Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
15ноября2025
А у тебя какой из этих двух типов мышления?

1Если презентация твоего стартапа не понравилась инвестору, ты что сделаешь? Добавишь новые слайды с новой информацией? Или уберёшь какие-то из старых?

2А если твой продукт не зашёл пользователям, ты что сделаешь? Добавишь в него новые фичи? Или уберёшь какие-то из старых?

3Понятно, что примеры эти очень грубые и упрощённые. Но они наглядно иллюстрируют два принципиально разных типа мышления.

4Первый тип в случае неудач добавляет костыли и подпорки к тому, что уже сделано.

5А второй тип пытается пересмотреть сам подход в принципе — убрав при этом по максимуму всё, что наросло за это время вокруг него.

6Интересно, а какой тип мышления у тебя? По отношению к текущей версии твоего продукта или к состоянию твоего бизнеса, конечно же 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

15ноября2025
Тренд дня: Чтобы повысить эффективность в 10 раз, нужно не «улучшать» — а «вырезать»!

1На самом деле ИИ способен не только «улучшать» то, что есть. С его помощью можно «вырезать» целые куски из существующих бизнес-процессов — что может в десятки раз повысить их эффективность 🚀

2К примеру, все программные продукты исправляют и улучшают на основании обратной связи от пользователей. Но для этого обратную связь сначала нужно проанализировать, потом превратить в задачи, потом распределить их между людьми, потом дождаться их выполнения, потом протестировать, потом посмотреть на результат и решить — хорошо получилось или нет 🥵

3Оказывается, этот долгий путь можно очень сильно сократить, если начать использовать вот такую платформу. А самое главное, похожий подход наверняка можно применить не только в программировании — а и в вашем собственном бизнесе на любую другую тему: https://fastfounder.ru/chtoby-povysit-jeffektivnost-v-10-raz/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

14ноября2025
Это не только ключевой признак перспективного стартапа — но и способ добиться успеха!

1Один чувак, успевший поработать в нескольких стартапах-единорогах, рассказал, что самую большую скорость и эффективность он видел в компаниях, разбитых на маленькие команды из 3–4 человек. Но не просто разбитых!

2Каждая такая команда при этом занималась отдельным интересным и амбициозным проектом. Причём все они были выровнены относительно «Полярной звезды» — являющейся целью компании в целом.

3Чисто прочитав эти фразы, можно посчитать их банальностью… Но! ✋

4Теперь возьми свой стартап. И попробуй разбить то, что он делает, на несколько отдельных проектов — при этом чтобы каждый из них был ещё «интересным и амбициозным» 🚀

5Могу побиться об заклад, что это внезапно окажется очень непросто 🥵

6Во-первых, потому что в большинстве стартапов все сотрудники занимаются «одним общим делом» — которое никак не разбивается на отдельные проекты.

7А во-вторых, потому что каждый сотрудник обычно выполняет на самом деле довольно скучную задачу — которые только в сумме складываются во что-то интересное… причём только фаундерам этот стартапа 😉

8Хотя «интересный фаундерам» вовсе не означает «амбициозный»! Откуда плавно вытекает важное следствие. Проект стартапа в целом может стать интересным и амбициозным — если его можно разбить на несколько интересных и амбициозных проектов 😮

9Так как всё-таки можно разбить один твой стартап на несколько отдельных интересных и амбициозных проектов?

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

14ноября2025
Тренд дня: Вытащи людей из помойки — хотя бы в своей теме!

1Наверное, даже хорошо, что интернет превращается в помойку 😱 Ведь это открывает возможность создать свой специализированный сервис по какой-то конкретной теме — где пользователи смогут получать гораздо более достоверные и авторитетные ответы на свои вопросы 🚀

2Но ведь такой сервис уже есть — это ChatGPT! Да ни хрена подобного 🙅🏻 ChatGPT — это не «высший разум», а «зеркало» интернета, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Хотя своя специализированная ИИ-машинка в таких сервисах всё равно должна быть.

3Но самое главное — не только ИИ-машинка, но и живые специалисты, способные подтверждать или дополнять ответы ИИ 💁‍♀️ Причём в рамках единой бизнес-модели, устроенной вот таким вот образом: https://fastfounder.ru/vytashhi-ljudej-iz-pomojki/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

13ноября2025
Оптимизироваться нужно под фанатов, а не под отписчиков!

1Рассылки по-прежнему остаются одним из самых полезных инструментов маркетинга по соотношению цены и эффективности. Так что понятно, что все стараются их улучшать. Но чаще всего — совсем не в ту сторону 😉

2Большинство продавцов пытается добиться, чтобы их рассылки чаще открывали и меньше от них отписывались. Поэтому они пытаются заинтересовать тех, кто этими рассылками сейчас не интересуется. Грубо говоря, они оптимизируются под «отписчиков».

3Хотя лучше оптимизироваться под «фанатов» — тех, кто уже эти рассылки читает и по ним покупает. Потому что гораздо проще добиться роста интереса, чем его появления! 🎯 Пробовали когда-нибудь влюбить в себя девушку, которой вы безразличны? А довести до постели или венца девушку, которая уже обращает на вас внимание? Вот то-то и оно 😉

4Так что, если человек хоть раз открыл и купил — значит, ты его уже сумел чем-то зацепить. Осталось только понять, чем 🤔

5А как только ты это понял — сначала начать усиливать это и повторять, чтобы он чаще открывал и чаще покупал. А потом придумать — где искать других похожих на этого человека людей, чтобы использовать на них те же подходы, зацепки и трюки.

6И это относится не только к рассылкам — а к любой рекламе. И даже не только к рекламе, но и к продукту! Который тоже нужно оптимизировать не под тех, кто перестаёт — а под тех, кто продолжает им пользоваться!

7А ты можешь чётко выделить те признаки, по которым твои фанаты отличаются от отписчиков? Если да, то у тебя в руках готовая стратегия маркетинга — которую осталось только превратить в план конкретных тактических действий 🚀

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

13ноября2025
Увидел в Техкранче статью про интересный стартап из нынешнего набора Y Combinator… и в очередной раз порадовался тому, что я его заметил и разобрал в фастфаундере уже две недели назад 🥇

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com