11сентября2025
Что отличает великолепный продукт от хорошего?
1Выгодный «убедительный оффер», самонадеянно «уникальное торговое предложение (УТП)», некритичные «конкурентные преимущества» или утомительно длинная, зато «широкая функциональность»? 😉 У хорошего продукта что-то из этого точно есть.
2Зато у великолепного есть «предложение, от которого невозможно отказаться» — в том же смысле, что и в «Крёстном отце» 🔫
3После которого можно даже ничего подробнее не объяснять. Например, потому, что сам продукт ещё даже не успели пока разработать 😉 Как это произошло с сегодняшним стартапом из фастфаундера, вынырнувшим из ниоткуда с 5 миллионами долларов от a16z.
4«Демо-версия — это самый лучший способ продать софт. Но получить доступ к демо-версии — этот тот ещё геморрой. Ты сначала должен заполнить форму на сайте, потом дождаться ответа, потом согласовать время презентации… и когда это наконец случится, подходящий для быстрой продажи момент уже обычно потерян.» ☹️
5«Поэтому мы задали себе вопрос: а можно ли сделать так, чтобы любой посетитель смог нажать кнопку на сайте и мгновенно получить демо-версию продукта — причём не только заточенную конкретно под себя, но ещё и интерактивную? Безо всякий ожиданий. Безо всяких обменов письмами и сообщениями туда-сюда. Только твой продукт — адаптированный, показанные и объяснённый в режиме реального времени!»
6Какой разработчик B2B-софта откажется от такого? Похоже, что никакой 😉
7А какие два абзаца текста помогут твоему продукту стать предложением, от которого невозможно отказаться?
