Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
22августа2025
Вот кому нужно продавать!

Умные люди говорят, что стартапу лучше продавать свои продукты другим стартапам, а не большим и/или старым компаниям. Потому что:

1Процесс продажи в большие компании о-о-чень длинный и о-о-очень сложный, и в любой момент обсуждаемая сделка может сорваться по сотне разных причин.

2Старые компании, пусть даже и небольшие, уже как-то наладили свою работу — поэтому им о-о-чень в лом хоть что-то менять.

Продавать стартапам тоже не панацея, потому что многие из них через некоторое время могут умереть 😉 Но всё же:

1У стартапов нет отлаженных бизнес-процессов, поэтому они готовы пробовать всё, что имеет хотя бы шанс в их случае сработать.

2Но так как у них мало денег, они купят только то, что им позарез нужно, и во что они сильно поверили. Это отличная проверка на востребованность.

3Решения о покупке они принимают очень быстро, так как за это отвечают 1–2 человека.

4Стартапы — большие энтузиасты, поэтому они будут выдавать тебе ещё предложения по улучшению твоего продукта. Нужно только уметь выделять из них реально полезные 😉

5И самое главное! Завтрашний рынок будет заполнен сегодняшними стартапами. Поэтому, если ты хочешь забить себе место в будущем — продавай стартапам 🚀

PS По большому счёту «стартап» — это любая новая компания, которая ещё хочет чего-то добиться 😉

22августа2025
Идея дня: Перестань смотреть на себя в кривое зеркало!

1Суть фразы «Ты не тот, кто ты думаешь!» — наше самоощущение строится не на том, кем мы себя сами считаем. А на нашей собственной интерпретации того, как нас видят, и что о нас думают другие 🤔

2Но проблема в том, что мы можем не понимать или неправильно интерпретировать то, что о нас думают другие! Получается, что мы обычно смотрим на себя в кривое зеркало 😱

3А как это зеркало «выпрямить»? Воспользоваться вот этим приложением, которое сможет отвечать на все вопросы о наших взаимоотношениях с другими 👥

4Например, «Какими романтическими партнёрами мы смогли бы быть?», «Как мне стать другом этому человеку?», «Почему моя подруга на меня злится?», «Что написать этой девушке, чтобы она улыбнулась, и мы могли бы пофлиртовать?» и даже «Стоит ли мне создать совместный бизнес с этими людьми?»: https://fastfounder.ru/ty-ne-tot-kto-ty-dumaesh/

21августа2025
Почему я не догадался спросить это ПЕРЕД, а не ПОСЛЕ?

1Купил сегодня внешний диск, прельстившись обещанной скоростью передачи данных в 20 гигабит в секунду. Подключил к своему Макбуку… и получил скорость 10 гбит/с. Что за дела? 🤬

2Спросил у ChatGPT, почему скорость оказалась ниже обещанной. Оказалось, что Эппл намеренно не поддерживает протокол USB 3.2 Gen 2x2 (20 гбит/с) — поддерживая только USB 3.2 Gen 2 (10 гбит/с), но продвигая Thunderbolt и USB 4 (40 гбит/с).

3При этом я ведь заранее гуглил и чатджипитил, пытаясь убедиться в возможности получить нужную скорость. Но не заметил малюсенькое отличие в названиях USB 3.2 Gen 2 и USB 3.2 Gen 2x2 в спецификациях ☹️

4Так какого хрена я сразу не спросил у ChatGPT ПЕРЕД покупкой, почему скорость у меня якобы оказалась не такая, как нужно? Тогда бы я сразу всё понял, потому что мне ткнули бы в это малюсенькое отличие носом 🤣🤣🤣

5Поэтому первый практический совет. Перед покупкой сразу спрашивайте у ChatGPT — «Почему это с этим не работает как должно?» вместо любых других вопросов на тему. Так гораздо быстрее и проще понять любые проблемы с работоспособностью будущей покупки вообще вообще и совместимостью в частности. Обращаю внимание — ПЕРЕД покупкой, а не ПОСЛЕ неё, как обычно 😉

6Второй совет касается стартапов. Не ищи причины, почему твоя идея будет работать! Сразу предположи, что она не сработала — и перечисли причины, по которым это произошло. Ну а потом реализуй свою идею так. чтобы эти проблемы не могли даже возникнуть 🚀

21августа2025
Идея дня: А для этого нужны совсем другие ИИ-агенты!

