Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
12декабря2025
Научись замечать и подбирать то, что уже лежит у тебя под ногами!

1Глава одного инвестиционного банка когда-то сказал: «На Экселе мы зарабатываем больше денег, чем Микрософт» 😱 Откуда вытекает интересная мысль.

2Можно и нужно брать чужие идеи. Но лучше всего — если ты знаешь, как на этой идее ты можешь заработать больше, чем тот, кто её придумал 😉

3Кстати, стартапы и компании покупают по тем же причинам — когда покупатель знает, как он может на ней заработать больше, чем тот, кто её основал 💰

4И таких примеров ну просто до хрена. Макдоналдс, выкупленный Рэем Кроком у братьев Макдоналдс. Тесла, купленная Илоном Маском у её создателей. Редбулл, ставший глобальной версией тайского энергетика. Лабубу, выкупленная ПопМартом у автора комиксов.

5Так что, как обычно, задача фаундера не в том, чтобы придумать уникальную идею. А в том, чтобы придумать, как можно заработать на идеях, которые уже лежат у него под ногами.

6В качестве простой тренировки этого умения можно каждый день брать любой из увиденных тобой бизнесов — и прикидывать, как ты можешь заработать на нём больше, чем его владельцы.

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

12декабря2025
Тренд дня: Масштабировать бизнес можно только за счёт этого!

1«Продавать легко. Сложно обслуживать.» 😱 Под таким парадоксальным лозунгом сегодняшний стартап поднял новые 20 миллионов долларов инвестиций. Ведь продать нужно всего один раз 🥂 Зато обслуживать клиента после этого нужно всю жизнь 🥵

2А проблема обслуживания в том, что клиентский сервис сейчас ни хрена не масштабируется — потому что количество обслуживающего персонала упрямо растёт пропорционально количеству клиентов 📈

3И решить эту проблему можно только одним способом — который и предлагает этот стартап 🚀 Но так как рынок огромный — сюда пока ещё можно успеть войти со своей аналогичной платформой: https://fastfounder.ru/masshtabirovat-biznes-mozhno/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

11декабря2025
Выгодное обаяние неправильности

1Есть у меня наушники Grado, в которых меня раздражает несколько вещей. Поролоновые амбушюры, как из прошлого века. И то, что динамики в них очень близко к ушам — из-за чего звучат они довольно резко. Но звук у них хороший — хотя и своеобразный 🎶

2Поэтому я решил его улучшить 😉 Для чего заказал специальные амбушюры под культовой среди аудиофилов маркой Dekoni. Они велюрово-кожаные и непривычно глубокие, чтобы отдалить динамик от уха.

3И вот вчера они наконец приехали. Я радостно напялил их на наушники и услышал, что звук теперь стал «правильным»… но потерял всё своё своеобразие и очарование, за которое я их, собственно, и держал 🤷🏻‍♂️

4А с таким звуком я их бы фиг оставил. Потому что есть много наушников с «правильным» звуком — у некоторых из которых звук ещё более «правильный», чем у обновлённых Grado 🎧🥇

5Оказалось, что вся суть и прелесть Grado — как раз в этой самой «неправильности». Которое придаёт им очарование и отличает от остальных. Да, кому-то это эти отличия могут нравиться, кому-то нет — но сам факт отличия не оспоришь!

6А самое интересное, что за счёт этого отличия маленькая семейная фирма Grado с несколькими десятками сотрудников стала известным брендом на рынке наушников ✌️Хотя за первые места там конкурируют довольно большие производители наушников с «правильным» звуком 🤺

7Получается, что маленькому стартапу не нужно стараться «стать святее папы римского» — то есть более «правильным», чем большие конкуренты. Наоборот! Нужно стать в чём-то «неправильным» — и тогда у тебя возникнет своё очарование, за которое тебя полюбят пользователи 🚀 Пусть даже и не все 😉

8Короче — а в чём может быть «неправильным» твой продукт?

PS А на наушники я вернул старые амбушюры 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news


11декабря2025
Для «больше» и «гораздо больше» нужны совсем разные подходы!

1Чтобы больше зарабатывать — нужно меньше рисковать. Чтобы зарабатывать ГОРАЗДО больше — нужно рисковать больше, а не меньше!

2В этой связи вспомнил, как один инвестор рассказал, что у него выживает 25% портфельных компаний. И он по этому поводу очень расстраивался. Но не потому, что выживает «всего» 25% — а потому что их «целых» 25% 😱

3Ведь это означает, что он недостаточно рискует, принимая решения об инвестициях 😉 А если бы он рисковал больше — то имел бы шанс гораздо больше заработать даже на 10% выживших 💰

4И это относится не только к инвестициям… Хотя нет! Это относится только к инвестициям. Ведь всё, что ты делаешь, ты должен рассматривать как инвестицию — пусть даже ты вкладываешь в это «всего лишь» своё время и силы.

5Ну что, какую рискованную «инвестицию» ты можешь сделать в своём стартапе?

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

11декабря2025
Тренд дня: Люди клюют не на рекламу — а на истории!

1Сколько информации о новых продуктах ты получаешь из рекламы? 📣 А сколько — из постов в соцсетях, из блогов, из видосиков или из рассказов друзей, которые о них тоже где-то прочитали или где-то увидели? 👀👂

2И на что ты чаще в результате клюешь — на рекламу или увиденные или услышанные истории? 🎯 Поэтому, если ты сам не научишься рассказывать истории про свой продукт — ты ни фига его не продашь 🚀

3Хотя сейчас ещё можно озолотиться, если сделать что-то, что поможет другим сочинять и распространять истории про свои продукты 💰 А вот почему именно сейчас, и что тут можно сделать: https://fastfounder.ru/ljudi-kljujut-na-istorii/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

10декабря2025
Опыт и мудрость — это не заболевание, передающееся голосовым путём!

1Ну и ещё раз вдогонку — теперь уже к предыдущему посту. «Опыт и мудрость» — это не заболевание, передающееся голосовым путём через обучающие видосики. Это возрастная болезнь 😉

2Правда, возраст при этом исчисляется не количеством прожитых лет… а количеством запущенных проектов.

3Хотя нет, дело даже не в количестве проектов. А в количестве размышлений над тем, почему они не получились, и в качестве сделанных из этого выводов 🤔

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com