Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
15декабря2024
Идея дня: Что делать, если твой продукт не продаётся?

1Для многих стартапов неприятным откровением становится то, что продукт проще разработать, чем продать. Но, как правило, это озарение наступает только после того, как продукт уже разработан ☹️ И что делать?

2Можно, конечно, начать тратить ещё больше денег на рекламу… увеличивая тем самым свои убытки. Однако есть и другой вариант, который зачастую оказывается более простым и эффективным.

3Нужно быстренько переделать тот же самый отдельный продукт во «встраиваемый» — который могут встраивать внутрь своих облачных сервисов сторонние разработчики. И тогда оно начинает летать. А вот реальные примеры, которыми для этого можно вдохновиться: https://fastfounder.ru/chto-delat-esli-tvoj-produkt-ne-prodajotsja/

14декабря2024
Идея дня: А ещё нужно суметь сохранить и преумножить заработанное

1Если стартап в конце сентября выпустился из Y Combinator, а сейчас уже поднял новые 4 миллиона долларов инвестиций — это ведь значит, что он нащупал интересную и перспективную нишу 😉 Тем более, что по нынешним временам развития ИИ-технологий платформа у него получилась не такая уж и сложная.

2Эта платформа помогает финансовым консультантам быстрее и проще находить себе клиентов. Фишка в том, что деньги действительно нужно уметь сохранять и преумножать. Но в нынешние непростые времена без правильных советов это сделать очень трудно ☹️ Поэтому услуги финансовых консультантов становятся более востребованы. Но это ещё не всё.

3Есть целый ряд стран, в которых в силу экономических причин количество финансовых консультантов сейчас должно расти — и им подобная платформа очень даже пригодится. А вот её описание и даже список стран, в которые можно выйти со своим аналогом этой платформы: https://fastfounder.ru/a-eshhjo-nuzhno-sumet-sohranit-i-preumnozhit-zarabotannoe/

13декабря2024
Хочешь стать звездой? Задавай себе правильные вопросы.

В 2007 году Рик Рубин был назван «самым главным музыкальным продюсером последних 20 лет» и вошёл в список «100 самых влиятельных людей в мире» журнала Time. Вот какие вопросы он задавал своим музыкантам, чтобы те создавали выдающиеся вещи.

1Чтобы найти тему. От чего ты реально тащишься? Что тебя пугает? Что ты раньше не пробовал? А что бы ты сделал, если бы волшебным образом у тебя всё бы получалось?

2Чтобы её разработать. Как это можно упростить? А если сделать полностью противоположное? А как превратить ограничение в достоинство?

3Чтобы зарядить эмоциями. О чём на самом деле история, которую ты рассказываешь? Что ты хочешь, чтобы люди почувствовали? А ты сам их слышишь, или только себя?

4Чтобы оценить результат. Ты-то сам этим восхищён, или оно просто нормально? А что подумал бы об этом молодой ты, или ты уже фигачишь по привычке?

Хочешь стать звездой? Задавай себе те же самые вопросы от продюсера, который зажёг не одну звезду. Отлично подходит не только музыкантам, но и фаундерам, создающим новые продукты и развивающим свои стартапы 😉

13декабря2024
Идея дня: Встань между готовыми больше тратить и желающими больше зарабатывать

1Новые стартапы нужно делать для тех рынков, которые сейчас хорошо растут. К примеру, есть рынок размером 15 миллиардов долларов, который должен в ближайшие годы вырасти ещё почти в 4 раза — до 54 миллиардов долларов. Неужели на таком рынке не найдётся места для новых платформ, к тому же созданных с применением новых ИИ-технологий? 😉

2 Этот рынок — платформы для аффилированного маркетинга, когда партнёрские сайты или блогеры размещают у себя ссылки на товары продавцов, зарабатывая на переходах или на покупках по этим ссылкам. Этот инструмент уже использует более 80% продавцов и маркетологов. И он, оказывается, даже более эффективен, чем реклама в соцсетях и поисковая реклама.

3Прелесть этого рынка в том, что большие игроки уже собрали и подогрели огромную аудиторию продавцов и партнёров. Осталось только снять сливки с этой аудитории с помощью новой фишки. Например, как у этого стартапа: https://fastfounder.ru/vstan-mezhdu-gotovymi-bolshe-tratit-i-zhelajushhimi-bolshe-zarabatyvat/

12декабря2024
Этот рынок уже созрел — пора брать

1Увидел на днях историю американского чувака, которому добавили в счёт за гостиницу некую сумму — но на рецепции и в службе поддержки никто не смог ему объяснить, откуда она взялась. Чувак был в бешенстве.

2Но вовремя вспомнил, что ему рассказывали про мобильное приложение, через которое можно было оспаривать штрафы за парковку, а ещё и гостиничные счета. Он нашёл это приложение и отправил через него жалобу на гостиницу.

3Через 2 недели ему по телефону позвонил менеджер гостиницы, всё объяснил, и проблема разрешилась. Чувак было решил, что всё дело в «космических технологиях» разрешения споров, используемых приложением. Однако он спросил у менеджера — почему тот ему позвонил?

4Менеджер сказал, что жалоба просто вылезла из стоящего в его кабинете факса 😉

5Эта анекдотическая история отражает общее состояние дел в индустрии услуг. Она до сих пор держится на конкретных людях, бумажках, табличках и грубых прикидках. Строгий учёт, чёткое планирование, отлаженные бизнес-процессы и повсеместная цифровизация — это не про услуги.

6Я уверен, что вы с этим сталкивались. Сначала, когда хотели что-то конкретное заказать за понятное время и понятные деньги. И потом, когда пытались это получить за обещанное время, обещанные деньги и с обещанным качеством.

7Таким образом, рынок услуг, в отличие от рынка товаров, находится пока в первобытном состоянии 😉 Но, как понятно, вечно так продолжаться не может. Поэтому рынок услуг скоро будет оцифрован и приведён в порядок, как и рынок товаров.

8Если вспомнить ещё, что люди, оказываются, тратят на услуги в 2 раза больше, чем товары — перед нами вырисовывается огромная возможность на рынке огромного размера, который уже морально созрел для полной переделки.

9А какую сферу услуг ты бы в первую очередь взялся оцифровать, чтобы создать из этого миллиардный стартап?

12декабря2024
Идея дня: Заработай на том, что оно станет быстрее и дешевле

1Розничные покупатели из одной страны активно покупают товары из интернет-магазинов других стран. Объём такой трансграничной торговли уже превысил 1 триллион долларов, а к 2032 году прогнозируют её рост до 9 триллионов.

2И это, несмотря на то, что доставка может занимать несколько недель, а её стоимость может превышать стоимость купленного товара! Представляете какой будет рост продаж, если стоимость и время такой доставки существенно уменьшить?

3Самое прикольное, что для такой оптимизации можно сделать довольно простую платформу — и начать зарабатывать на увеличении объёмов продаж подключённых к ней интернет-магазинов: https://fastfounder.ru/zarabotaj-na-tom-chto-ono-stanet-bystree-i-deshevle/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com