1Внезапно обнаружил, что у привычных нынче ИИ-агентов есть один, но очень широкий рынок применения — которым практически никто не занимается! Это ИИ-агенты для групповых чатов, в которых каждый из нас регулярно принимает участие 🚀

2Оказалось, что такие ИИ-агенты совсем непохожи на обычных ИИ-агентов типа ChatGPT. Фишка в том, чтобы обычный ИИ-агент должен отвечать на каждую твою фразу. А «групповой» ИИ-агент — влезать в общение людей только в те моменты, когда это реально необходимо 🤔

3А самое главное — таких моментов в групповом общении на самом деле очень много! И поэтому такие групповые ИИ-агенты станут очень востребованными. Недаром же этот стартап с таким ИИ-агентом быстренько поднял 8 миллионов долларов первых инвестиций: https://fastfounder.ru/a-tut-nuzhny-sovsem-drugie-ii-agenty/

20августа2025
Обоснованная наглость — реально второе счастье!

1Большинство стартапов ставит цены на свои продукты такими же или даже ниже, чем у конкурентов. Так как боятся, что иначе ничего не продадут. И не продают 😉 Потому что изначально ставят себя в «позицию жертвы»! А как говорят психологи, эта позиция всегда ведёт к поражению.

2Последовательность мыслей, приводящая к этой позиции, очень простая — «я делаю хороший продукт, даже вроде бы лучше, чем конкуренты… но не уверен, что его будут покупать за эту лучшесть… поэтому поставлю-ка я на него цену пониже, чтобы его купили хотя бы ради низкой цены…»

3И как подсознательное следствие этого — начинают рекламировать и продавать своей продукт так, как будто в нём действительно нет ничего лучшего 😱 С соответствующими результатами.

4Ну а самый тупиковый случай — когда в продукте действительно нет ничего лучшего. И стартап реально хочет победить конкурентов за счёт низкой цены. Потому что он маленький, и затраты у него маленькие. Чем заранее обрубает возможности своего роста, который неизбежно связан с ростом затрат.

5Поэтому всегда лучше исходить из другого посыла — «Что должно быть в моём продукте, чтобы он мог стоить в 2 раза дороже конкурента?». И делать именно это!

6Решишь ты потом продавать его действительно в 2 раза дороже или по той же цене, что и у конкурентов — не так уж и важно. Потому что ты в любом случае будешь исходить из того, что твой продукт в 2 раза лучше конкурентов ✌️

7И это будет подсознательно или сознательно проявляться в всём твоём маркетинге и продажах. А уверенность, как известно, заразительна. Поэтому рано или поздно так будут считать все твои покупатели.

8В общем, наглость — второе счастье. А обоснованная наглость — так тем более 😉

20августа2025
Идея дня: Простой способ превратить свои убытки в прибыль!

1Уже понятно, что тебе придётся запихивать ИИ в любое своё приложение, даже если ты даже пока ещё этого не сделал 😉 Но это легко может загнать тебя в убыток ☠️

2Ведь за каждый вызов условного OpenAI тебе придётся платить 💰 А с пользователей — брать привычную для них фиксированную подписку. Поэтому активные пользователи с большим количеством запросов начнут играть против тебя.

3Поднимать стоимость подписки — не вариант, потому что многие пользователи тогда отвалятся. И что делать? 🤔

4Оказывается, есть способ наладить дополнительный источник монетизации своего приложения вот по такой простой схеме — которая начнёт приносить деньги буквально с первого дня: https://fastfounder.ru/prostoj-sposob-prevratit-svoi-ubytki-v-pribyl/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com