Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
13октября2025
Появляется новый рынок свободного времени — и это просто офигенная возможность!

1В Financial Times опубликовали статью, показывающую, что впервые за последние 3 года люди стали проводить меньше времени в социальных сетях! Причём самое большое падение наблюдается среди молодёжи.

2То есть это тренд будущего. Ведь Фейсбуком, ВКонтакте и ТикТоком сначала начала пользоваться молодёжь. А потом, когда эта молодёжь повзрослела — соцсети захватили весь мир. Но сейчас, похоже, начался обратный процесс.

3И это просто офигенно! Но не потому, что «соцсети зло», и все остальные причитания в том же духе 😉

4А потому что люди начнут тратить освободившееся время на что-то другое — на какие-то другие продукты и сервисы.

5Другими словами, вдруг откуда не возьмись начал появляться рынок свободного времени — который можно попытаться занять своим продуктом 🚀

6Короче, вопрос на многие миллионы и миллиарды — какой новый продукт ты можешь предложить людям, чтобы они захотели заполнить им своё освободившееся время? 💰

13октября2025
Идея дня: Онлайн-встречи нужны не для потери времени — а для экономии! Но как?

1Все платформы онлайн-встреч стараются сделать онлайн-встречи ещё более удобными. Так это что — они пытаются сделать так, чтобы мы подольше на них разговаривали? 🤔 Но ведь конечный результат, которого мы хотим добиться от онлайн-встреч совсем другой! 😱

2Нам нужно побыстрее получить по результатам встречи итоговый документ со стратегией, планом действий или чем-то подобным. Ну а значит, для онлайн-встреч нужны совсем другие платформы — которые помогают побыстрее получить итоговый документ 🚀 Минимизируя требуемое для получение такого результата время общения 😉

3Вот этот стартап сделал как раз такую платформу онлайн-встреч. Но прелесть в том, что, используя уже существующие кубики, ты можешь разработать свою собственную платформу в рамках той же концепции — и обеспечить себе место на этом массовом и регулярном рынке: https://fastfounder.ru/onlajn-vstrechi-nuzhny-ne-dlja-poteri-vremeni/

12октября2025
Коммент-маркетинг! Опечатки нет — не «КОНТЕНТ-маркетинг», а «КОММЕНТ-маркетинг» 😉

1Вчера прочитал интересную мысль у чувака, плотно занимающегося контентом: «Большинство людей, пытающихся продвинуть свой эккаунт, впадают в смертный грех веры в то, что для этого нужно придумывать и запускать «виральные» ролики».

2«Хотя в реальности виральные, к примеру, твиты, мало чего дают — мой виральный пост был показан 1 миллион раз, я получил на него 29 тысяч лайков… и всего 150 подписчиков» ☹️

3«После этого я понял, что проще всего въезжать в рай на чужих плечах. Для этого я постарался успевать одним из первых комментировать множество чужих постов, которые быстро начинали генерировать показы. В результате сейчас я имею стабильные 2 миллиона показов одного из своих эккаунтов, 1 миллион 900 тысяч из которых я получил по ссылкам из своих комментариев.» 😱

4Прикольно, что тот же метод работает везде — даже для продажи B2B-продуктов!

5Один стартап, о котором я не так давно писал в фастфаундере, сделал даже платформу, каждый день выдающую командам разработчиков B2B-продуктов готовый список постов по их теме — на которые они должны написать комменты, выставляющие их стартап «экспертами» в этой теме. И этот подход оказался настолько рабочим, что одни подняли уже два раунда инвестиций на 7 миллионов долларов.

6В общем, предпринимательство даже в креативной области остаётся предпринимательством — то есть умением максимально эффективно использовать труд других людей для своей собственной выгоды 😉

12октября2025
Идея дня: Отличная тема для образовательного сервиса и сообщества!

1Дефицит ИТ-специалистов продолжает расти. К 2030 году в мире будет не хватать 85 миллионов ИТ-специалистов. Чтобы понимать масштаб проблемы, в мире сейчас насчитывается «всего» 30 миллионов программистов 😱

2В то же время среди программистов 91.88% — это мужчины 😉 Какой тогда вырисовывается системный подход к решению проблемы нехватки айтишников? Заняться обучением и переобучением женщин по ИТ-специальностям 🚀

3Причём мало помочь женщинам «войти в айти», им нужно помочь ещё там выжить и построить успешную карьеру. В общем, тема огромная и перспективная, а конкретно тут можно запустить вот такие свои проекты: https://fastfounder.ru/otlichnaja-tema-dlja-obrazovatelnogo-servisa-i-soobshhestva/

11октября2025
«Глобальная информационная сеть» превратилась в «глобальную развлекательную сеть»!

1За последние пару лет стало окончательно ясно, что интернет превратился из «глобальной информационной сети» в «глобальную развлекательную сеть». Потому что самый популярный контент в интернете — развлекательный. Хотя на самом деле всё ещё забавнее.

2Потому что складывается ощущение, что человек подключен сразу к двум разным интернетам двумя разными проводами 😉 По одному проводу из одного интернета он потребляет развлечения. А в другом интернете по другому проводу он ищет информацию.

3Раньше, когда интернет и провод был один, можно было передать человеку по этому проводу информацию о своём товаре или услуге — и по тому же проводу получить обратно лайки, комментарии, заказы и покупки 👍💰

4А сейчас появились два отдельных интернета и два отдельных провода. По одному можно пихать человеку только развлечения, потому что всё остальное на этом фоне остаётся глубоко внизу. А по второму проводу человек ищет информацию только сам — в Гугле или в ChatGPT без разницы.

5Поэтому единственный выход — это передача по одному проводу развлекательных «шоу» в любом формате, но в котором в каком-то контексте упоминается твой бренд. Чтобы человек вспомнил твой бренд, когда он соберётся искать в интернете нужную ему в данный момент информацию по другому проводу.

6Грубо говоря, новый маркетинг — это шоу, только шоу и ничего, кроме шоу. А все остальные форматы стратегически сосут в сторонке.

7Но для этого все фаундеры и маркетологи должны стать «шоураннерами» — чему им придётся специально учиться, выворачивая свои серьёзные мозги набекрень 🤯 Уф-ф-ф…

11октября2025
Идея дня: «Тупая» программа лояльности для сотрудников — но с отличными результатами!

1Неожиданный вопрос 🤔 А почему каждая компания делает программу лояльности для своих покупателей, а для своих сотрудников — нет. При этом речь не идёт о системе премий и мотиваций, а о «тупой» программе лояльности — регулярно вознаграждать сотрудников просто за то, что они есть, и продолжают в этой компании работать 😉

2Вы будете смеяться, но такие тупые программы лояльности уже появляются и приносят отличные результаты — типа уменьшения количества увольнений в 2 раза 😱 Причём одну такую платформу в прошлом году купил один банк аж за 173 миллиона долларов 💰

3А вот как минимум три варианта того, какую механику можно встроить в свою платформу лояльности сотрудников — чтобы начать продавать её компаниям. Ведь каждая компания хочет, чтобы её сотрудники пореже увольнялись: https://fastfounder.ru/tupaja-programma-lojalnosti-dlja-sotrudnikov/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com