Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
30июля2025
Продажи по методу Канемана

1«Я не верю в глобальные климатические изменения», — говорит известный психолог Даниэль Канеман, — «Зато я верю людям, которые говорят мне, что климат меняется» 😉 И это относится не только к Канеману и климату!

2Фишка в том, что именно так люди обычно начинают во что-то верить. Сначала они как-то и почему-то начинают кому-то доверять. А потом начинают верить в то, что этот кто-то им говорит.

3«Хочешь убедить кого-то в чём-то? Факты и доводы для этого не сработают», — считает Канеман, — «Сначала нужно, чтобы люди поверили тебе. А потом можешь рассказывать им что угодно. Они сами найдут доводы, чтобы убедить себя в том, что это правильно.» 😉

4Эту фишку нужно обязательно использовать в маркетинге собственных продуктов!

5Не нужно выстраивать аргументацию того, почему твой продукт хорош. Нужно сначала капать людям на мозги, рассказывая им то, во что они и так верят — чтобы они начали тебе доверять. А потом просто показать то, что ты хочешь им продать — и они поверят в то, что это хорошая штука! 😉

6Кстати, ровно этим объясняется «парадокс инфлюенсера». Когда инфлюенсер удивляется тому, что своим подписчикам он может что-то продать… а обычная реклама этого же, но на другую аудиторию ни фига не работает ☹️

7Но это значит, что создатели продуктов поголовно должны становиться инфлюенсерами. Потому что это отдельный тяжелый труд. Который ещё и настолько затягивает, что в какой-то момент можно забыть про свой продукт, переключившись на количество лайков и подписчиков.

8Поэтому задача в том, чтобы придумать, как на этой фишке выстроить маркетинговую стратегию продвижения своего продукта, которая бы не включала пункт «стать инфлюенсером» 😉 А представляла собой последовательность сообщений, начинающаяся с утверждения очевидных вещей, и заканчивающаяся заявлением о том, что «вот это хороший продукт».

9А как это может выглядеть в твоём случае?

29июля2025
Идея дня: Чтобы сорвать большой куш, нужно стать максималистом!

1Хочешь, чтобы твой стартап реально выстрелил? 🚀 Тогда твой продукт должен раздвинуть границы возможного. Но тем не менее быть возможным 😉 А сейчас для этого очень подходящее время!

2Потому что ИИ-технологии очень быстро развиваются. Поэтому можно стать «ИИ-максималистом» — и создавать стартапы, в которых ИИ должен делать практически всё! Что пока кажется ещё не вполне реальным. Но очень скоро станет реальным!

3И такой подход — это отличная ставка, которая может очень хорошо сыграть 💰 Но как должен выглядеть такой «ИИ-максимализм»? Ведь без примеров трудно начать думать в нужную сторону.

4Вот два таких «ИИ-максимальных» стартапа, в которые уже проинвестировал Y Combinator. Один из них ещё проходит акселерацию, а второй уже поднял новые инвестиции: https://fastfounder.ru/chtoby-sorvat-bolshoj-kush-nuzhno-stat-maksimalistom/

28июля2025
Лучшая замена тебя в твоём бизнесе — это постоянный конфликт интересов!

1Бизнес от самозанятости отличается тем, что бизнес может работать и без тебя 😉 Однако не просто работать — а работать эффективно! Но нельзя надеяться на то, что ты однажды всё отрегулируешь, устранишься — а оно так и продолжит работать ☹️

2Поэтому нужно сделать внутренние процессы саморегулируемыми. Для чего нужно создать точки постоянных внутренних конфликтов интересов! Чтобы ответственные перетягивали одеяло каждый в свою сторону — а оно в результате оставалось на нужном месте 😉

3Например, твой отдел маркетинга должен выдавать дешёвые лиды, которые хорошо конвертируются в продажи. Но если ты оставишь здесь одного ответственного за всё — ты никогда не сможешь быть уверен, что он обеспечивает максимально низкую цену лидов с максимально высокой конверсией. Если только ты сам не будешь постоянно лезть внутрь и изучать детали.

