Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
17августа2025
Идея дня: Оказывается, люди готовы платить не только за секс — но и за дружбу!

1Чем взрослее мы становимся, тем труднее нам заводить новых друзей. Да и поводов для этого становится всё меньше, так мы всё время сидим в интернете, где настоящих друзей не завести — одни «френды» по переписке 😉

2Поэтому за новой дружбой нужно выходить куда-то в оффлайн. Но куда и как? Чтобы избежать трудностей в начале общения и прочих неловкостей. Задачка на самом деле непростая. Но решаемая с помощью вот так платформ, которые сейчас начали появляться 🚀

3А самое главное, тема эта стала настолько востребованной, что на таких платформах уже можно зарабатывать 💰 К примеру, одна из этих новых платформ уже подобралась к 1 миллиону долларов годовой выручки: https://fastfounder.ru/okazyvaetsja-ljudi-gotovy-platit-ne-tolko-za-seks-no-i-za-druzhbu/

16августа2025
Идея дня: Миллионы компаний, у которых нет времени этим заниматься!

1Зачем изобретать что-то уникальное, если ты просто хочешь заработать? 😉 Тем более, если есть огромный рынок и успешные примеры, которыми можно вдохновиться. А так как именно эта возможность появилась недавно — есть шанс успеть сделать то же самое самому 🚀

2К примеру, есть миллионы (да-да, миллионы!) маленьких компаний по домашнему ремонту и прочим услугам. И им всем позарез нужны клиенты. Однако бессмысленно продавать им платформы, ПОМОГАЮЩИЕ заниматься маркетингом и продажами. У них тупо нет времени, чтобы с этими платформами работать 😱

3Зато они охотно купят платформу, которая занимается маркетингом и продажами ВМЕСТО них! А так как рынок огромный и момент подходящий — на любую такую платформу пока ещё можно найти клиентов: https://fastfounder.ru/milliony-kompanij-u-kotoryh-net-vremeni-jetim-zanimatsja/

15августа2025
Писать ТЗ — это уже прошлый век!

1В своё время Джефф Безос запретил в Амазоне делать внутренние презентации в PowerPoint. Вместо слайдов менеджеры должны были писать обычные тексты, но длиной не более 6 страниц.

2Потому что презентация — это просто набор картинок со звонкими фразами. А структурированный текст заставляет автора вычистить свои мысли и выстроить стройную систему доводов в пользу своей точки зрения.

3Однако похоже, что наступило время перехода на следующий этап. Как на днях написал в Твиттере один чувак из Гугла — они в компании переходят от принципа «напиши и объясни» к принципу «сделай и покажи» 🚀

4Суть в том, что руководители продуктов вайб-кодят на какой-нибудь ИИ-платформе прототип того, чего они хотят. А потом показывают и обсуждают этот работающий прототип с командой.

5Как выяснилось, сделать сейчас такой прототип — ничуть не дольше и не сложнее, чем написать подробное объяснение того же самого.

6Зато такой прототип оказывается в 10 раз понятнее, чем любой самый хороший текст!

7Так что вайб-кодить нужно учиться даже не для того, чтобы самому создавать программы. А для того, чтобы перестать мучиться над написанием ТЗ 😉

15августа2025
Идея дня: Успешный продажник — это результат не обучения, а замены мозга!

1Уже появилось множество стартапов с ИИ-коучами — которые пытаются превратить обычных людей в искусных продажников. Но только сегодня я понял, что всё это фигня 😉

2Потому что 99% людей в успешных продажников превратить тупо нельзя, сколько их не обучай ☹️ Поэтому лучше делать вот такие платформы, которые могут заменить продажникам мозги 🚀

3Чтобы после этого продажники просто ногами и ртом доносили в нужные моменты до клиентов то, что им посоветует вот такая ИИ-машинка: https://fastfounder.ru/uspeshnyj-prodazhnik-jeto-rezultat-ne-obuchenija-a-zameny-mozga/

14августа2025
Два шага к востребованному продукту

1Услышал тут случайно фразу, что «главная причина разводов — это обманутые ожидания». Когда ты ждёшь, что человек будет поступать так, как ты этого хочешь — а он поступает так, как он хочет 😪

2Важный нюанс заключается в том, что в 99% случаев партнёр тебе даже ничего такого не обещал. Но ты всё равно этого от него ждал. А когда не получил — почему-то обиделся 😉

3Пользователи перестают пользоваться твоим продуктом ровно по той же самой причине — обманутые ожидания. И с тем же самым нюансом! Они могли ожидать от продукта чего-то такого, чего ты им даже не обещал!

4К примеру, сделал ты приложение для учёта личных финансов. И оно реально всё очень хорошо учитывает. Но пользователь на самом деле ожидал, что у него внезапно появятся лишние деньги. Х5. отя он не стал больше зарабатывать и меньше тратить.

5Или сделал ты курсы по изучению чего-нибудь. А ученики недовольны, потому что они ничему не научились. Ну и что, что они посмотрели только первый урок и не сделали ни одного домашнего задания 😉 Но они же ожидали, что ты их по-любому научишь.

6Как сделать востребованный продукт? Сначала нужно сделать хоть что-то. После чего начать спрашивать у отвалившихся пользователей: «А чего ты ожидал?».

7Ну а потом сделать такой продукт, который эти их ожидания оправдывает 🚀 Какими бы дикими они тебе не казались 😉 Потому что клиент всегда прав!

14августа2025
Идея дня: Здесь у тебя 100% шансов победить главного конкурента!

1Вот этот стартап сделал довольно простое по нынешним временам приложение — но на днях поднял на него 40 миллионов долларов новых инвестиций по оценке 265 миллионов долларов 🚀

2А всё потому, что его главным конкурентом оказались не другие стартапы — а папки с бумажными инструкциями 📑 Но ведь гораздо проще победить бумагу, чем другой технологический стартап 😉

3Причём целевой рынок настолько огромный, что тут могут хорошо заработать многие. Просто в эту тему почему-то мало кто из стартапов идёт. Поэтому пока ещё можно успеть: https://fastfounder.ru/zdes-u-tebja-100-shansov-pobedit-glavnogo-konkurenta/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com