Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
31октября2025
Слабые — упираются. А сильные ищут варианты попроще 😉

1Фаундер одного американского стартапа с оценкой 3.5 миллиарда долларов запускал до этого три других стартапа. Однако он их довольно быстро закрыл один за другим — хотя как минимум один из них начал приносить результат.

2Когда у него недавно спросили, почему он не стал продолжать те старые стартапы, он ответил — «Если ты сильный фаундер, ты можешь продать что угодно. Поэтому ты можешь дотолкать до результата любую идею. И в этом проблема!» 😱

3Проблема в том, что сильный фаундер может упереться в слабую идею — и в конце концов дотолкать её до слабых результатов. Но на хрена эти слабые результаты сильному фаундеру? 💪🤔

4Он лучше бросит на полпути то, что получилось, и продолжит искать новую идею — которую с теми же самыми усилиями он сможет дотолкать до охрененных результатов 🎯

5А понять будущую перспективу можно по тому, что с идеей происходит в самом начале. Если она с самого начала еле ползёт — она и дальше высоко не взлетит. А если начала взлетать с самого начала — при должных усилиях она вообще улетит в космос 🚀

6Поэтому слабые упираются — пытаясь выжать максимум из того, что у них начало получаться. Потому что боятся, что другого варианта у них никогда не будет.

7А сильные проверяют шансы идеи на полёт в космос. Потому что уверены, что всегда смогут найти какую-нибудь другую идею получше.

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

31октября2025
Тренд дня: Лучше создавай продукты для тех, у кого есть деньги!

1Неожиданное наблюдение! Большинство ИИ-платформ для программирования хорошо подходят только стартапам — которые создают новые продукты с нуля. Хотя больше всего денег не у стартапов, а у существующих компаний 😉

2Однако существующим компаниям нужно развивать то, что у них уже есть — например, точно в таком же дизайне и в строгой совместимости с существующим программным кодом. А это уже несколько более сложная задача!

3Хотя, если за неё готовы платить те, у кого есть деньги — то почему бы не сделать свою платформу для решения такой задачи? Тем более, что схему её работы можно срисовать вот отсюда: https://fastfounder.ru/luchshe-sozdavat-produkty-dlja-teh-u-kogo-est-dengi/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

30октября2025
Просто скажи «бутерброд»!

1Реклама, которая принесла этой закусочной кучу денег. Огромная надпись «Бутерброды» и огромная стрелка, показывающая, куда нужно зайти, чтобы их купить ⬇︎

2Никаких хитрых цеплялок, никаких заманчивых офферов и никаких креативных излишеств. Просто бутерброды, просто здесь, просто на всю улицу 📣

3Понятно, что эта реклама сработает только здесь и сейчас — на тех, кто уже хочет бутерброд. А также на тех, кто его вдруг захочет, увидев рекламу 😉

4Но, блин, в этом-то и высшая мудрость! Реклама не должна быть умной и креативной. Её просто нужно показать в нужное время в нужном месте. И тогда будет достаточно просто сказать «бутерброд» 🥪

5А где такое можно провернуть с тем «бутербродом», который ты продаёшь? 🤔

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

30октября2025
Тренд дня: Сделай «внерыночный» маркетплейс!

1А кто сказал, что маркетплейс — это место, которое обязательно должно сводить продавцов и покупателей? 🤔 Вот этот стартап провернул более хитрый фокус — создав «внерыночный» маркетплейс!

2Ведь он сделал маркетплейс, который сводит ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей с ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ продавцами. Тем самым перехватывая их ещё до того момента, когда они будут готовы выйти на свободный рынок 🚀

3Эта модель может стать конкурентом традиционным маркетплейсам в очень разных сферах. Потому что у неё есть вот такие интересные плюсы для всех: https://fastfounder.ru/sdelai-vnerynochnyi/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

29октября2025
«Как водичка?». «Какая водичка?» 🤔

1Плыли как-то два молодых пескарика, а навстречу им выплыл старый сом, который вежливо вильнул хвостом и спросил у молодёжи: «Доброе утро, как водичка?». Пескарики в ответ промолчали, проплыли ещё немного, а потом один из них спросил другого — «А про какую такую воду он говорил?» 😉

2Эту историю любит рассказывать сооснователь Stripe, утверждая, что мы плаваем в море возможностей — но тупо их не замечаем! 🙈 Потому что считаем их частью естественной для нас жизни.

3Как он говорит, любой, кто пытался поймать такси в Сан-Франциско мог бы придумать и сделать Uber. И даже они внутри Stripe могли бы придумать Slack — потому что испытывали неудобство в онлайн-коммуникациях внутри команды.

4Но не придумали и не сделали. Потому что воспринимали сложившуюся ситуацию как должное — как пескарики ту же воду 😉

5По той же причине, как он считает, прорывные стартапы редко создают «инсайдеры», эксперты в своём рынке. Потому что они привыкли плавать в своей воде, и эту воду они уже не замечают. А для новичков всё то же самое кажется странным и черезжопным.

6Поэтому можно перестать придумывать что-то необычное. Можно просто посмотреть свежим взглядом на ту воду, в которой ты плаваешь по жизни или по работе — и понять, что с ней не так.

7А что с ней не так? 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

29октября2025
Тренд дня: Это будет даже круче, чем ИТ-стартапы!

1Видеоконтент стал безумно популярен в интернете. Складывается стойкое ощущение, что массовый потребитель гораздо чаще смотрит видео — чем пользуется содержательными приложениями и веб-сервисами 😉

2Но тогда это значит, что на видео можно заработать даже больше денег — чем на ИТ-стартапах, создающих эти самые содержательные приложения и веб-сервисы 💰🚀

3А самое важное — что для этого совершенно не обязательно разрабатывать собственные ИИ-платформы для создания видео. Всё гораздо проще ✌️

4Нужно просто применить правильную бизнес-модель для работы с теми, кто такой видеоконтент может создавать. Например, вот такую: https://fastfounder.ru/jeto-budet-dazhe-kruche-chem-it-startapy/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com