Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
25мая2025
Протеин вызывает рак

1Забавный тест на днях провёл чувак в Твиттере. Он опубликовал у себя несколько постов с противоположными утверждениями, чтобы посмотреть, какие окажутся более популярными.

2Всего было три пары постов. «Сахар полезен» и «сахар вреден». «Протеин лечит рак» и «Протеин вызывает рак». «Ешьте меньше протеина» и «Ешьте больше протеина».

3Победителями в парах по количеству просмотров с кратным отрывом оказались посты «Протеин вызывает рак», «Сахар вреден» и «Ешьте меньше протеина». При этом относительная популярность победителей тоже с кратным отрывом была такой же — «Протеин вызывает рак», «Сахар вреден» и «Ешьте меньше протеина».

4Получается, что аудитория лучше клюёт на негативные утверждения, чем на позитивные — «вызывает» вместо «лечит», «вреден» вместо «полезен» и «ешь меньше» вместо «ешь больше». При этом, чем страшнее и чётче выражен негатив, тем сильнее на него клюют — риск «заболеть» > это «вредно» > «меньше» ешьте.

5Тут можно много чего навертеть про испорченность массовой аудитории, хотя всё дело в человеческой природе. Фишка в том, что человеческий мозг взорвался бы от перегрузки, если бы выделял одинаковые ресурсы на обработку всей входящей информации.

6Поэтому в мозге есть фильтр, на подсознательном уровне сразу отсекающий то, что на первый взгляд опасностью не является. В результате люди этого попросту не замечают. К примеру, ты идёшь по улице и по факту не видишь окружающих, если только мозг не сигнализирует об очередном самокатчике, катящемся тебе навстречу 😉

7Вывод простой. Если ты хочешь привлечь внимание аудитории, формулируй свой оффер так, чтобы мозг читателей на подсознательном уровне мог вычленить из него потенциальную опасность. Иначе тебя просто не заметят — несмотря на всю рациональность или полезность того, что ты сообщаешь.

25мая2025
Идея дня: Почва для нового прорыва в онлайн-образовании

1Люди всё-таки не делятся на умных и дураков. Они просто учатся по-разному. А условный дурак — это человек, который просто не сумел найти подходящего для себя учителя 😉

2А если так — это почва для мощнейшнего прорыва в области онлайн-обучения 🚀 Ведь сейчас к образовательной платформе можно прикрутить ИИ — способный адаптировать процесс обучения под каждого конкретного ученика!

3Так поступил вот этот стартап, который до этого спокойно жил себе и зарабатывал на корпоративном образовании. А потом взял и прикрутил к своей платформе такой ИИ — и начал взлетать: https://fastfounder.ru/durakov-net-est-ljudi-ne-nashedshie-svoego-uchitelja/

24мая2025
Твой год начинается сегодня

1Множество реальных историй показывает нам, что жизнь человека может круто измениться всего за год.

2А что нового ты начал делать прямо сегодня, чтобы то же самое произошло и с тобой?

3Почему «нового»? А что, за тот год, пока ты делал «старое», твоя жизнь уже круто изменилась к лучшему? 😉

24мая2025
Идея дня: Два критерия выбора правильного рынка

1Успех технологического стартапа в первую очередь зависит от правильно выбранного рынка 🚀 Первый критерий правильности очевиден — рынок должен быть большим 💰

2А второй критерий неожиданный — это рынок должен быть отсталым в цифровом смысле 🖥️ А вот рынок, который скоро дорастёт до 68 триллионов долларов, но всё ещё живёт в прошлом веке по уровню автоматизации.

3Это рынок оптовых продаж. Прелесть которого, кроме размера и отсталости, состоит в том, что для него ничего нового и уникального даже придумывать не надо 😉 Достаточно взять и начать делать вот такие вещи: https://fastfounder.ru/dva-kriterija-vybora-pravilnogo-rynka/

23мая2025
Почему взлетел Nike? Потому что тебя есть тело…

1Сооснователь Nike ещё в самом начале истории компании заявил — «Если у тебя есть тело, значит, ты спортсмен!». Откуда напрашивается естественное продолжение — если ты спортсмен, значит, тебе нужны кроссовки 👟

2В результате Nike удалось добиться гораздо большего — чтобы люди начали думать, что они спортсмены, только потому что они напялили кроссовки. А так как мало кто хочет считать себя безвольным лентяем, Nike за счёт этого ощущения взлетел 🚀

3Точно так же Kodak когда-то выпустил дешёвые плёночные камеры, после чего куча людей стали считать себя великими фотографами 📸 А не так давно то же самое ещё в большем масштабе повторили производители мобильных телефонов📱

4Даже Фейсбук провернул похожий трюк. Люди, способные написать пару абзацев текста, начали считать себя властителями дум, только потому что их посты кто-то лайкает. Они даже извиняются перед подписчиками за то, что несколько дней ничего не писали — типа те без этого жутко страдали 🥲

5Таким образом, один из вариантов создания жутко популярного продукта — дать возможность куче людей считать себя тем, кем они на самом деле не являются.

6И в этом нет ничего зазорного. Вон Голливуд прямо так и называют «фабрикой грёз», а практически у каждого человека есть любимые актёры и любимые фильмы 🎥

7А что твой стартап может дать человеку, чтобы он себя кем-то почувствовал?

23мая2025
Идея дня: ИИ-генераторы контента — отстой. А что не отстой?

1Какой стартап мог запустить бывший основатель новостной рассылки, которая несколько лет назад была продана за 75 миллионов долларов? 💰 Ещё одну новостную рассылку? 😉 Нет!

2Он запустил ИИ-платформу, которая в 10 раз упрощает создание контента. А суть её совсем не в том, что ИИ теперь начнёт писать новые интересные посты за тебя. Потому что ИИ-контент — это отстой 💩

3Фишка в том, что этот ИИ поможет тебе самому формулировать новые интересные мысли, которые ты без его помощи мог и не родить. А это гораздо круче 🚀 И вот как она это делает: https://fastfounder.ru/ty-sam-interesnyj-chelovek-s-interesnymi-mysljami/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com