Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
2декабря2025
Два очень полезных совета по продажам для стартапов!

Взято из недавнего интервью бывшего директора по развитию бизнеса Stripe, а ныне операционного директора Vercel.

1Дождись 1 миллиона долларов ожидаемой годовой выручки, прежде чем нанимать первого продажника. Потому что твоя задача как фаундера — построить повторяемый процесс его продаж. А ключ к этому — создать портрет твоего идеального клиента и понять, как таких клиентов искать.
Мой комментарий №1. Давно известно, что «рекламировать можно только то, что продаётся и так» 😉 То же самое относится и к продажам — в смысле к «агрессивному впариванию». Но до этого нужно сначала убедиться, что есть люди или компании, которые готовы покупать этот продукт без уговоров и впариваний — это и есть «идеальные» клиенты. Только после этого можно переходить к продажам «неидеальным» клиентам — для чего уже нужны продажники.
Мой комментарий №2. Понятно, что в российских условиях указанный порог может быть и меньше 1 миллиона долларов. Но он всё равно должен быть довольно существенным — иначе нельзя считать, что ты нашёл своего идеального клиента и построил систему повторных продаж.

2Большинство компаний-покупателей чаще старается избежать рисков, чем получить новые возможности 😉 Но это означает, что при продаже компаниям тебе в первую очередь нужно сфокусироваться на том, что может пойти не так с твоим продуктом — и как ты предотвратишь это или решишь. Так продавать гораздо лучше, чем распинаться о новых и замечательных свойствах своего продукта. И чем больше потенциальный покупатель — тем это лучше 😉 Грубо говоря, ты должен продавать не выигрыш, а безопасность!

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

2декабря2025
Тренд дня: Слово «квесты» взорвёт рынок онлайн-образования!

1Самый лучший вариант для стартапа — прийти на уже огромный и растущий рынок с новой технологией. Которая позволит вынести с него старых игроков 👊 И такая возможность прорисовывается сейчас на рынке платформ для онлайн-обучения.

2Размер этого рынка уже составляет 350 миллиардов долларов — с перспективой роста до 1.3 триллиона к 2032 году 💰 А заполнен он в основном платформами для создания видеоуроков и тестов на усвоение материала. Но это скучно и недостаточно эффективно ☹️

3Хотя сейчас уже появилась возможность ворваться на этот рынок с новым более увлекательным и эффективным форматом. А имя этому формату — «квесты» 🚀 И вот о чём речь, и в чём тут фишка: https://fastfounder.ru/slovo-kvesty-vzorvjot-rynok-onlajn-obrazovanija/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

1декабря2025
Хороший фаундер больше похож на врача, чем на аптекаря!

1Один фаундер рассказал, как он превратил потенциальную сделку на $50,000 — в реальную сделку на $500,000. Потому что он продал клиенту не то, что тот просил — а то, что ему на самом деле было нужно 😉

2Клиент: «Нам нужно решение для коучинга продажников». В этот момент большинство стартапов начинает предлагать клиенту платформу для коучинга. Однако чувак задал следующий вопрос — «А чего не хватает вашим продажникам?».

3Клиент: «Нам нужно, чтобы они продавали более агрессивно». Чувак: «А почему вы забеспокоились об этом сейчас?».

4Клиент: «Потому что процесс обсуждения сделок начал затягиваться до 9 месяцев». Чувак: «А почему это стало критично именно сейчас?».

5Клиент: «Потому что темп роста нашей выручки снизился. Если он будет таким, нам придётся поднимать очередной раунд инвестиций по более низкой оценке стартапа, чем раньше. И на этом мы потеряем миллионы долларов!» 🥵

6И тут чувак сообразил, что клиенту на самом деле нужно решение, которое бы каким-то образом сохранило оценку стартапа как минимум на прежнем уровне. И он такое решение предложил!

7Правда оно обошлось клиенту в $500,000 💰 Вместо $50,000 — сколько стоила бы платформа для коучинга продажников.

8Таким образом, проблемы, которые лежат на поверхности — обычно самые дешёвые. Потому что их видят все, и все предлагают способы их решения. Поэтому, чтобы заработать реальные деньги — нужно копнуть глубже 🪏

9Практически то же самое, что в медицине. Когда большинство людей первым делом идёт в аптеку, чтобы купить какую-нибудь недорогую мазь, таблетку или микстуру для снятия симптомов. Хотя нормальный врач после обследования всегда найдёт у него что-то, что потребует гораздо более дорогого лечения 🤣

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

1декабря2025
Тренд дня: Ты доверишь ИИ управлять своими деньгами? А если по такой схеме?

1А ты доверишь ИИ полное управление твоими деньгами и инвестициями? 🤔 С одной стороны, ИИ всё знает, отлично умеет считать и никогда не отдыхает. Но с другой — всё равно как-то ссыкотно 😉

2Хотя живые финансовые советники — это тоже не оптимальный вариант. Во-первых, это дорого. А во-вторых, живые люди не могут работать настолько же точно и в режиме 24/7, как это умеют роботы 🥵

3Поэтому идеальное решение — совместить живых финансовых консультантов и специализированный ИИ в рамках одного сервиса, как сделал вот этот стартап. В результате надёжность получается выше, а цены ниже 👍

4А самое главное — ту же самую модель работы можно использовать для создания своего стартапа и в других сферах 🚀 А вот подтверждения ещё и этому: https://fastfounder.ru/ty-doverish-ii-upravljat-svoimi-dengami/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

30ноября2025
У кого получится более успешный стартап?

1У программиста, который начнёт разбираться в том, как работает пользовательский контент и реклама?

2Или у онлайн-инфлюенсера, сммщика или маркетолога, который научится писать программы с помощью Cursor, l или Lovalble?

3Так что, товарищи маркетологи и прочие причастные, неумение программировать — это ещё не причина, чтобы не замутить свой стартап 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

30ноября2025
Тренд дня: Как найти своего «идеального» клиента?

1Главная задача любого стартапа — найти своего «идеального» клиента. Но какая компания может стать твоим «идеальным» клиентом? 🤔

2Например, та, у которой есть деньги, и которая активно вкладывает их в рекламу, чтобы активно расти 📈 Ведь тогда высоки шансы, что ей удастся продать ещё и свой продукт — если он тоже поможет ей расти ✌️

3Но как такие компании находить? А для этого недавно сделали вот такой очень простой, но эффективный, инструмент: https://fastfounder.ru/kak-najti-svoego-idealnogo-klienta/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com