3февраля2025
Фишка продукта — не в продукте
1«Фишка нашего продукта в том, что он умеет…». Нет! Настоящая фишка продукта состоит не в его фичах — а в какой-то фишке (сорри за тавтологию), которая способствует его распространению.
2Самый классический пример — это бесплатная почта HotMail, добавлявшая строчку «Создано в HotMail. Зарегистрируйся тут.» со ссылкой на регистрацию в конец каждого отправленного письма. Именно эта фишка принесла HotMail 1 миллион пользователей через 6 месяцев после запуска, 12 миллионов через год… а потом его купил Microsoft.
3Другой пример — это Фейсбук, который вначале распространялся по университетам. А главной фишкой тогда была возможность создавать мероприятия. Потому что Фейсбук платил самым популярным студентам за то, что они проводили вечеринки на кампусе, о которых можно было узнать и туда попасть только через приложение.
4А в твоём продукте есть какая-то фишка, которая способствует его распространению? Или одни только фичи? 😉
