Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
28декабря2025
Как искренне увлечься маркетингом собственных продуктов? 😉

1Самых лучших результатов добиваются люди, искренне увлечённые тем, чем они занимаются. Правда, из этого не следует обратное — что ты непременно достигнешь успеха, если будешь чем-то увлечён ☹️ Потому что для этого нужно увлекаться правильными вещами 😮

2Грубо говоря, если ты увлечён программированием — это не означает, что запрограммированный тобой продукт станет успешным. Но если ты увлечёшься маркетингом — ты сможешь успешно продать даже то, что ты без особого увлечения запрограммировал 😉

3Когда ты чем-то увлечён — ты получаешь кайф от того, что ты делаешь. То есть на химическом уровне ты получаешь от этого дофамин. Поэтому единственный способ увлечься тем, что нужно — сознательно и постепенно переключить источник дофамина на нужное занятие 👉

4Научить себя радоваться даже маленьким результатам на этот поприще. Вознаграждать себя за это маленькими радостями и вкусностями. Делать себе по этому поводу подарки 🎁 Как угодно! Цель в том, чтобы со временем такое осознанное стимулирование центров удовольствия от занятия нужными вещами переросло в неосознанную привычку получать от этого кайф.

5Ну что, за какие хотя бы маленькие результаты в маркетинге и чем именно ты с сегодняшнего дня начнёшь себя вознаграждать?

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news


28декабря2025
Тренд дня: Выгоднее всего — не придумывать новое, а устранять трение!

1Самая лучшая позиция для стартапа — это не придумывать что-то новое, что люди МОГЛИ БЫ захотеть 😱 А делать то, что «устраняет трение» в том, что люди УЖЕ ХОТЯТ делать — но не делают с нужной частотой и в нужном объеме из-за это самого трения 🥵

2Тогда появляются очень хорошие шансы взлететь на уже существующей потребности 🚀 Успешных примеров этому до фига — это и Shopify, и Uber, и Airbnb, и куча других. Но сейчас такой тренд на «устранение трения» набирает обороты в одной неожиданной теме.

3Эта тема — знакомства с новыми интересными людьми, с которыми можно дружить по жизни или даже по бизнесу 😉 Причём есть много вариантов того, как и в каких нишах это можно делать. Поэтому можно выбрать подходящий из вот этих примеров — и самому в этот тренд войти: https://fastfounder.ru/vygodnee-vsego-ustranjat-trenie/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

27декабря2025
Всё, как в мелодраме — «это просто не твой человек»!

1В кино периодически всплывают истории, как юноша или девушка безрезультатно любят кого-то, пытаясь добиться от них ответной любви 💔 Они заходят на объект своей любви и так, и этак — а ты смотришь на экран и думаешь…

2«Ну и какого хрена они так убиваются? Ведь очевидно же, что никакой взаимности тут никогда не будет.» 🙅‍♂️ А всё обычно заканчивается тем, что герой рыдает на плече у мудрой старушки, которая говорит — «Пойми, это просто не твой человек»!

3Такие истории напоминают мне стартапы… которые безрезультатно пытаются добиться ответной любви пользователей 😉 А те его отшивают — либо сразу не платят, либо быстро перестают платить.

4Фаундеры же стартапов убиваются, пытаясь найти способ этой любви всё же добиться 🥵 При этом, как те же юноши и девушки, они постоянно ищут в качестве причин, почему их не любят, изъяны в самих себе (своих продуктах) — и предпринимают такие же неуклюжие способы их исправить 🙈

5Хотя настоящая причина та же самая, что и в тех мелодрамах — «это просто не твой человек» 😮 Ты просто продаёшь свой продукт не тем людям. Не они являются твоей целевой аудиторией.

6А кто является? А вот это уже хороший конструктивный вопрос — на который теперь нужно начать искать не менее конструктивный ответ ✌️

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

27декабря2025
Тренд дня: Как рыбку съесть… и косточкой не подавиться 😉

1Самые сладкие для технологических стартапов рынки — это консервативные рынки традиционных услуг 💰Именно тут сейчас можно совершать существенные прорывы за счёт технологий 🚀 Но есть нюанс…

2Через некоторое время фаундер такого стартапа может обнаружить, что он строит обычный операционный бизнес — но с костылями и подпорками в виде технологий 🥵 Что далеко не каждому фаундеру по душе 😉

3Однако эту проблему можно решить, если выбрать нужную нишу и сделать для неё нужный продукт 🎯 Что, правда, совсем непросто. Но ответ тебе может подсказать история вот этого стартапа: https://fastfounder.ru/kak-rybku-sest/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

26декабря2025
А что, разве ИИ придумал не полковник Кольт?

1Старая фраза — «Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы» 🔫 А что, разве ИИ придумал полковник Кольт? 🤣🤣

2Ведь ИИ уравнял шансы программистов и маркетологов, бедных одиночек и богатых фаундеров, способных нанять десяток-другой сотрудников, заучек и троечников, да и много кого ещё.

3Поэтому для тебя ИИ должен быть не удобной подпоркой для того, что ты делал раньше — а способом залезть в «чужой огород», куда ты раньше даже не подумал бы сунуться!

4Хотя большинство по-прежнему на чужие огороды почему-то не смотрит… Но тебе-то зачем брать с этого большинства пример? 😉

5А в какой непривычной для себя теме ты хочешь уравнять свои шансы с теми, кто там уже давно возится? И поэтому замылил свой взгляд.

6И тут ты приходишь туда со свежим взглядом, свежими мыслями… и с ИИ в кобуре 😉 Красиво? Красиво!

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

26декабря2025
Придумывай не то, что «полезно» — а про что ты можешь наклепать кучу крутых роликов 😱

1Большинство фаундеров сначала придумывает, что сделать. А потом начинают ломать голову над тем, как это продвинуть. А что, если попробовать зайти с другой стороны?

2И начать думать с того, какой продукт можно было бы легко продвинуть 😮

3Чтобы на его тему можно было бы снять кучу крутых роликов. Чтобы он был бы настолько шокирующим, чтобы о нём начали говорить — хоть с одобрением, хоть с осуждением. Чтобы в продукте была механика, заставляющая пользователей рассказывать о нём другим.

4Чтобы любой дурак смог бы с его помощью получить быстрый результат. Чтобы эти результаты можно было бы легко и просто собирать — предъявляя их в виде доказательства полезности продукта потенциальным пользователем. Чтобы ценность продукта росла с увеличением количества пользователей.

5Фишка в том, что такие штуки нельзя органично присобачить «поверх» готового продукта. Они или должны быть встроены в сам продукт, или, считай, их нет. Поэтому придумывать продукт нужно, начиная как раз с этих штук!

6Грубо говоря, нужно думать не над тем, «что полезного я могу для людей сделать?» — а «что я могу сделать такого, про что можно снять кучу крутых роликов?» 😱 Или «что я могу сделать, чтобы любой дурак смог с помощью этого быстро получить результат» 😉 И так далее.

7В общем, попробуй потянуть за ниточку с этой стороны — глядишь, она и наведёт тебя на идею на миллиард 🚀

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com