Идеальных идей не существует
1«Я работаю свахой. И мой типичный клиент — это белый американец 42 лет, высокий, подтянутый фитнесом и хорошо обеспеченный или даже богатый.». Такой твит попался мне вчера в ленте… и заставил задуматься — а на хрена такому человеку нужна сваха?
2Причём с «познакомиться и потрахаться» у такого человека проблем наверняка нет. А вот с выбором спутника жизни возникает проблема. Почему? Да потому что он слишком разборчив 😲
3Это бедный низенький толстячок с радостью уцепится за первую девушку, обратившую на него своё внимание 😉 И получит шанс прожить с ней долгую и счастливую жизнь. А высокий стройный красавец с тугим кошельком сначала будет воротить нос, потому что в каждой встреченной девушке его что-то не устраивает. А потом превратится в толстого старика с дурным характером, от которого уже девушки будут нос воротить.
4И это я на самом деле про бизнес 😉 Умные и компетентные будут вечно перебирать идеи для стартапа, потому что каждая из них его чем-то не устраивает. То мелкая, то неинтересная, то слишком простая, то слишком сложная, то ещё какая-нибудь не такая.
5Хотя большинство идей, превратившихся в успешные бизнесы, на самом старте ничего особенного собой не представляли. Создать каталог студентов с фотографиями, пустить пожить в свою квартиру незнакомцев из другой страны, запустить приложение для вызова такси и так далее.
6Но кто-то за такие идеи сначала цепляется, потом находит в них рациональное зерно, потом его выращивает и доводит до успеха. Потому что он не воротит нос от таких идей, как некоторые 😉 Может быть, именно поэтому троечники чаще становятся более успешными, чем отличники — потому что они не ищут сразу отличную идею, а берутся за то, что есть?
7В конце концов, если ты такой умный и компетентный, то ты и обычную идею сможешь изменить, чтобы превратить её в миллиардный стартап 🏆