Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
5июля2025
Идея дня: Новая эра продаж: клиенты продают клиентам!

1Как ни странно, но стартапы взлетают, когда они решают сложившиеся на рынке противоречия 🚀 А вот одно из очень актуальных сейчас противоречий.

2Корпоративные покупатели стали практически игнорировать продажников. Однако разработчикам B2B-продуктов по-прежнему нужно их как-то продавать. Возникло классическое противоречие в смысле ТРИЗ — нужно продавать, но нельзя продавать 😉

3Что на самом деле означает, что нельзя продавать по-старому — через продажников! Так ведь можно продавать через своих существующих клиентов 😱 И платформы для таких продаж становятся сейчас очень востребованными!

4А поэтому их нужно или быстро начинать использовать. Или быстро начинать их разрабатывать, чтобы успеть на этот рынок зайти: https://fastfounder.ru/novaya-era-b2b-prodazh-klienty-klientam/

4июля2025
Стартап — это не работа для себя

1Большинство фаундеров придумывает стартапы, что создать работу для себя. Ну а потом нанимают других себе в помощь.

2С таким подходом фиг создашь масштабируемый стартап. Потому что ты станешь в нём самым узким горлышком.

3Да и вообще бизнес. Потому что бизнес, в отличие от самозанятости — это то, чем ты перестаёшь заниматься, а оно продолжает приносить деньги 😉

4Поэтому лучше придумывать такой стартап, который сразу будет давать работу другим.

5А чем больше существует таких людей, и чем они проще — тем быстрее стартап сможет превратиться в масштабируемый бизнес.

6А кому должен дать работу твой стартап? Кстати, сейчас это могут быть не только живые люди, но и ИИ-агенты. Но всё же?

4июля2025
Идея дня: Танцы с бубном увеличивают продажи

1Вот тратишь ты деньги на рекламу в Фейсбуке, Инстаграме или ТикТоке, и люди даже по ней переходят на твой сайт… но сразу уходят 🥵 Но почему? Да потому что там, откуда они пришли, их развлекали 🤣

2А у тебя они попадают в обычный скучный интернет-магазин или на не менее скучный сайт с описанием какого-то продукта. Это слишком резкий переход, который вынуждает их развернуться и уйти обратно — туда, где повеселее 😉

3Но отсюда сразу напрашивается простой вывод — а давай ты их на своём сайте тоже сначала чем-то развлечёшь 🚀 Для чего можно не геморроиться, а подключить вот такую платформу — которая мгновенно начнёт приносить покупки: https://fastfounder.ru/tancy-s-bubnom-uvelichivajut-prodazhi/

3июля2025
Нельзя улучшить. Можно только изменить.

1В бизнесе ничего нельзя исправить. В том смысле, что нельзя взять то, что не работает — и заставить это работать.

2Для этого нужно изменить бизнес-процесс — выкинуть то, что не работает, добавить то, чего не хватает, или вообще всё заново выстроить с чистого листа.

3Другими словами, в бизнесе ничего нельзя улучшить, можно только изменить.

4Пока писал, понял, что с жизнью та же самая фигня. Нельзя улучшить жизнь. Можно только её изменить — и надеяться, что это приведёт к её улучшению 😉

3июля2025
Идея дня: Двойники приносят деньги

1Создание ИИ-двойников реальных людей — это очень интересная тема. Вот только большинство занимающихся этим стартапов заносит в какие-то явно не денежные темы 👎

2Например, создание цифровых двойников умерших родственников. Или цифровых двойников блогеров и знаменитостей для масштабирования их инфобизнеса — что на поверку оказалось тоже не самой выгодной темой.

3Гораздо выгоднее превращать, к примеру, олимпийских чемпионов в продавцов-консультантов спортивных магазинов 🚀 На чём можно за год вырастить выручку своего стартапа в 4 раза, что доказывает пример вот этого стартапа: https://fastfounder.ru/kak-nanjat-togo-kogo-nanjat-ne-mozhesh/

2июля2025
Я не дебил

1Если я перестаю спрашивать пользователей, почему они перестали пользоваться моим продуктом — значит, я уже знаю, чем он плох. Просто не хочу себе в этом признаться.

2Если я не перестаю спрашивать об этом пользователей — значит, я дебил, если за всё это время так и не смог этого понять 😉

3Итак, что плохого в моём продукте? Что я могу сделать, чтобы попробовать это исправить?

4А если я скажу, что продукт на самом деле хороший, это пользователи плохие — тогда я точно дебил ☹️

5Но ты ведь лучше меня? 😉

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com