Чтобы запрыгнуть на мост, необязательно иметь твёрдую площадку под ногами
1Часто считается, что холодные звонки и продажи — это единственный способ раскрутить B2B-продукт. Однако пример
Monday.com, чья биржевая стоимость составляет сейчас 12 миллиардов долларов, это опровергает.
2Ведь они впервые начали собирать команду продажников, только когда их выручка дошла до 60 миллионов. До этого они создавали входящую воронку, размещая рекламу в основном в роликах на Ютубе — что, впрочем, тоже весьма необычно для B2B-продуктов.
3Отсюда вытекает вывод номер один — реклама в B2B тоже работает, причём даже в неочевидных местах. Или как раз в неочевидных местах? 😉
4При этом темп начального роста
Monday.com тоже вызывает восхищение. Их годовая выручка выросла с 6 до 120 миллионов долларов всего за 3 года! Что во многом объясняется подходом фаундера
Monday.com к планированию.
5Большинство руководителей строят планы на будущий год, отталкиваясь от того, чего им удалось достигнуть в прошлом году. Фаундер
Monday.com стал строить планы, исходя только из того, чего он хочет достичь — что заставляло его искать и находить способы это сделать.
6Похоже, что за короткий срок нельзя кратно вырасти, если заниматься только улучшением того, что ты уже делал раньше. Условно говоря, если ты хочешь куда-то запрыгнуть, тебе нужно сосредоточиться на том, куда ты хочешь запрыгнуть — а не на том, что у тебя под ногами. Все же неоднократно видели в боевиках сцены типа, когда главный герой запрыгивал на мост в то время, как поезд буквально улетал у него из-под ног 😉
7Поэтому вывод номер два — чтобы кратно вырасти, нужно вглядываться в будущее, а не оглядываться на прошлое 🚀