Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
13ноября2025
Оптимизироваться нужно под фанатов, а не под отписчиков!

1Рассылки по-прежнему остаются одним из самых полезных инструментов маркетинга по соотношению цены и эффективности. Так что понятно, что все стараются их улучшать. Но чаще всего — совсем не в ту сторону 😉

2Большинство продавцов пытается добиться, чтобы их рассылки чаще открывали и меньше от них отписывались. Поэтому они пытаются заинтересовать тех, кто этими рассылками сейчас не интересуется. Грубо говоря, они оптимизируются под «отписчиков».

3Хотя лучше оптимизироваться под «фанатов» — тех, кто уже эти рассылки читает и по ним покупает. Потому что гораздо проще добиться роста интереса, чем его появления! 🎯 Пробовали когда-нибудь влюбить в себя девушку, которой вы безразличны? А довести до постели или венца девушку, которая уже обращает на вас внимание? Вот то-то и оно 😉

4Так что, если человек хоть раз открыл и купил — значит, ты его уже сумел чем-то зацепить. Осталось только понять, чем 🤔

5А как только ты это понял — сначала начать усиливать это и повторять, чтобы он чаще открывал и чаще покупал. А потом придумать — где искать других похожих на этого человека людей, чтобы использовать на них те же подходы, зацепки и трюки.

6И это относится не только к рассылкам — а к любой рекламе. И даже не только к рекламе, но и к продукту! Который тоже нужно оптимизировать не под тех, кто перестаёт — а под тех, кто продолжает им пользоваться!

7А ты можешь чётко выделить те признаки, по которым твои фанаты отличаются от отписчиков? Если да, то у тебя в руках готовая стратегия маркетинга — которую осталось только превратить в план конкретных тактических действий 🚀

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

13ноября2025
Увидел в Техкранче статью про интересный стартап из нынешнего набора Y Combinator… и в очередной раз порадовался тому, что я его заметил и разобрал в фастфаундере уже две недели назад 🥇

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

13ноября2025
Тренд дня: Чем больше сил и времени они тратят — тем охотнее они это купят!

1Я охренел, когда узнал, что рынок кастомной печати на футболках, кружках, коробках и прочей ерунде составляет 38 миллиардов долларов 😱 Одних только футболок печатают на 5 миллиардов 💰

2Причём занимаются этим бизнесом в основном маленькие компании — у которых постоянно не хватает сил и времени на расчёт цен и сроков изготовления заказа, причём с учётом текущей загрузки. Но если быстро не ответить — клиент тупо уйдёт ☹️

3И такая ситуация сложилась не только на рынке печати — но и ремонта, и других индивидуальных услуг. Но ведь тогда это огромный рынок и огромная возможность 🚀

4Ведь туда можно начать внедрять своих ИИ-операторов для обработки входящих запросов клиентов и выполнения всех необходимых расчётов — которые должны работать вот таким вот специфическим образом: https://fastfounder.ru/chem-bolshe-sil-i-vremeni/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

12ноября2025
Первые пользователи твоего стартапа должны быть результатом поиска, а не уговоров!

1Другими словами, твоя задача состоит в том, чтобы найти людей, которым твой продукт окажется нужен безо всяких уговоров. Если ты никак не можешь их найти — значит, твой продукт на самом деле никому по сути не нужен. И никакие уговоры не позволят тебе его масштабировать.

2Первое следствие из этого принципа — ты должен поставить на первую версию продукта высокую цену. Потому что тех, кому такой продукт реально нужен, высокая цена не отпугнёт. Зато это сразу будет приносить тебе достаточно денег на жизнь и дальнейшее развитие продукта. По мере увеличения количества пользователей ты можешь снижать цены. Но никогда не поступай наоборот, как это делает большинство — раздавая продукт бесплатно или за копейки, надеясь со временем эти цены повысить.

3Второе следствие — люди, которым позарез нужен твой неизвестный продукт, вряд ли бродят по интернету стадами 😉 Это значит, что массовая реклама для привлечения первых пользователей окажется неоправданно дорогой. Поэтому первых пользователей нужно искать и привлекать исключительно индивидуально — выискивая подходящие профили или заходя в сообщества, где они могут присутствовать.

4Третье следствие — развивать свой продукт нужно только по обратной связи людей от тех, кому он уже реально нужен. А не тех, кому он не нужен 😮 Потому что все их слова типа «если бы там было вот это, то я бы это купил» — это просто фантазии.

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

12ноября2025
Тренд дня: Чтобы взлететь — нужно против чего-то восстать!

1Чтобы твой стартап сильно выстрелил — нужно поднять восстание против чего-то большого и привычного 🚀 Например, против социальных сетей 😱

2Фишка в том, что социальные сети перестали быть социальными! Они превратились в глянцевые медиа, где каждый хочет тебе себя или что-то впарить 😉 А социальность в виде инструмента для заведения и общения друзей — пропала.

3Поэтому друзья начинают уходить из социальных сетей в групповые чаты и встречи в реальной жизни. Но для этого, как оказалось, удобных инструментов пока не хватает 🤷🏻‍♂️

4Так что это новый тренд — в который пока ещё можно успеть влиться. Причём разных вариантов для этого пока ещё много — а вот и примеры того, что тут можно сделать: https://fastfounder.ru/chtoby-vzletet-nuzhno-protiv/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

11ноября2025
Стартап — это прежде всего способ изменить себя!

1Некоторые считают, что «сначала нужно самому развиться, а потому уже стартап мутить». Но зачем разделять на «сначала» и «потом»? Ведь так можно потратить всю жизнь на бесконечную подготовку к чему-то. Потому что-то постоянно меняется, и тебе опять придётся готовиться, прежде чем что-то начать.

2Поэтому считай свой стартап инструментом для саморазвития — узнавай с его помощью новое, удовлетворяй собственное любопытство, получай новые компетенции и так далее. Тогда ты в любом случае получишь от этого пользу… даже если текущая идея не выстрелит 😉

3А самое главное — такой подход в конечном итоге обречён на успех 🚀 Потому что, если ты постоянно растёшь, то рано или поздно ты до чего-то дорастёшь 😉

4Вообще говоря, «стартап» — это на самом деле состояние души. Когда ты упорно и регулярно ДЕЛАЕШЬ что-то, чтобы целенаправленно изменить себя — и, как следствие, свою жизнь. При этом совершенно неважно, в какой сфере и в каком виде.

5Что ты можешь изменить в себе, занимаясь своим стартапом? Какой стартап можно запустить, чтобы изменить себя в ту сторону, в которую ты хочешь?

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com