7декабря2025
Словосочетание «вирусный ролик» полностью извратило смысл настоящей виральности!
1«Виральность» — это повторяемый механизм приобретения пользователей. Который ты один раз придумал, а потом он работает, работает и работает… безо всяких изменений.
2Самый простой пример — это одна из первых бесплатных электронных почт Hotmail. Они догадались автоматически добавлять в конец каждого отправляемого с платформы письма короткую фразу «P.S. I love you. Get your free email at Hotmail» (Получи свою бесплатную электронную почту на Hotmail).
3Это помогло им сначала набрать 12 миллионов пользователей за 18 месяцев 📈 А в 1997 году продаться Микрософту за 400 миллионов долларов — тогда это были очень большие деньги 😉
4«Вирусный ролик» позволяет на короткое время привлечь к себе внимание. Но чтобы это работало постоянно, каждый раз нужно придумывать что-то новое, что тоже может получить охрененное количество показов 🥵 Что, конечно же, на постоянной основе как минимум очень трудно, а в реальности — невозможно. Поэтому такая «виральность» немасштабируема ☹️
5А какой вирусный механизм можно встроить в твой продукт?
📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news








