Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
26декабря2025
А что, разве ИИ придумал не полковник Кольт?

1Старая фраза — «Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы» 🔫 А что, разве ИИ придумал полковник Кольт? 🤣🤣

2Ведь ИИ уравнял шансы программистов и маркетологов, бедных одиночек и богатых фаундеров, способных нанять десяток-другой сотрудников, заучек и троечников, да и много кого ещё.

3Поэтому для тебя ИИ должен быть не удобной подпоркой для того, что ты делал раньше — а способом залезть в «чужой огород», куда ты раньше даже не подумал бы сунуться!

4Хотя большинство по-прежнему на чужие огороды почему-то не смотрит… Но тебе-то зачем брать с этого большинства пример? 😉

5А в какой непривычной для себя теме ты хочешь уравнять свои шансы с теми, кто там уже давно возится? И поэтому замылил свой взгляд.

6И тут ты приходишь туда со свежим взглядом, свежими мыслями… и с ИИ в кобуре 😉 Красиво? Красиво!

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

26декабря2025
Придумывай не то, что «полезно» — а про что ты можешь наклепать кучу крутых роликов 😱

1Большинство фаундеров сначала придумывает, что сделать. А потом начинают ломать голову над тем, как это продвинуть. А что, если попробовать зайти с другой стороны?

2И начать думать с того, какой продукт можно было бы легко продвинуть 😮

3Чтобы на его тему можно было бы снять кучу крутых роликов. Чтобы он был бы настолько шокирующим, чтобы о нём начали говорить — хоть с одобрением, хоть с осуждением. Чтобы в продукте была механика, заставляющая пользователей рассказывать о нём другим.

4Чтобы любой дурак смог бы с его помощью получить быстрый результат. Чтобы эти результаты можно было бы легко и просто собирать — предъявляя их в виде доказательства полезности продукта потенциальным пользователем. Чтобы ценность продукта росла с увеличением количества пользователей.

5Фишка в том, что такие штуки нельзя органично присобачить «поверх» готового продукта. Они или должны быть встроены в сам продукт, или, считай, их нет. Поэтому придумывать продукт нужно, начиная как раз с этих штук!

6Грубо говоря, нужно думать не над тем, «что полезного я могу для людей сделать?» — а «что я могу сделать такого, про что можно снять кучу крутых роликов?» 😱 Или «что я могу сделать, чтобы любой дурак смог с помощью этого быстро получить результат» 😉 И так далее.

7В общем, попробуй потянуть за ниточку с этой стороны — глядишь, она и наведёт тебя на идею на миллиард 🚀

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

26декабря2025
Тренд дня: Для работы тебе нужен не обычный ИИ — а «командный мозг»!

1Огромная и денежная тема — это ИИ для командной работы 📈💰 Фишка в том, что «командный ИИ» — это совсем не то, когда все члены команды используют свой «индивидуальный» ИИ 😮

2Командный ИИ должен стать «командным мозгом» 🧠🧠🧠 А для этого он должен уметь накапливать опыт от всех членов команды — чтобы каждый член команды смог потом этот опыт использовать! Тогда команды начнут работать гораздо быстрее и эффективнее 🚀

3Тема эта пока новая — поэтому сюда ещё можно успеть заскочить со своим стартапом, заточенным под какую-то конкретную нишу или задачу. А вот пара рабочих примеров, на которых можно в эту тему погрузиться: https://fastfounder.ru/dlja-raboty-nuzhen-komandnyj-mozg/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

25декабря2025
Используй «эффект Икеа» в своих презентациях!

1Считается, что одна из причин успеха Икеа — это то, что покупатели вынуждены сами собирать их мебель 😮 В результате они начинают любить не купленную мебель — а вложенный в неё свой труд 🤣

2Оказалось, что в Y Combinator фаундеров учат использовать этот «эффект Икеа» в презентациях своих стартапов клиентам!

3Когда приходит время показать демонстрацию продукта — не спеши открывать ноутбук и показывать подготовленную демку. Вместо этого спроси у клиента: «Если бы вы были на моём месте, что бы вы показали, чтобы доказать, что эта платформа способна решить вашу задачу?».

4Получив 2–3 ответа — покажи клиенту только то, что он «придумал». Таким образом, клиент из пассивного зрителя/покупателя превращается в «соавтора».

5К тому же, если он ещё и сам определил критерии успеха — ему будет трудно против этого возражать. Не будет же он сам с собой спорить — ведь «клиент всегда прав» 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

25декабря2025
Сегодняшняя фишка — это завтрашний тренд!

1Недавно стало известно, что 20% нанятых Гуглом в 2025 году программистов в отделы разработки ИИ — это бывшие сотрудники того же Гугла 😮

2Мало того, в марте 2025 года бывшие сотрудники составили 35% всех наймов по всем индустриям — что оказалось абсолютным рекордом с 2018 года 😱

3Получается, что нужно срочно продавать компаниям платформы для мониторинга бывших сотрудников — чтобы они их нанимали более эффективно.

4Прикольно, что в фастфаундере я не так давно писал про стартап, добавивший такую фичу к своей платформе — на которой до этого университеты работали со своими выпускниками. Я тогда просто заценил это как интересную фишку — а оказалось, что это целый тренд 📈

5Кстати, если задуматься, многие интересные фишки часто превращаются в тренды 🚀 Когда-то снимать квартиру вместо гостиницы на время поездки в чужой город было фишкой. Снимать и выкладывать прикольные короткие видосики — тоже было фишкой. Да и много чего другого.

6Так-так… а какие интересные фишки ты сам недавно встречал? А не могут ли они превратиться в тренды? Тогда нужно срочно за них хвататься!

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

25декабря2025
Тренд дня: Как за один заход получить сразу десятки или даже сотни компаний-клиентов?

1Удивительно, но 15% всех компаний в мире — это чьи-то франчайзи 😮 А это значит, если ты сумеешь продать свою платформу владельцу франшизы — ты сразу получишь несколько десятков или даже сотен компаний-клиентов 💰Но что им можно продать?

2Самая главная боль владельцев франшиз — поддержание единых стандартов обслуживания во всех своих точках. Проблема в том, что мало такие стандарты ввести — их ещё нужно постоянно контролировать. Но вручную это слишком мучительно 🥵

3Получается, что франшизы должны охотно покупать платформы для упрощения введения и контроля стандартов 🚀 А вот и рабочие примеры, оттолкнувшись от которых, ты можешь сделать свою такую платформу: https://fastfounder.ru/kak-za-odin-zahod/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com