4Поэтому можно создать на этом месте два отдела — привлечения и конверсии. Ответственный за привлечение будет получать бонусы за низкую цену лидов. А ответственный за конверсию — за их высокую конверсию. Тогда они постоянно будут конфликтовать друг с другом. Первый будет вынуждать второго выжимать максимум из дешёвого трафика. А второй — заставлять первого искать новые источники трафика с высокой конверсией.

5Но в результате одеяло будет болтаться где-то посередине — на уровне оптимально дешёвого трафика с оптимально высокой конверсией 😉 Но не потому что у тебя руководитель маркетинга такой знающий, благородный и ещё не успел выгореть. А потому что ты правильным образом столкнул два шкурных интереса — которые и держат всю ситуацию в равновесии ⚖️

6А где внутри твоего бизнеса можно создать подобные точки постоянных, но конструктивных конфликтов интересов? 🤜🤛

28июля2025
Идея дня: Как наладить правильный SMM, ведущий к продажам?

1Похоже, что про «насильственные» продажи компаниям с помощью холодных звонков и писем можно забыть ☹️ Потому что в 90% случаев компании покупают только те продукты, которые попали в их шортлисты ещё до первых контактов с продажниками.

2А шортлисты эти появляются после самостоятельного сбора информации в соцсетях, консультаций с ИИ и изучения сайтов продуктов. А значит, «правильный» SMM становится действенным инструментом продаж. Но это уже не погоня за лайками в собственной группе 😉

3SMM, ведущий к продажам — это реально экспертные мнения, высказанное в популярных дискуссиях на нужную тему где угодно. Но как такие дискуссии постоянно находить? И как заставить своих экспертов принимать в них участие?

4С помощью вот такого инструмента это становится простой и лёгкой задачей 🚀 Поэтому такой инструмент нужно как минимум использовать. Хотя можно сделать и его аналог, чтобы начать продавать его другим: https://fastfounder.ru/kak-naladit-pravilnyj-smm-vedushhij-k-prodazham/

27июля2025
Стань волшебником

1Сегодня утром внезапно перестал работать саундбар, подключённый к компьютеру. USB-вход не виден вообще. Через Блютус подключиться можно, но звука нет. Сломал голову, пытаясь всё настроить — пока не нашёл в интернете неожиданный совет.

2Нужно отсоединить от саундбара все провода, включая (внимание!) даже провод питания. А после этого на отключенной от электричества коробке 30 раз подряд нажать кнопку включения питания.

3Совет выглядел настолько бредово, что я решил попробовать 😉 А самое прикольное, что после этого саундбар заработал! ✌️

4Я не стал разбираться в физических принципах того, как нажатие кнопки питания на отключённом от сети устройстве могло чему-то вообще помочь. Но сразу вспомнил закон известного фантаста Артура Кларка — «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии» 🪄

5Действительно, если задуматься, многие нынешние прорывные продукты — это нечто, неотличимое от магии. Взять хотя бы ChatGPT. Хотя в своё время и первый айфон, и Убер тоже казались магией.

6Кстати, а в твоём продукте есть что-то, похожее на магию? 😉

27июля2025
Идея дня: Соберись, тряпка!

1Самая большая проблема приложений для самомотивации — чтобы они работали, ими нужно пользоваться 😉 Но именно в этот момент всё и ломается! Потому что заставить себя регулярно ими пользоваться мы не можем ☹️

2Помните старую рекламу стирального порошка: «Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!». Поэтому правильные приложения для мотивации должны работать тем же образом: «Вы всё ещё прокрастинируете? Тогда мы идём к вам!» 🚀

3А самое главное — сейчас такие приложения уже можно создавать с помощью новых ИИ-технологий. И вот прикольные варианты того, как они могут работать: https://fastfounder.ru/soberis-trjapka/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com