Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
5мая2025
Идея дня: 1 триллион долларов, отданных на разграбление айтишникам

1Традиционные айтишники начинают захватывать огромный рынок консалтинга размером в 1 триллион долларов 🚀 Фишка в том, что клиентам уже не нужны толстые отчёты с рекомендациями того, что им нужно сделать.

2Клиентам теперь нужно продавать работающие решения в виде ИИ-продуктов, которые эти рекомендации сразу выполняют. А это значит, что рынок «бла-бла-бла» консалтинга превращается в рынок продуктовой разработки!

3К тому же в такие новые консалтинговые компании начали инвестировать, потому что у них поменялась бизнес-модель — с которой теперь можно дольше и больше зарабатывать 💰 А вот как успеть сюда запрыгнуть: https://fastfounder.ru/1-trillion-dollarov-otdannyh-na-razgrablenie-ajtishnikam/

4мая2025
Ты начинаешь с нуля всего один раз в жизни

1Ты никогда не начинаешь с нуля! Ведь ты по-любому используешь для нового проекта опыт весь свой предыдущий опыт.

2Пусть даже он и оказался неудачными. Но ты ведь в результате что-то новое для себя вынес и осознал?

3Вот это и должно стать взлётной площадкой нового проекта — «Я понял вот это, поэтому сейчас я делаю проект, который это новое понимание использует» 🧠

4И это гораздо правильнее, чем когда «старый ты» решил просто переключиться на новую тему. Типа причина предыдущей неудачи не в тебе, а в том, чем ты занимался.

5Хотя даже то, почему ты тогда ту тему выбрал, и что в ней делал — это следствие того, кем ты являлся. Поэтому старый ты и в новой теме наступит на те же самые грабли 😉

6Однако гарантировать успех нового начинания невозможно. Поэтому главный критерий выбора нового проекта — можешь ли ты в процессе чему-нибудь новому и важному для себя научиться.

7Ведь тогда, даже если этот проект накроется медным тазом, то полученный новый опыт ты сможешь применить в новом проекте.

8Но если так двигаться шаг за шагом, то рано или поздно ты начнёшь понимать настолько много — что твой очередной проект неизбежно выстрелит 🚀

9Чему новому и важному ты можешь научиться в том, что собираешься сейчас сделать? Или даже так — что ради этого стоит начать?

4мая2025
Идея дня: Как быстро понять, что нужно пользователям?

1Каждый хочет запустить успешный продукт, добавить в него востребованную фичу, сделать удобный интерфейс или создать цепляющую рекламу. Самый неработающий способ для этого — вбить себе что-то в голову, а потом начать убеждать в этом своих пользователей 😉

2Самый работающий — сначала выяснить, что пользователи хотят, что им будет удобно, и что их будет цеплять. А потом взять и это сделать 🚀 Но если заниматься такими исследованиями пользователей постоянно, на это будет уходить куча сил, времени и денег ☹️

3Оказывается, достаточно надёжные, быстрые и дешёвые результаты можно получать, если вместо живых пользователей изучать их ИИ-двойников! Поэтому создание вот таких платформ для этого становится актуальной темой: https://fastfounder.ru/kak-bystro-ponjat-chto-nuzhno-polzovateljam/

3мая2025
Идея дня: Если есть «вайбкодинг» — значит, должен появиться «вайблёрнинг»

1Вы наверняка уже слышали про «вайбкодинг». Вайбкодинг — это «программирование в кайф» 😉 Когда ты перестаешь программировать, а говоришь ИИ-помощнику, что нужно сделать. И он делает — а ты кайфуешь от результатов. И это круто!

2Ну а тогда срочно нужен «вайблёрнинг» (vibe learing) — «обучение в кайф» 🚀 Когда ты просто говоришь ИИ-помощнику, чему ты хочешь научиться — а он погружает тебя в атмосферу, в которой обучение происходит само собой. Потому что ты слушаешь песенки, играешь, листаешь ленту смешных мемов или роликов — но в результате оказывается, что ты научился тому, чему хотел.

3Вот эти два стартапа — только первые пробы пера в этом направлении. Но, на мой взгляд, появление вайблёрнинга тоже неизбежно! А значит, это прикольная и перспективная тема, которой нужно прямо сейчас заняться: https://fastfounder.ru/esli-est-vajbkoding-znachit-dolzhen-pojavitsja-vajbljorning/

2мая2025
Нужно бороться с камнем, а не с другими шахтёрами

1Питер Тиль регулярно повторяет, что успешный стартап должен строить монополию, а не заниматься конкуренцией. Потому что конкуренция — это перетягивание каната, убивающее прибыль. Вот только нормального подхода к созданию монополий я у него не вычитал ☹️

2Зато сегодня я увидел твит Наваля Равиканта, который показывает хорошее направление для создания монополий — «Лучше конкурировать с природой, чем с другими людьми» 🚀

3Под «природой», естественно, имеется в виду сложившееся положение дел в какой-то области, а не природа человека. Потому что с ленью, жадностью и другими грехами конкурировать бесполезно. Их можно только использовать к своей выгоде.

4Другими словами, чтобы построить монополию, нужно бороться против существующего порядка, а не против кого-то конкретного. Ну как в шахте — нужно бороться с камнем, скрывающего ценную породу, а не с другими шахтёрами 😉

5Люди останавливаются в гостиницах? Давайте с этим бороться и сделаем Эйрбнб. Люди ищут в интернете, где выгоднее что-то купить? Давайте сделаем один большой маркетплейс для всего. Люди привязаны к Земле? Давайте предложим им колонизировать Марс. Ну и так далее.

6А с каким сложившимся положением дел борется твой стартап? И не собираешься ли ты на самом деле побороться с человеческой природой?

2мая2025
Идея дня: Ты можешь сделать эту сказку былью… на миллиарды долларов

1Много и быстро вкладывают только в те стартапы, которые сумели нащупать правильную тему 🚀 Вот этот стартап был создан только в этом году, его платформа находится ещё в режиме закрытого бета-тестирования — но в него уже вложили первые миллионы долларов уважаемые венчурные фонды!

2Другой стартап, выбравший эту же тему, уже начал работать — и его выручка растёт на 50% в месяц. А недавно он поднял новые 100 миллионов долларов инвестиций по оценке в 2 миллиарда долларов 💰 Даже несмотря на то, что предыдущие 30 миллионов он привлёк всего за полгода до этого 😉

3А тема очень простая. Добиться того, чтобы каждый человек мог найти самую лучшую для себя работу, а каждая компания — лучших сотрудников. Сказать-то просто, но сделать это можно только с помощью вот такой ИИ-машинки: https://fastfounder.ru/ty-mozhesh-sdelat-jetu-skazku-bylju-na-milliardy-dollarov/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com