Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
10января2025
Идея дня: Как успеть войти в новый тренд, чтобы побольше заработать?

1Самые большие деньги зарабатывают не те, кто кинулся продавать, что уже стало популярным. А тот, кто успеет войти в эту тему одним из первых — сначала сняв с этого все сливки, а потом став тут признанным лидером.

2Но для этого нужно умудриться не просто замечать новые тренды — а предсказывать их появление! Платформ, способных отслеживать уже появившиеся тренды — до фига. А платформ, умеющих предсказывать будущие тренды — пока мало.

3Но за них готовы платить хорошие деньги большие компании. А самое прикольное — что такие платформы построены на самом деле по уже давно известному принципу, который можно и повторить: https://fastfounder.ru/kak-uspet-vojti-v-novyj-trend-chtoby-pobolshe-zarabotat/

9января2025
Если надоело тушить пожары во время наводнений

Нельзя заранее взять и нарисовать картинку идеальных бизнес-процессов для своей компании. Непременно начнут вылезать нюансы, которые тебе придётся разруливать вручную. И как на этой амбразуре не умереть?

1Идеальный бизнес-процесс — это когда никто ни с кем не общается 🙊 Ни ты с сотрудниками, ни сотрудники друг с другом. Потому что нет поводов, ведь каждый спокойно занимается своим делом.

2Если ты получаешь вопрос или проблему от сотрудника, первое действие — дать ответ или разрулить проблему. Но это ещё не самое главное.

3Самое главное — «кодифицировать» ответ или решение проблемы. Формально «кодифицировать» — это «свести в кодекс, свод законов и правил». Фактически после решения текущей задачи, нужно сразу сделать то, что предотвратит появление этого же вопроса или проблемы в будущем. Добавить новый этап в бизнес-процесс, обновить инструкцию, добавить новый пункт в чеклист или что-то подобное.

4Без «кодификации» нельзя считать, что ты ответил на вопрос или разрулил проблему. Потому что это будет решение «в моменте». И этот момент всплывёт ещё не раз в будущем ☹️

5А если ты начнёшь кодифицировать все свои действия, то с каждым разом количество всплывающих вопросов и проблем у тебя будет уменьшаться.

6А если свои действия вслед за тобой начнут кодифицировать ещё и твои сотрудники, тем же образом начнёт уменьшаться количество проблем в их взаимодействии — пока они вообще не перестанут друг с другом общаться 🙊

7К чему и нужно с самого начала стремиться 😉

9января2025
Идея дня: Мотивация сотрудников — это на самом деле очень просто

1Когда что-то можно сделать просто — это очень хорошо. Когда это приносит нужные результаты — ещё лучше 😉 Как ни удивительно, но так и устроены системы мотивации сотрудников. Проблема только в том, что они работают, если этим кто-то занимается ☹️

2Хотя эти простые процессы можно автоматизировать весьма простым образом — и переложить на плечи платформ, которые никогда ничего не упустят и не будут уставать это делать. Но тогда это принесёт реальные результаты 🏆

3И тогда такую платформу не откажется купить ни одна компания 🕺А значит, это огромный рынок, на котором можно вечно продавать вот такие простые платформы: https://fastfounder.ru/motivacija-sotrudnikov-jeto-na-samom-dele-ochen-prosto/

8января2025
Как превратить 35 тысяч долларов в 28 миллиардов

1Поработав парковщиком и на складе спорттоваров, Джейми Солтер как-то сумел накопить 35 тысяч долларов — и купил загибающуюся компанию, выпускавшую сноуборды. Через несколько лет он её привёл в чувство и продал за 5 миллионов.

2В 2010 году Солтер создал Authentic Brands Group, занявшись системной скупкой загибающихся брендов. Фишкой стало то, что компания не производила товары под купленными брендами. Она лицензировала бренды дистрибуторам и розничным компаниям, чтобы те сами их производили. А сам Солтер только получал лицензионные отчисления за каждый проданный товар.

