Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
11декабря2025
Для «больше» и «гораздо больше» нужны совсем разные подходы!

1Чтобы больше зарабатывать — нужно меньше рисковать. Чтобы зарабатывать ГОРАЗДО больше — нужно рисковать больше, а не меньше!

2В этой связи вспомнил, как один инвестор рассказал, что у него выживает 25% портфельных компаний. И он по этому поводу очень расстраивался. Но не потому, что выживает «всего» 25% — а потому что их «целых» 25% 😱

3Ведь это означает, что он недостаточно рискует, принимая решения об инвестициях 😉 А если бы он рисковал больше — то имел бы шанс гораздо больше заработать даже на 10% выживших 💰

4И это относится не только к инвестициям… Хотя нет! Это относится только к инвестициям. Ведь всё, что ты делаешь, ты должен рассматривать как инвестицию — пусть даже ты вкладываешь в это «всего лишь» своё время и силы.

5Ну что, какую рискованную «инвестицию» ты можешь сделать в своём стартапе?

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

11декабря2025
Тренд дня: Люди клюют не на рекламу — а на истории!

1Сколько информации о новых продуктах ты получаешь из рекламы? 📣 А сколько — из постов в соцсетях, из блогов, из видосиков или из рассказов друзей, которые о них тоже где-то прочитали или где-то увидели? 👀👂

2И на что ты чаще в результате клюешь — на рекламу или увиденные или услышанные истории? 🎯 Поэтому, если ты сам не научишься рассказывать истории про свой продукт — ты ни фига его не продашь 🚀

3Хотя сейчас ещё можно озолотиться, если сделать что-то, что поможет другим сочинять и распространять истории про свои продукты 💰 А вот почему именно сейчас, и что тут можно сделать: https://fastfounder.ru/ljudi-kljujut-na-istorii/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

10декабря2025
Опыт и мудрость — это не заболевание, передающееся голосовым путём!

1Ну и ещё раз вдогонку — теперь уже к предыдущему посту. «Опыт и мудрость» — это не заболевание, передающееся голосовым путём через обучающие видосики. Это возрастная болезнь 😉

2Правда, возраст при этом исчисляется не количеством прожитых лет… а количеством запущенных проектов.

3Хотя нет, дело даже не в количестве проектов. А в количестве размышлений над тем, почему они не получились, и в качестве сделанных из этого выводов 🤔

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

10декабря2025
Каждому возрасту — свой стартап 😉

1Кстати, к вопросу о нечестных конкурентных преимуществах из предыдущего поста. Они ведь есть даже у каждого возраста 😮

2К примеру, у молодых людей до хрена энергии, но мало опыта. Поэтому им сам бог велел влезать в самые мутные и неочевидные проекты исключительно на новых рынках. Где ещё ни у кого нет опыта — но где нужна куча энергии, чтобы этот опыт набрать и нащупать рабочее направление для своего стартапа. Грубо говоря, их подход должен быть — побольше крутиться и побольше пробовать.

3У более взрослых людей энергии, конечно, маловато ☹️ Однако у них есть опыт, а у некоторых ещё и мудрость 😉 Поэтому для своих проектов им нужно выбирать такие темы — где они могут делать поменьше, а результат может оказаться побольше. Так как на «делать побольше» у них энергии не хватит. Зато они могут найти способ применить свой опыт и мудрость так, чтобы превратить даже минимальные усилия в максимальный выхлоп.

4Главное — не перепутать! А то слишком много молодых стартаперов пытается найти такую тему, в которой можно выстрелить с минимальными усилиями. А более взрослые наоборот — пытаются крутиться, как молодые 🤣🤣🤣

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

10декабря2025
Даже не думай что-то делать — не ответив сначала на эти 5 вопросов!

Подсмотрел хороший список вопросов, на которые нужно себе ответить — прежде чем даже браться за создание минимального жизнеспособного продукта для своего нового стартапа. К каждому вопросу добавил свои комментарии.

1Ты хочешь сделать болеутоляющее лекарство или витамин? «Витамин» — это приятное дополнение. Но без витаминов в принципе можно обойтись. А без твоего продукта?

2У тебя есть какое-то нечестное преимущество в том, что ты собираешься сделать? И нет, умение программировать или просто опыт работы в этой области не являются нечестным конкурентным преимуществом. Чем ты отличаешься от других?

3Ты можешь проверить востребованность этого продукта за месяц или около того? Если нет — ты вписываешься в слишком долгую историю с мутными перспективами. Или плохо понимаешь тему, чтобы суметь выделить из неё самое важное 😉

4Как ты собираешься получить первых 10 пользователей продукта? Нет, ответ «я дам рекламу» не подойдёт. У тебя есть уже готовые на это клиенты или другие способы их найти?

5Какая метрика будет твоей Полярной звездой? Нет, «выручка» — это не Полярная звезда. Это всего лишь результат того, что ты идёшь в нужном направлении. Какие вехи у этого направления?

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

10декабря2025
Тренд дня: Правильный пиар гораздо эффективнее обычной рекламы!

1Правильный пиар гораздо эффективнее обычной рекламы 😱 Особенно для маленьких стартапов, у которых тупо нет денег на массированную рекламу ☹️

2А для этого стартап должен сначала придумать хорошую историю про себя — а потом найти журналистов и подкастеров, которым такая история покажется интересной. И всё это нужно делать с хорошей регулярностью и на хорошем объёме — чтобы быть на слуху 👀👂

3Но как только речь заходит про «регулярность» и «объём» — значит, тут нельзя обойтись без технологической платформы 🚀 Например, вот такой — на которую основанный в этом году стартап уже поднял инвестиции, её даже ещё не открыв: https://fastfounder.ru/pravilnyj-piar-gorazdo-jeffektivnee-obychnoj-reklamy/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com