Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
24декабря2025
Ты ещё маленький стартап? Тогда преврати это в своё преимущество!

1«Мы крупный игрок на этом рынке… о котором просто никто ещё не знает» 😉 Под такими лозунгами многие стартапы пытаются прикинуться «лидирующими поставщиками решений», чтобы получить большие контракты от больших компаний.

2Но это практически нереально! Ведь главная задача подавляющего большинства больших компаний — избежать возможных рисков. В том числе и от сотрудничества с маленькими и слабыми стартапами 🙅‍♂️

3Поэтому твой целевой рынок — это «ранние адепты»! Среди которых могут быть компании разного размера. Но что их отличает — лица, принимающие там решения, хотят быть на переднем крае прогресса. Ради чего они и готовы идти на определённый риск.

4Причём они хотят иметь не только самые продвинутые технологии, но и личный контакт с фаундером стартапа — который не только готов выслушивать их идеи, жалобы и предложения, но и быстро их реализовывать 🏃‍♂️‍➡️

5Так что, возвращаясь к твоему сайту и презентациям — не нужно надувать щёки, показывая себя толще, чем ты есть 😉 Ведь твоя главная задача — привлечь ранних адептов! Поэтому пиши и говори о том, что их может привлечь — у тебя необычный продукт, ты достаточно маленький и поэтому готов к кооперации и быстрой реакции.

6Другими словами, твой идеальный клиент — это тот, для кого слово «маленький» является преимуществом, а не недостатком! 😮

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

24декабря2025
Тренд дня: Что делать с деньгами?

1Вот ты выбиваешься из сил, зарабатывая деньги… А теперь тебе опять приходится напрягаться — чтобы их не съела инфляция, обесценивание валют, падение курсов акций и прочие противности ☹️

2На этом фоне сейчас во всём мире растёт потребность в финансовых советниках 🚀 К которым начинают обращаться не только богатые люди, как раньше — а просто нормально зарабатывающие 💰

3Ну а рост спроса на услуги неизбежно привёл к росту спроса на технологии для этого рынка. И нет — речь не о модных нынче «роботах-советниках», подсказывающих, какие акции покупать или продавать. Всё гораздо интереснее: https://fastfounder.ru/chto-delat-s-dengami/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

23декабря2025
Тебе кто нужен — «пушка» или «ядро»?

1Американский инвестор и предприниматель Кит Рабуа считает, что хорошие сотрудники похожи или на «ядра», или на «пушки».

2«Ядро» — это человек, который способен долететь туда, куда ты его выстрелил. Если ты дал ему детальные инструкции и придал нужное ускорение.

3«Пушка» — это человек, которого ты нацелил в сторону проблемы… а потом отошёл в сторону. Чтобы он сам нашёл ядра, сам их нацелил, сам придал нужное ускорение — и в результате сам отвечал за поражение цели.

4Твоя ключевая задача — у каждого ядра должна своя пушка, так как сами по себе ядра не летают 😉

5Ключевая проблема — если пушка стреляет, не нужно в этот момент залезать ей в дуло или пытаться подправить траекторию ядра после выстрела 😉

6А твой ключевой вопрос — тебе кого сейчас нужно нанять, пушку или ядро?

PS К вопросу о том, что у каждого ядра должна быть своя пушка 😉

Протокол одного совещания:
Итак, первым делом нужно определиться, какой сотрудник НАМ нужен для решения вот такой задачи.
Да нет же! Первым делом нужно определиться, кто будет за результаты работы этого сотрудника отвечать. А после этого пусть он сам решает, какой сотрудник ЕМУ нужен 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news


23декабря2025
«Каждый фаундер должен стать инфлюенсером»… Ну да, только не в этом смысле!

1Увидел статью с заголовком «Каждый фаундер должен стать инфлюенсером». И подумал, что заголовок у неё правильный… а смысл — нет 😉

2Потому что расхожий смысл этого утверждения заключается в том, что фаундер должен усиленно собирать себе подписчиков — чтобы потом впаривать им любую фигню, которую он разработал.

3Хотя истинный смысл в том, что фаундер должен делать то, что влияет (influence) на людей — и рассказывать им об этом 🚀

4Причём темой рассказов должны быть суть, методы и цель вот этого самого, что влияет. А любой конкретный продукт — только одним из примеров и инструментов.

5И тогда и подписчики, и продажи будут появляться сами собой. Но не потому, что фаундер успешно торгует лицом — а потому что он делает то, что влияет на жизнь других людей.

6Совсем грубо говоря, фаундер должен быть проповедником некой религии, а использование продукта — одним из способов ей поклоняться 🤣 Повторюсь — поклоняться нужно не фаундеру, а тому, что он проповедует 😉

7А твой продукт можно превратить в религию? И что это будет за религия? 😮

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

23декабря2025
Тренд дня: Как избежать «попадалова»?

1Приложения для знакомств — это большая и вечная тема 💰 А ещё и «больная»! Ведь многие такие знакомства заканчиваются ничем — встретились, прифигели и разбежались 🤮

2А всё потому, что выбирать людей для знакомства по профилям — это как проводить собеседования для найма на работу по резюме 😉 Как каждый из вас наверняка знает — и то, и другое ужасно неэффективно 🥵

3Хотя сейчас уже появились способы делать это с гораздо бóльшим эффектом 🚀 Да-да, и романтические знакомства, и бизнес-знакомства, и найм, и много чего ещё — причём по одной и той же вот такой схеме: https://fastfounder.ru/kak-izbezhat-popadalova/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

22декабря2025
Всё-таки нужно влюбиться! Только не в свой продукт и не в деньги 😉

1Лучше не придумывать, как можно заработать денег. Потому в результате ты можешь приковать себя цепями к нелюбимому делу.

2В которым ты всё равно не сможешь достичь больших успехов. Ведь ни у кого не получится долго и глубоко стараться, занимаясь нелюбимым делом.

3Поэтому лучше всего искать способы, как можно заработать на том, что тебе нравится. Но тут есть одна важная деталь.

4Ты должен влюбиться не в решение… а в проблему. Причём в такую, которую в обозримое время или вообще решить невозможно 😮

5Тогда у тебя появится свобода действий по выбору и перебору разных способов её решения. А ещё и возможность заниматься этим бесконечно — постепенно к чему-то приближаясь.

6В этом смысле хорош Илон Маск — решивший колонизировать Марс. Или Сэм Альтман — решивший создать обобщённый искусственный интеллект (AGI).

7Однако подобные проблемы существуют и на более приземлённых уровнях. Главное — искать не «идею для стартапа», а «проблему для решения» 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com