спектр тем — от формулировки оффера и тестирования скриптов продаж до выстраивания правильных схем мотивации продажников.

3Начало через несколько дней: https://bit.ly/3ddvg8R
20октября2020
Строчно в номер

Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1Slack провел исследование удаленных сотрудников, только 11.6% заявило, что они хотят полностью вернуться в офис
И что? Хуже других адаптировались к удаленной работе менеджеры среднего звена. Обнаружилось, что им нечего делать?

2SpaceX запустил еще 60 спутников Starlink, доведя их общее количество до 835
И что? Публичная бета-версия сервиса ожидается до конца этого года

3Apple запустил бесплатный Music TV
И что? А зачем? Чего он хочет этим добиться? Пока непонятно.
Slack put 5 remote-working myths under the microscope. Here's what it found

Slack’s Remote Employee Experience Index surveyed more than 9,000 workers across the globe. Here’s how they’re feeling about the world of work right now.

https://www.weforum.org/agenda/2020/10/slack-remote-employee-index-myths/
19октября2020
Полярная звезда

Зарывшись в сегодняшние планы и расчеты, мы слишком часто забываем о том, что нам просто надо стать №1 в чем-то и для кого-то. Всё остальное слишком быстро заканчивается.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
19октября2020
Учится тот, кто учится

1Если нам нужен результат, то наше главное желание — получить его как можно быстрее. В то же время мы готовы тратить кучу времени на то, что результата нам не приносит — сериалы, инстаграмы и тому подобное.

2Час в день на учебу — мучительно. Потому что это еще один потраченный час, а результат будет когда-нибудь потом. Час в день на сериал — норм. Потому что мы тратим час на наслаждение процессом без ожидания результата.

3Парадоксальное следствие для образования. Если мы хотим получать клиентов с высоким LTV, то наш оффер должен фокусироваться не на получении результата (потому что так мы зацепим людей, которые хотят быстро прибежать и быстро убежать), а на интересности процесса. Обещание нужно только для логического обоснования эмоционально принятого решения «хочу вот здесь вот этому поучиться».

4Получается, что самые лучшие (долгие и возвращающиеся) клиенты для образования — это люди, которые любят учиться, которые получают удовольствие от процесса. Доводя эту мысль до крайности, можно сказать, что мы с большей вероятностью продадим курс по английскому или маркетингу вовсе маркетологу для повышения или трудоустройства — а тому, кто за последний год поучилась на двух-трех курсах, хоть по скрапбукингу, хоть по семейной психологии. Если мы, конечно, сможем донести, в чем кайф процесса.

5И осознание этого факта может серьезно поменять наш взгляд на методы таргетинга, формулировку офферов и конструкцию образовательных проектов.
показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com