Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
21декабря2025
Тренд дня: «Вася, Маша и медведь» — это гораздо круче, чем просто «Маша и медведь»!

1Дети любят мультики. Но ещё больше они полюбят мультики, в которых появляются они сами, их рисунки, а ещё и другие известные мультперсонажи. Ведь «Вася, Маша и медведь» — это гораздо круче, чем просто «Маша и медведь» 😉

2А если родители смогут ещё и придумывать сценарии таких мультиков, чтобы они заодно учили ребёнка тому, что родители считают важным — это будет вообще бомба 🚀

3И эта бомба уже скоро взорвётся, так как все технические возможности для этого уже есть 👌 Так почему бы тебе не сделать такую бомбу самому — используя в качестве источника для вдохновения вот такую платформу: https://fastfounder.ru/vasja-masha-i-medved/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

20декабря2025
Как переизобрести себя?

1Наткнулся на фразу «ты можешь переизобрести себя в любой момент своей жизни». Сразу подумал вот о чём.

2Дело даже не в том, чтобы заняться чем-то новым. А в том, чтобы самому стать другим!

3Ведь если «старый ты» начнёт делать новые вещи — то уровень результатов всё равно будет тот же самый, что и раньше.

4Зато если «новый ты» продолжит делать даже старые вещи — то и результаты сразу начнут меняться.

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

20декабря2025
Да вы, батенька, извращенец 😉

1Всегда думал, что покупка самодельных проводов для наушников за 200–300 баксов — это одно из тех извращений, к которым обычно склонны любые хоббисты 😉 Но я всё же решил это извращение попробовать. Докладываю о результатах.

2Такой провод по сравнению с тем, что производитель прикладывает к наушникам — это буквально небо и земля. У тех же наушников с самодельным проводом звук стал заметно шире и глубже.

3Если сравнить самодельный провод с купленным отдельно недешёвым проводом известного бренда — то разница менее драматична, но тем не менее тоже заметна.

4Хорошая новость заключается в том, что многие продукты (а не только провода для наушников) можно значительно улучшить — если такой целью задаться 👍

5Плохая же новость состоит в том, что покупать продукты высокого качества готова очень маленькая часть покупателей ☹️ Потому что массовому потребителю вполне достаточно «приемлемого» уровня.

6Так что первый вывод — ты почти всегда можешь найти способ сделать свой продукт в разы лучше, чем у конкурентов.

7Второй вывод — никогда не стесняйся ставить высокие цены на качественные продукты. Потому что всегда найдётся сколько-то людей, готовых за такое качество заплатить. Но так как таких людей немного, высокие цены — это твой единственный способ выжить.

8Ну и третий вывод. Если ты хочешь серьёзно улучшить свой продукт — придумай, что в него добавить, чтобы его можно было продавать в 10 раз дороже 🤔 Неважно, будешь ли ты его действительно за такие деньги продавать — но мысли об улучшениях сразу направятся в правильное русло 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

20декабря2025
Тренд дня: 5 минут человеческих отношений — зато в 2 раза больше бизнес-результатов!

1А вы знали, что первые 5 минут любой онлайн-встречи, будь то совещание или встреча с клиентом, нужно посвятить установлению человеческих отношений? Прикол в том, что это увеличивает шансы на успешное достижение бизнес-целей встречи почти в 2 раза 😱

2Проблема в том, что тупые вопросы типа «Как у вас дела?» или «Что нового?» этому не помогают, а вызывают только раздражение — которое наоборот всё гробит 🤬

3Хотя вместо этого с гораздо большим успехом можно использовать вот такой прикольный инструмент, который сделал вот этот стартап: https://fastfounder.ru/5-minut-chelovecheskih-otnoshenij/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

19декабря2025
Вот что является главным источником конкурентных преимуществ!

1Большинство пользуется ИИ-ботами как умными поисковыми машинками — сразу выдающими полный ответ на заданный вопрос. Хотя гораздо полезнее был бы ИИ, умеющий «рожать» что-то новое, а не просто суммировать «что пишут по этому поводу в интернетах». Люди же такое умеют 💪

2Андрей Карпатый сегодня написал, что людей от ИИ отличает человеческая способность воспринимать не только прямую информацию — но и «пищу для ума». Пища для ума — это то, что не является конкретными рецептами или прямыми ответами. Но что может запустить процесс размышлений и сопоставлений, заставить сменить угол зрения, дать новое понимание — в результате чего у людей появляются неожиданные озарения.

3В терминах LLM такая «пища для ума» — это набор токенов, способный запустить в ИИ-боте последовательность умозаключений, которая может привести к аналогично неожиданным выводам. Поэтому сейчас Андрей озадачился вопросом — в какой форме это вообще возможно, и что для этого в ИИ-боты нужно добавить. И эту мысль он назвал пищей для своего ума 😉

4Получается, что для того, чтобы конкурировать с ИИ… и с другими людьми, умеющими действовать только по готовым рецептам — нужно научиться есть и переваривать «пищу для ума» 🧠

5Такая пища не поставляется в виде «списков из X шагов для достижения успеха», «набора полезных инструментов» или «проверенных рецептов» для того же самого 🍔🌭🌮

6Эта пища — то, что заставляет тебя думать и приходить к своим собственным выводам. Которые и могут стать твоим самым мощным конкурентным преимуществом 🚀

7Говорят же: «ты — то, что ты ешь». Похоже, что эту фразу можно приложить не только к обычной пище 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

19декабря2025
Если ты упёрся в потолок — нужно надеть маску другого животного 😉

1У предпринимателей есть три крайних модели поведения — белка, крыса и носорог.

2«Белка в колесе» — когда ты регулярно занимаешься той же самой рутиной. Что бывает необходимо, чтобы додавить ситуацию до результата или его увеличить. Но вместо взлётной площадки может и превратиться в замкнутый круг.

3«Крысиные бега» — когда ты судорожно пытаешься повторять то, что делают другие. Копируешь фичи, набираешь подписчиков в соцсетях, клепаешь идиотские ролики и т. д. Само по себе это странное занятие — но понятие «лучших практик» никто не отменял.

4«Тропа носорога» — когда ты упорно прёшь в видимом только тебе направлении, игнорируя чужие мнения и предупреждения. Это может показаться круче всего. Но так можно завести себя и свой стартап в безвоздушное пространство, где нет ни рынка, ни спроса.

5Фишка в том, что любая крайность чем-то хороша, но чем-то и опасна. Поэтому упираться в любую из крайностей — это тоже крайность 🥵 Лучше научиться их грамотно сочетать или чередовать.

6Так что, если у тебя сейчас что-то не получается — возможно, ты как раз упёрся в какую-то из крайностей. Которую пора сменить на что-то другое, чтобы пойти другим путём.

7А ты в какую крайность сейчас упёрся? А на какую другую крайность её стоит прямо сейчас поменять? Естественно, на время 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com