Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
11сентября2025
Что отличает великолепный продукт от хорошего?

1Выгодный «убедительный оффер», самонадеянно «уникальное торговое предложение (УТП)», некритичные «конкурентные преимущества» или утомительно длинная, зато «широкая функциональность»? 😉 У хорошего продукта что-то из этого точно есть.

2Зато у великолепного есть «предложение, от которого невозможно отказаться» — в том же смысле, что и в «Крёстном отце» 🔫

3После которого можно даже ничего подробнее не объяснять. Например, потому, что сам продукт ещё даже не успели пока разработать 😉 Как это произошло с сегодняшним стартапом из фастфаундера, вынырнувшим из ниоткуда с 5 миллионами долларов от a16z.

4«Демо-версия — это самый лучший способ продать софт. Но получить доступ к демо-версии — этот тот ещё геморрой. Ты сначала должен заполнить форму на сайте, потом дождаться ответа, потом согласовать время презентации… и когда это наконец случится, подходящий для быстрой продажи момент уже обычно потерян.» ☹️

5«Поэтому мы задали себе вопрос: а можно ли сделать так, чтобы любой посетитель смог нажать кнопку на сайте и мгновенно получить демо-версию продукта — причём не только заточенную конкретно под себя, но ещё и интерактивную? Безо всякий ожиданий. Безо всяких обменов письмами и сообщениями туда-сюда. Только твой продукт — адаптированный, показанные и объяснённый в режиме реального времени!»

6Какой разработчик B2B-софта откажется от такого? Похоже, что никакой 😉

7А какие два абзаца текста помогут твоему продукту стать предложением, от которого невозможно отказаться?

11сентября2025
Идея дня: Куй продажи, пока горячо!

1Демо-версия — это лучший способ продажи софта. Вот только хорошо продающая демо-версия должна быть чётко заточена под задачи покупателя. А в ходе демонстрации он должен ещё и получить ответы на все свои возникающие по ходу вопросы.

2Но если ты придёшь к покупателю с такой демо-версией через неделю — его интерес к продукту может уже угаснуть ☹️ А теперь представь, что такую персонализованную демо-версию любой твой клиент сможет получить мгновенно по клику на сайте. Причём вместе с ответами на любые возникающие вопросы!

3Это похоже на предложение, от которого ты не сможешь отказаться 😉 А инвесторы не смогли отказаться от предложения инвестировать в платформу, которая позволяет это делать: https://fastfounder.ru/kuj-prodazhi-poka-gorjacho/

10сентября2025
А ты на чьей стороне хочешь играть?

1Раньше главными фигурами были люди, умеющие создавать отличные продукты — которые потом нанимали рекламистов, чтобы эти продукты продавались ещё лучше.

2Сейчас успехов начинают добиваться вполне себе обычные продукты — но создатели которых научились ещё и создавать вирусные видосики для своих продуктов.

3Правда, возникает вопрос — а на фига заниматься этими двумя вещами одновременно? 🤔 Тем более, что обычные программные продукты сейчас с помощью ИИ можно создавать довольно быстро и дёшево.

4Ну а тогда по логике главными фигурами скоро должны стать чисто авторы вирусных роликов — и они будут нанимать программистов с ИИ для создания продуктов, которые с помощью таких роликов можно продавать.

5Ведь продавая свои продукты, создатели роликов смогут зарабатывать гораздо больше денег, чем рекламируя чужие 💰 Особенно, если эти продукты будут продаваться по подписной модели, доходы от которой со временем накапливаются — в отличие от рекламы, за которую платят только один раз.

6Пока ещё стартаперами считаются разработчики продуктов. А рекламисты — обслуживающим их персоналом 😉

7Но скоро по сути и духу стартаперами станут создатели вирусных роликов. А программисты станут обслуживающим персоналом — предоставляющим продуктовые инструменты для их монетизации 😉

8Однако для эффективного создания видео тоже нужны ИИ-платформы 🚀 Поэтому главный вопрос — а ты на чьей стороне хочешь играть?

10сентября2025
Идея дня: Сейчас нужно продавать не товары — а впечатления!

1Платформы для создания интернет-магазинов делать уже бессмысленно. Зато интернет-магазины по продаже впечатлений — это отдельная и офигенная тема 🚀

2Во-первых, рынок продажи впечатлений уже больше, чем рынок продажи товаров. Во-вторых, покупка впечатлений — чисто импульсная вещь, не имеющая ограничений типа «куда мне всё это складывать» 😉

3А в-третьих, для продажи впечатлений обычные интернет-магазины для продажи товаров не подходят. Поэтому платформы для этого нужно делать вот такие: https://fastfounder.ru/vygodnee-prodavat-ne-tovary-a-vpechatlenija/

9сентября2025
Сразу строй свою компанию вот так — чтобы потом не пришлось переделывать!

1Создатель популярнейшего социального приложения Snap вчера объявил о грядущей реструктуризации компании. Причина — падение количества пользователей и остановка роста выручки.

2Цель реструктуризации — резкое повышение эффективности. Метод — преобразование 5-тысячной компании в конфедерацию «стартап-команд» из 10–15 сотрудников.

3Интересно, что аналогичный фокус ещё в 1984 году провернул китайский производитель бытовой техники и электроники Haier — но на фоне вообще полной жопы во всём.

4Под лозунгом «каждый сотрудник должен стать генеральным директором» компания была разбита на «микро-компании» из 10–15 человек, которые могли сами нанимать и увольнять сотрудников, назначать им зарплаты, работать с кем угодно, даже с конкурентами — но получали деньги только за результат 🚀

5В результате компания не только выжила, но и взлетела. Haier стал глобальным, вошёл в список Fortune Top 500 и состоит сейчас из более чем 4 тысяч микро-компаний.

6Может быть, тебе в своём стартапе или компании нужно сразу строить по такому же принципу? Чтобы не пришлось потом свою компанию реструктурировать, когда она начнёт тормозить под тяжестью традиционной оргструктуры?

9сентября2025
Идея дня: Обычно маркетинг сильнее качества продукта. Хотя тут пока наоборот!

1Популярная нынче тема — создание приложений для записи, расшифровки и резюмирования встреч. Их уже очень много, и они очень похожи друг на друга.

2Поэтому кажется, что пробиться в этой теме можно только за счёт маркетинговых хитростей или больших денег. Но это не так!

3Потому что тут есть один неожиданный способ вырваться вперед за счёт качества продукта. Который, кстати, можно применить и в других ИИ-продуктах для обработки и передачи информации: https://fastfounder.ru/obychno-marketing-silnee-kachestva-produkta-hotja-tut-poka-naoborot/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com