Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
27мая2025
Как приманить удачу?

1Говорят, что успех — это результат удачи. А значит, чтобы добиться успеха, нужно делать то, что может принести удачу 😉

2Но что такое удача? Удача — это когда ты неожиданно оказываешься с нужным продуктом в нужное время в нужном месте 🎯

3Значит, нужно максимизировать свои шансы на это.

4Ставь много разных экспериментов, один из которых в случае необходимости можно будет быстро превратить в нужный продукт.

5Пробуй новые безумные идеи в надежде на то, что нужное время для них уже наступило.

6Бывай в разных местах и встречайся с разными людьми — узнавая, что их беспокоит или вдохновляет, чтобы увидеть нужное место для приложения усилий.

7И тогда в один прекрасный момент всё это сойдётся воедино 🚀

8А люди посмотрят на тебя и скажут: «Ему просто повезло» 😉

27мая2025
Идея дня: Простой способ откусить кусочек огромных бюджетов

1Удивительно, но самый быстрорастущий сегмент интернет-рекламы — это реклама лекарств 💊 А по объёму она обогнала даже рекламу технологических компаний 🚀 Однако с ней не всё так просто!

2Потому что в лоб такая рекламы работает недостаточно хорошо. Поэтому производители фармацевтической продукции ищут более эффективные каналы — куда бы они смогли перенаправить часть своих огромных рекламных бюджетов 💰

3И это стало главной причиной, почему вот в такой простенький «Ютуб для врачей» инвесторы на днях внезапно вбухали 80 миллионов долларов: https://fastfounder.ru/prostoj-sposob-otkusit-kusochek-ogromnyh-bjudzhetov/

26мая2025
Как сделать что-то выдающееся

1Во-первых, нужно выбирать не то, «что» бы сделать — а то, «где» заняться поиском идеи для этого. Другими словами, не нужно начинать с поиска идеи для продукта. Нужно начать с поиска сферы, рынка или темы, которая будет тебе интересна.

2Если тебе будет интересна тема, то ты неизбежно погрузишься в неё настолько глубоко, чтобы увидеть детали и нюансы, которые можно превратить в выдающийся продукт. Царапая только по поверхности, идею для выдающегося продукта не найдёшь.

3Во-вторых, чтобы найти такую тему, не нужно искать тему 😉 Нужно выбирать ту область, которой занимаются люди, с которыми тебе будет интересно. Ведь тебе потом придётся именно с этими людьми постоянно пересекаться — работать, общаться или даже конкурировать.

4Ведь довольно сложно представить себе, что ты сможешь сделать выдающийся продукт, работая с людьми, которых ты тихо ненавидишь, или для людей, которых ты презираешь.

5Эти мысли навеяны недавним выступлением соосновательницы Y Combinator Джессики Ливингстон, которая долго не могла найти, чем бы ей в жизни заняться. Пока не познакомилась со стартаперами 😉

6Получается, чтобы сделать что-то выдающееся нужно не «выйти из зоны комфорта» — а «выйти за пределы привычного круга общения» 🚀

7Причём из зоны комфорта не нужно выходить — в неё наоборот нужно стремиться войти! А как иначе можно назвать место, где тебя будут окружать люди, с которыми тебе интересно? 😉

8А то, что было раньше — это была никакая ни зона комфорта, а обычное болото.

26мая2025
Идея дня: Вот какие продажи нужно улучшать

1Самый простой рецепт успеха для стартапа — взять уже известную новую технологию и перенести её на неожиданный рынок 🚀 Такой пивот помог вот этому стартапу только что поднять 50 миллионов долларов в одном раунде инвестиций.

2Сейчас ведь куча стартапов делает ИИ-коучей для продажников — анализирующих их телефонные разговоры и переписку в почте и мессенджерах. А вы уверены, что во всех сферах продажи сейчас совершаются по телефону и через интернет? 🤔

3Да нет же! До сих пор есть огромные рынки, где продажи совершаются лично в оффлайне — и где это будет происходить и в будущем. И вот что это за рынки, и вот какие платформы тут нужны: https://fastfounder.ru/smotri-ka-ved-takie-prodazhi-tozhe-nuzhno-uluchshat/

25мая2025
Протеин вызывает рак

1Забавный тест на днях провёл чувак в Твиттере. Он опубликовал у себя несколько постов с противоположными утверждениями, чтобы посмотреть, какие окажутся более популярными.

2Всего было три пары постов. «Сахар полезен» и «сахар вреден». «Протеин лечит рак» и «Протеин вызывает рак». «Ешьте меньше протеина» и «Ешьте больше протеина».

3Победителями в парах по количеству просмотров с кратным отрывом оказались посты «Протеин вызывает рак», «Сахар вреден» и «Ешьте меньше протеина». При этом относительная популярность победителей тоже с кратным отрывом была такой же — «Протеин вызывает рак», «Сахар вреден» и «Ешьте меньше протеина».

4Получается, что аудитория лучше клюёт на негативные утверждения, чем на позитивные — «вызывает» вместо «лечит», «вреден» вместо «полезен» и «ешь меньше» вместо «ешь больше». При этом, чем страшнее и чётче выражен негатив, тем сильнее на него клюют — риск «заболеть» > это «вредно» > «меньше» ешьте.

5Тут можно много чего навертеть про испорченность массовой аудитории, хотя всё дело в человеческой природе. Фишка в том, что человеческий мозг взорвался бы от перегрузки, если бы выделял одинаковые ресурсы на обработку всей входящей информации.

6Поэтому в мозге есть фильтр, на подсознательном уровне сразу отсекающий то, что на первый взгляд опасностью не является. В результате люди этого попросту не замечают. К примеру, ты идёшь по улице и по факту не видишь окружающих, если только мозг не сигнализирует об очередном самокатчике, катящемся тебе навстречу 😉

7Вывод простой. Если ты хочешь привлечь внимание аудитории, формулируй свой оффер так, чтобы мозг читателей на подсознательном уровне мог вычленить из него потенциальную опасность. Иначе тебя просто не заметят — несмотря на всю рациональность или полезность того, что ты сообщаешь.

25мая2025
Идея дня: Почва для нового прорыва в онлайн-образовании

1Люди всё-таки не делятся на умных и дураков. Они просто учатся по-разному. А условный дурак — это человек, который просто не сумел найти подходящего для себя учителя 😉

2А если так — это почва для мощнейшнего прорыва в области онлайн-обучения 🚀 Ведь сейчас к образовательной платформе можно прикрутить ИИ — способный адаптировать процесс обучения под каждого конкретного ученика!

3Так поступил вот этот стартап, который до этого спокойно жил себе и зарабатывал на корпоративном образовании. А потом взял и прикрутил к своей платформе такой ИИ — и начал взлетать: https://fastfounder.ru/durakov-net-est-ljudi-ne-nashedshie-svoego-uchitelja/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com