Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
12сентября2025
Идея дня: Никаких секретов успеха нет. А есть вот это!

1Принято считать, что для достижения успеха нужно найти себе ментора. Однако проблема в том, что люди при этом начинают подсознательно перекладывать на ментора ответственность за достижение результатов 😱

2И всё сводится к тому, что идеальный ментор — это тот, кто даёт такие советы, чтобы ты мог ничего не делать, но получать желаемые результаты 😉 Хотя это и невозможно… но ожидания сами собой вырабатываются именно такие ☹️

3При этом «секреты успеха» обычно очень простые, и для их раскрытия никакой ментор не нужен. А весь фокус состоит в том, чтобы воспитать в себе привычку этим простым советам регулярно и неуклонно следовать 🚀

4Но воспитание таких привычек — это уже гораздо более сложная задача. Решить которую можно с помощью вот такого простого приложения: https://fastfounder.ru/nikakih-sekretov-uspeha-net-a-est-vot-jeto/

11сентября2025
Что отличает великолепный продукт от хорошего?

1Выгодный «убедительный оффер», самонадеянно «уникальное торговое предложение (УТП)», некритичные «конкурентные преимущества» или утомительно длинная, зато «широкая функциональность»? 😉 У хорошего продукта что-то из этого точно есть.

2Зато у великолепного есть «предложение, от которого невозможно отказаться» — в том же смысле, что и в «Крёстном отце» 🔫

3После которого можно даже ничего подробнее не объяснять. Например, потому, что сам продукт ещё даже не успели пока разработать 😉 Как это произошло с сегодняшним стартапом из фастфаундера, вынырнувшим из ниоткуда с 5 миллионами долларов от a16z.

4«Демо-версия — это самый лучший способ продать софт. Но получить доступ к демо-версии — этот тот ещё геморрой. Ты сначала должен заполнить форму на сайте, потом дождаться ответа, потом согласовать время презентации… и когда это наконец случится, подходящий для быстрой продажи момент уже обычно потерян.» ☹️

5«Поэтому мы задали себе вопрос: а можно ли сделать так, чтобы любой посетитель смог нажать кнопку на сайте и мгновенно получить демо-версию продукта — причём не только заточенную конкретно под себя, но ещё и интерактивную? Безо всякий ожиданий. Безо всяких обменов письмами и сообщениями туда-сюда. Только твой продукт — адаптированный, показанные и объяснённый в режиме реального времени!»

6Какой разработчик B2B-софта откажется от такого? Похоже, что никакой 😉

7А какие два абзаца текста помогут твоему продукту стать предложением, от которого невозможно отказаться?

11сентября2025
Идея дня: Куй продажи, пока горячо!

1Демо-версия — это лучший способ продажи софта. Вот только хорошо продающая демо-версия должна быть чётко заточена под задачи покупателя. А в ходе демонстрации он должен ещё и получить ответы на все свои возникающие по ходу вопросы.

2Но если ты придёшь к покупателю с такой демо-версией через неделю — его интерес к продукту может уже угаснуть ☹️ А теперь представь, что такую персонализованную демо-версию любой твой клиент сможет получить мгновенно по клику на сайте. Причём вместе с ответами на любые возникающие вопросы!

3Это похоже на предложение, от которого ты не сможешь отказаться 😉 А инвесторы не смогли отказаться от предложения инвестировать в платформу, которая позволяет это делать: https://fastfounder.ru/kuj-prodazhi-poka-gorjacho/

10сентября2025
А ты на чьей стороне хочешь играть?

1Раньше главными фигурами были люди, умеющие создавать отличные продукты — которые потом нанимали рекламистов, чтобы эти продукты продавались ещё лучше.

2Сейчас успехов начинают добиваться вполне себе обычные продукты — но создатели которых научились ещё и создавать вирусные видосики для своих продуктов.

3Правда, возникает вопрос — а на фига заниматься этими двумя вещами одновременно? 🤔 Тем более, что обычные программные продукты сейчас с помощью ИИ можно создавать довольно быстро и дёшево.

4Ну а тогда по логике главными фигурами скоро должны стать чисто авторы вирусных роликов — и они будут нанимать программистов с ИИ для создания продуктов, которые с помощью таких роликов можно продавать.

5Ведь продавая свои продукты, создатели роликов смогут зарабатывать гораздо больше денег, чем рекламируя чужие 💰 Особенно, если эти продукты будут продаваться по подписной модели, доходы от которой со временем накапливаются — в отличие от рекламы, за которую платят только один раз.

6Пока ещё стартаперами считаются разработчики продуктов. А рекламисты — обслуживающим их персоналом 😉

7Но скоро по сути и духу стартаперами станут создатели вирусных роликов. А программисты станут обслуживающим персоналом — предоставляющим продуктовые инструменты для их монетизации 😉

8Однако для эффективного создания видео тоже нужны ИИ-платформы 🚀 Поэтому главный вопрос — а ты на чьей стороне хочешь играть?

10сентября2025
Идея дня: Сейчас нужно продавать не товары — а впечатления!

1Платформы для создания интернет-магазинов делать уже бессмысленно. Зато интернет-магазины по продаже впечатлений — это отдельная и офигенная тема 🚀

2Во-первых, рынок продажи впечатлений уже больше, чем рынок продажи товаров. Во-вторых, покупка впечатлений — чисто импульсная вещь, не имеющая ограничений типа «куда мне всё это складывать» 😉

3А в-третьих, для продажи впечатлений обычные интернет-магазины для продажи товаров не подходят. Поэтому платформы для этого нужно делать вот такие: https://fastfounder.ru/vygodnee-prodavat-ne-tovary-a-vpechatlenija/

9сентября2025
Сразу строй свою компанию вот так — чтобы потом не пришлось переделывать!

1Создатель популярнейшего социального приложения Snap вчера объявил о грядущей реструктуризации компании. Причина — падение количества пользователей и остановка роста выручки.

2Цель реструктуризации — резкое повышение эффективности. Метод — преобразование 5-тысячной компании в конфедерацию «стартап-команд» из 10–15 сотрудников.

3Интересно, что аналогичный фокус ещё в 1984 году провернул китайский производитель бытовой техники и электроники Haier — но на фоне вообще полной жопы во всём.

4Под лозунгом «каждый сотрудник должен стать генеральным директором» компания была разбита на «микро-компании» из 10–15 человек, которые могли сами нанимать и увольнять сотрудников, назначать им зарплаты, работать с кем угодно, даже с конкурентами — но получали деньги только за результат 🚀

5В результате компания не только выжила, но и взлетела. Haier стал глобальным, вошёл в список Fortune Top 500 и состоит сейчас из более чем 4 тысяч микро-компаний.

6Может быть, тебе в своём стартапе или компании нужно сразу строить по такому же принципу? Чтобы не пришлось потом свою компанию реструктурировать, когда она начнёт тормозить под тяжестью традиционной оргструктуры?

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com