Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
22ноября2025
Многие ПЕРЕоценивают, сколько они могут сделать за день… но НЕДОоценивают, чего они могут добиться за 10 лет!

1Главная причина этого в том, что большинство наивно считает, что успех — это следствие того, сколько всего они будут делать.

2Хотя успех на самом деле это зависит не от того, сколько ты делаешь — а в каком направлении движешься.

3Если в том, что нужно — то каждый день ты можешь делать разных дел в 10 раз меньше! 😉

4Правда, ты не знаешь, что именно в конечном итоге выстрелит — поэтому пробуешь много всякого-разного.

5Но «пробовать», то есть проверять гипотезы — это ведь совсем не то же самое, что и «делать» в смысле «брать больше и кидать дальше», чем ты обычно занимаешься 😉

6Но тогда получается, что 90% твоих ежедневных задач должно быть пробами чего-то нового 😱 А у тебя сколько?

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

22ноября2025
Тренд дня: Этот рецепт продвижения был «очевидным». А сейчас он стал ещё и простым!

1В общем-то рецепт успешного продвижения в сегодняшнем интернете очевиден 😉 Выкладывай каждый день по паре «вирусных» видеороликов с пары десятков эккаунтов во всех соцсетях — и будет тебе счастье в виде продаж и денег 💰

2Вот только «каждый день», «по паре роликов», да ещё и «вирусных» — это слишком большой геморрой, который многим тупо не по силам 🥵 «Было» не по силам, потому что сейчас появилась вот такая платформа — позволяющая этот процесс принципиально упростить и ускорить 🚀

3Но это ещё не всё! Потому что тут открылась ещё и вот такая возможность создать свой стартап, который на этом тренде может очень хорошо взлететь: https://fastfounder.ru/jetot-recept-prodvizhenija-byl-ochevidnym/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

21ноября2025
Нельзя «добиться». Можно только «добиваться»!

1Раньше стартапу нужно было найти «продакт-маркет фит» (product-market fit) — чтобы потом начать уверенно расти. Сейчас этого стало мало — особенно, если ты делаешь ИИ-продукт. Хотя сейчас практически любой продукт становится на самом деле ИИ-продуктом 😉

2Почему сейчас мало найти продакт-маркет фит? Потому что ИИ-технологии слишком быстро развиваются! Сегодня ты сделал успешное ИИ-приложение… а завтра обнаружил, что это стало ещё одной фичей в ChatGPT или Gemini.

3Даже ставшие уже большими стартапы рискуют, так как ИИ-технология сама по себе не является защитой от конкурентов. Сегодня стартап стремится к выручке 1 миллиард долларов… а завтра она может упасть до 100 миллионов, а послезавтра до нуля. Если кто-то сделает аналогичный ИИ-инструмент получше.

4Кстати, после выхода Gemini 3 вижу в Твиттере сообщения людей, отменивших подписку на ChatGPT. А после выхода Nano Banana 2 увидел в ленте вопрос — «а кто-нибудь помнит, что был такой Midjourney?» 😉 Хотя когда-то казалось, что Midjourney уже никуда не денется.

5Так что «продакт-маркет фит» в наше время перестало быть фактом — превратившись в процесс постоянного постоянного поиска продакт-маркет фит, так как этот самый маркет продолжает быстро меняться, заставляя тебя менять свой продукт.

6Или вот недавно один предприниматель пожаловался, что его доходы стали заметно и неуклонно снижаться… хотя «он делает всё то же самое, что и раньше, причём даже лучше» 🥵

7Так что самый важный вопрос — а что ты сейчас начал делать не то и не так, как раньше? Даже если ты считаешь, что уже нашёл свой продукт и рынок.

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

21ноября2025
Тренд дня: 2 минуты и 2 копейки — чтобы увеличить свои продажи на 30%!

1Хочешь увеличить свои продажи на 30%, ничего для этого особо не делая? Тогда можно вспомнить советский анекдот про то, как перед Олимпиадой-80 в Москве решили открыть публичный дом на базе какого-то из институтов 😱

2Опросили институты, и каждый из них запросил на это кучу времени и денег. Кроме медицинского — которому потребовалось всего 2 минуты и 2 копейки. 2 минуты, чтобы сменить вывеску на общаге. А 2 копейки — чтобы позвонить из телефона-автомата и сообщить о переходе на легальное положение 😉

3Для увеличения продаж на 30% тоже требуется 2 минуты и 2 копейки 🚀 Ну почти. Достаточно установить вот такое приложение и перевести на легальное положение конкуренцию между своими продажниками: https://fastfounder.ru/2-minuty-i-2-kopejki/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

20ноября2025
Хочешь масштабироваться? Начни создавать себе проблемы!

1На днях разговаривал со стартапом, который собирает 50–70 контактов потенциальных клиентов в месяц, делает по ним рассылки, потом обрабатывает входящие запросы, а потом кому-то из них что-то продаёт.

2«Надо собирать по 500–700 контактов», — говорю им я. На что получаю вроде бы разумное возражение, что они не могут резко увеличить количество контактов — потому что процесс дальнейшей работы с ними не настроен.

3Однако, если продолжать собирать по 50–70 контактов, то масштабируемый процесс работы с ними никогда так и не настроится 😱 Потому что острой необходимости в этом не возникнет.

4Во-первых, потому что подавляющее большинство людей способно решать только уже возникшие проблемы 🤣 А если проблема ещё не возникла, то они будут бесконечно искать «лучший способ» к ней подготовиться. Или откладывать это под ворохом других уже возникших проблем.

5А во-вторых, любые планы обычно летят ко всем чертям при первом столкновении с реальностью. Поэтому любая «лучшая подготовка» к масштабированию всё равно сломается. И работающее решение придётся сочинять на ходу.

6А если так — то какого фига этот прекрасный момент оттягивать? Нужно просто начать собирать по 500–700 контактов и делать по ним рассылки. А когда в результате этого наступит полная жопа — начать с ней бороться 😉

7Получается, что успешный фаундер — это не тот, кто может всё заранее продумать… потому что это невозможно. А тот, кто может решать возникающие проблемы! Либо вообще переставая делать то, что эту проблему вызывает. Либо прямо на ходу выстраивая из говна и палок процесс, способный эту проблему решать. А после того, как такой «дендро-фекальный» процесс устаканится — высечь его в граните бизнес-процесса.

8Короче, какую проблему в своём стартапе ты всё ещё боишься себе создать? 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

20ноября2025
Тренд дня: Чтобы мощно вырасти — устрани «трение» вот по такому рецепту!

1Вот эта платформа была запущена только в прошлом году. Но уже сейчас через неё проходит заказов на 1 миллиард долларов в месяц 💰 Причём это только 0.8% потенциального рынка 😱

2А всё потому, что сделавший эту платформу стартап нашёл способ устранить «трение» на рынке коробочных продуктов питания, производимых под собственными брендами продавцов. Но даже не это самое главное!

3Самое главное — что тот же самый подход сейчас можно применить и на других рынках 🚀 Чтобы создать свою собственную платформу, которая начнёт так же мощно расти: https://fastfounder.ru/chtoby-moshhno-vyrasti/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com