3В 2022 году Солтер купил загибающийся к тому моменту бренд Reebok, который тоже стал лицензировать. Однако он сам занялся централизованным маркетингом для восстановления образа бренда. И это ему удалось! Через два года объём продаж товаров с брендом Reebok вырос на 40%.

4Сейчас Authentic Brands Group стоит 28 миллиардов долларов! И это вторая по размеру после Диснея компания в мире, занимающаяся лицензированием брендов.

5Первый вывод. Сколько бы ты ни парился над разработкой или производством, решает всё-таки маркетинг. К слову, Red Bull это тоже исключительно маркетинговая компания, продающая под этим брендом совсем другой напиток, найденный основателем Red Bull в Таиланде.

6Второй вывод. Любую компанию, создавшую бренд и имеющую клиентов, можно реанимировать. Просто обычно это удаётся посторонним чувакам, которые вникают в ситуацию не изнутри, а сверху — со стороны маркетинга и таблицы прибылей/убытков.

7Чувствуешь, что твой бизнес начинает тормозить или вообще загибаться? Тогда считай себя тем самым посторонним чуваком, который решил купить и реанимировать твой бизнес.

8Что он первым делом сделает? Начнёт добавлять к продукту какие-то новые фичи? Вот уж вряд ли 😉


8января2025
Идея дня: Удобнее было бы слушать — но не унылое «бу-бу-бу»

1А вам не надоело всё время пялиться в телефон или в ноутбук? Не, ну посмотреть всякие прикольные видосики — это ещё ладно. Но читать все эти отчёты по работе — глаза уже вылазят 👀 Можно, конечно, прогнать отчёты через обычную озвучку — но слушать это унылое «бу-бу-бу» тоже тоскливо.

2Хотя подкасты почему-то слушать гораздо веселее. Потому что дело не только в содержании, но и в форме подачи полезной информации!👂Так это идея! Нужно делать инструменты, позволяющие превращать нужную тебе по работе информацию в увлекательные подкасты!

3И такие инструменты уже начали появляться. И похоже, что это начало большого тренда, в который можно успеть вписаться, если посмотреть вот на эти примеры: https://fastfounder.ru/udobnee-bylo-by-slushat-no-ne-unyloe-bu-bu-bu/

7января2025
Идеальных идей не существует

1«Я работаю свахой. И мой типичный клиент — это белый американец 42 лет, высокий, подтянутый фитнесом и хорошо обеспеченный или даже богатый.». Такой твит попался мне вчера в ленте… и заставил задуматься — а на хрена такому человеку нужна сваха?

2Причём с «познакомиться и потрахаться» у такого человека проблем наверняка нет. А вот с выбором спутника жизни возникает проблема. Почему? Да потому что он слишком разборчив 😲

3Это бедный низенький толстячок с радостью уцепится за первую девушку, обратившую на него своё внимание 😉 И получит шанс прожить с ней долгую и счастливую жизнь. А высокий стройный красавец с тугим кошельком сначала будет воротить нос, потому что в каждой встреченной девушке его что-то не устраивает. А потом превратится в толстого старика с дурным характером, от которого уже девушки будут нос воротить.

4И это я на самом деле про бизнес 😉 Умные и компетентные будут вечно перебирать идеи для стартапа, потому что каждая из них его чем-то не устраивает. То мелкая, то неинтересная, то слишком простая, то слишком сложная, то ещё какая-нибудь не такая.

5Хотя большинство идей, превратившихся в успешные бизнесы, на самом старте ничего особенного собой не представляли. Создать каталог студентов с фотографиями, пустить пожить в свою квартиру незнакомцев из другой страны, запустить приложение для вызова такси и так далее.

6Но кто-то за такие идеи сначала цепляется, потом находит в них рациональное зерно, потом его выращивает и доводит до успеха. Потому что он не воротит нос от таких идей, как некоторые 😉 Может быть, именно поэтому троечники чаще становятся более успешными, чем отличники — потому что они не ищут сразу отличную идею, а берутся за то, что есть?

7В конце концов, если ты такой умный и компетентный, то ты и обычную идею сможешь изменить, чтобы превратить её в миллиардный стартап 🏆

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com