Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
21февраля2020
Строчно в номер

Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1Опубликован список 20 самых дорогих компаний Рунета и рейтинг крупнейших продавцов
И что? Маленький Рунет. В 20 самых-самых стоимость компаний начинается с $14.5B и уменьшается к концу рейтинга до $95m

2Инвестиционный банк Morgan Stanley купил онлайн-сервис по торговле акциями E-Trade за $13B
И что? Robinhood в ответ в ответ запустил профили пользователей, намекающих на будущее построение соцсети из своих пользователей

3Стартап по доставке еды Hungry Panda поднял $20m инвестиций
И что? Интересно, что сервис сфокусировался на доставке еды для китайской диаспоры, и он работает уже в 31 городе мира

#строчно
Forbes назвал самые дорогие компании Рунета

Первое место в рейтинге занял «Яндекс», стоимость которого составила $14,6 млрд. В тройку лидеров также вошли Mail.ru Group и Avito

https://www.rbc.ru/business/20/02/2020/5e4e3c829a794725dfe61de6
20февраля2020
Пирамида созревания

Постоянно возникает желание сделать одну рекламу для всех. Но такой подход не работает, потому что люди находятся на разных стадиях созревания для того, чтобы начать пользоваться нашим продуктом. Я задумался и прикинул пирамиду такого созревания.

1Осознал проблему. На холодную аудиторию надо рекламировать проблему, а не способ решения.

2Приобрел к нам доверие. Не получится показать нашу ценность, если у человека нет к нам доверия.

3Увидел ценность. Формулировка ценности должна вызывать осознание недостатков. Нельзя воевать «за всё хорошее», надо сражаться с чем-то плохим. Это этап продажи ценности, а не конкретного продукта.

4Осознал недостатки того способа решения проблемы, которым он пользуется сейчас. Если у человека есть проблема, которую он осознает, то он ее всегда уже как-то решает. Наш способ должен быть в чем-то критичном лучше, чем то, как он уже делает это.

5Активация. Вовремя получил наше предложение, которое наложилось на всё предыдущее. Всегда нужен последний камешек, чтобы продажа сработала. У тех, кто тщательно прорабатывает доверие, недостатки и ценности часто не хватает умения на последний камешек. Те, кто умеет привык делать акции и промо, игнорируют доверие и ценности, поэтому эти «последние камешки» пролетают мимо продаж.

20февраля2020
17 акций, среди которых нет Эппла

1На прошлой неделе занимался анализом американских рекомендаций по покупке американских акций на 2020 год. В итоге определился список 17 акций — лидеров мнений. И да, среди них нет Эппла. И Теслы тоже нет.

2Результатами анализа я поделился в ушедшем вчера в почту выпуском The Assets. Бесплатная подписка здесь: https://theassets.ru
20февраля2020
Строчно в номер

Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1Образовательная платформа Udemy подняла $50m инвестиций по оценке в $2B
И что? Udemy стал дороже, чем Coursera ($1B), но в четыре раза дешевле, чем индийский Byju’s ($8B)

2Индия стала пятой по размеру экономикой в мире
И что? Кстати, Россия исчезла из первой десятки, где она была на десятом месте в 2010 году

3Индийский образовательный стартап Unacademy поднял $110m инвестиций
И что? В этом раунде поучаствовал даже Facebook. Это вторая его инвестиция в индийский стартап, предыдущим был екоммерс Meesho's.

#строчно
Online learning marketplace Udemy raises $50M at a $2B valuation from Japanese publisher Benesse – TechCrunch

The internet has, for better or worse, become the default platform for people seeking information, and today one of the companies leveraging that to deliver educational content has raised some funding to fuel its next stage of growth. Udemy, which provides a marketplace offering some 150,000 differ....

https://techcrunch.com/2020/02/19/online-learning-marketplace-udemy-raises-50m-at-a-2b-valuation-from-japanese-publisher-benesse/
19февраля2020
Нет, вы не угадали

1Чем лавочник отличается от предпринимателя? У одного из них есть мечта.

2Нет, вы не угадали — мечта есть у лавочника. Он мечтает, например, о большой яхте или миллионе долларов. Причем, если сесть и посчитать модель его бизнеса — никакого миллиона долларов на карман там не вырисовывается. Поэтому миллион долларов становится мечтой. А мечты — это что-то недостижимое.

3А у предпринимателя есть цель. А если это цель, то есть план ее достижения. План, конечно, может не сработать — но тогда можно один план поменять на другой.

4Разница между мечтой и целью проявляется иногда в самых неожиданных бытовых ситуациях. Например, «Мы хотим открыть сеть школ». «А что вы для этого делаете?». «Мы тестируем учебные методики». «А почему вы не тестируете открытие новых школ?». Или: «Я хочу иметь большой бизнес». «А чем ты сейчас занимаешься?». «Я работаю маркетологом». «А почему ты еще не открыл свой первый бизнес?».

5В общем, если вы хотите что-то иметь, надо буквально это и делать. А если вы этого не делаете — значит, у вас есть мечта.

19февраля2020
Лучше быть с минусом в экселе, чем с минусом в кармане

1«Если всё начнешь считать — точно будешь в минусе». «Лучше быть с минусом в экселе, чем с минусом в кармане». Это диалог из чата Product University, где сейчас проходят юнит-экономику, максимально точно отражает цель юнит-анализа — стоит научиться просчитывать критичные вещи заранее.

2Несмотря на простоту основных принципов, мы с удивлением (и удовольствием) видим, как юнит-экономика буквально открывает глаза продактам и стартаперам. Поэтому мы решили вытащить основы юнит-экономики из программы Product University и сделать ее еще и отдельным коротким курсом на 15 дней.

3Вопросы, на которые даст ответ курс по юнит-экономике. Могу ли я заработать на своей идее? Как убежать от самозанятости? Сколько денег я могу тратить на рекламу? Какой должна быть воронка продаж, чтобы не продавать себе в убыток? Какие параметры бизнес-модели нужно проверить минимальным жизнеспособным продуктом?

4Курс начнется уже в следующий вторник 25 февраля. 15 дней. Онлайн. Принять участие: https://productuniversity.ru/unit
показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com