Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
19октября2020
Новые идеи, достойные копирования

1Можно ли продавать качественные товары в два-шесть раз дешевле, чем у конкурентов? Причем не себе в убыток. Стартап показывает, что это возможно, если применить бизнес-модель, которую они назвали M2C. https://fastfounder.ru/sfabrikovannye-ceny/

2Как повысить процент людей, доходящих до конца учебного курса, с 3% до 94%? Перестать использовать специализированные учебные платформы и перейти на SMS. Что-о-о-о? https://fastfounder.ru/chital-smski-mnogo-dumal/

3Пока все сотрудники сидели в офисе, считалось, что все заняты делом. Как только вирус разогнал сотрудников на удаленку, вдруг вылезла целая куча вопросов о том, кто, что и как делает. Оказалось, что работу компании надо каталогизировать. Откровение ценой $15M. https://fastfounder.ru/a-chjo-jeto-vy-tut-delaete/

4Если нам нужно научить всех, то мы должны учить тому, чему может научиться каждый дурак. Стартап сумел по этому принципу создать систему обучения сотрудников колл-центров и поднял $14M. https://fastfounder.ru/uchit-ili-nataskivat/

5Образовательные стартапы привлекают университеты к созданию своих курсов. Гораздо интереснее самим создавать курсы, но привлекать университеты к их продаже. Важно, не как упаковать, а сколько заработать. https://fastfounder.ru/staroe-delenie-v-novoj-upakovke/

6В каждой компании есть простые задачи, отнимающие кучу времени и нервов. Например, управление сменной работой. Можно сделать эту работой простой и поднять $3M в первом же раунде инвестиций. https://fastfounder.ru/kto-s-kem-kogda/

7Онлайн-курсы проходят до конца 3–4% от начавших учиться. Мы хотим, чтобы в онлайн-школах и университетах был такой же процент выпускников? Значит, сегодняшний формат онлайн-образования нуждается в доработке. https://fastfounder.ru/vasja-ne-spi-na-uroke/

Анонсы в телеграм-канале https://t.me/copyfast. Подписка на сайте: https://fastfounder.ru
19октября2020
Консультации и инвестиции

1Затеяли интересный стартап, по поводу которого хотите посоветоваться? Приходите во вторник на онлайн-консультацию. Чтобы попасть в очередь, зайдите во вторник с 13.40 до 14.00 в ТГ-чат https://t.me/joinchat/B1k6chhMQLYMik4NRlz5-w.

2Есть стартап, росту которого помогут инвестиции? Присылайте презентации на amoreynis@gmail.com. Интересными проектами поделюсь в нашей закрытой группе инвесторов United Investors.

18октября2020
🔥 Заголовки недели

1Новые идеи новых стартапов https://t.me/temno/3064
2Продуктовый долг страшнее, чем технический https://t.me/temno/3065
3Рост под лупой логарифма https://t.me/temno/3066
4Что делать, если на сайте плохая конверсия? https://t.me/temno/3069
5Отрезвление https://t.me/temno/3070
6Неочевидное влияние коронавируса на рынок недвижимости https://t.me/temno/3073
7Страна брошенных корзин https://t.me/temno/3074
8Неочевидное влияние коронавируса на бизнес https://t.me/temno/3077
9А-а-а, это уже есть! https://t.me/temno/3078
10У самурая нет цели, есть только путь https://t.me/temno/3081
11Для тех, кому лениво читать почту https://t.me/temno/3082
12Я — Вася Пупкин, мне нужна твоя одежда, сапоги и мотоцикл https://t.me/temno/3083

🔥 Темнографика. Самая популярная картинка недели: https://www.instagram.com/p/CGWvV_eCoyN/
17октября2020
Строчно в номер

Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1Приложение для онлайн-фитнеса Future подняло $24M инвестиций
И что? Подписка за $150 в месяц — это смелый шаг, хоть там и живые тренеры

2Prezi начал сильнее фокусироваться на рынке видеолекций для образования
И что? Как только онлайн-образование стало вынужденно массовым, вдруг оказалось, что эффективных инструментов для него не хватает

3Производитель батарей для электромобилей Rome Systems собрался на биржу
И что? Тема батарей настолько горяча, что Romeo выходит на биржу с выручкой $3.65M за первую половину 2020 года

Future raises $24M Series B for its $150/mo workout coaching app amid at-home fitness boom – TechCrunch

With thousands of gyms across the country forced to close during the pandemic, there’s been an unprecedented opportunity for fitness companies pitching an at-home solution. This moment has propelled public companies like Peloton to stratospheric highs — its market cap is about to eclips…

https://techcrunch.com/2020/10/16/future-raises-24m-series-b-for-its-150-mo-exercise-app-amid-at-home-fitness-boom/
16октября2020
Я — Вася Пупкин, мне нужна твоя одежда, сапоги и мотоцикл

1Попробуйте выйти на улицу и раздавать прохожим пятитысячные купюры. Предполагаю, что возьмут их единицы или даже доли процента людей. Почему? Потому что они будут думать, что это какой-то лохотрон. Доверия к вам нет.

2А теперь попробуйте что-то продать. Прохожим на улице. С помощью рекламы в интернете. Холодными звонками по телефону. То есть не раздавать деньги, а убеждать людей их отдать. Что будет? То же самое, даже хуже. Единицы или доли процента конверсии в покупателя. Почему? По тому же самому. Нет доверия.

3Вот и получается, что основа маркетинга — это не «уникальное торговое предложение» и не креативность, а доверие. Без доверия любое «уникальное» предложение превращается в фразу «Я — Вася Пупкин, мне нужна твоя одежда, сапоги и мотоцикл». Но у Терминатора она звучала убедительно. Увидишь его вблизи и поверишь — да, ему действительно очень нужно, придется отдать.

4Построение бренда перестало быть следованием брендбуку с логотипами, цветами и шрифтами. Brandbook пора переименовывать в trustbook. Построение бренда должно превратиться в методику создания и укрепления доверия.

5Даже воронку продаж стоит начинать строить не с «озвучивания торгового предложения», а с действий по созданию доверия. Когда есть доверие — продать можно почти что угодно. А когда его нет — даже пять тысяч всучить не получится.

6Кстати, именно на принципе построения доверия работает метод создания продуктов, которые сейчас называют «Audience First». Когда сначала создается медиа (блог, канал), вокруг него собирают аудитория, а потом на эту аудиторию (с выясненными интересами и лояльностью) выпускают продукт.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
16октября2020
Для тех, кому лениво читать почту

Все уже обратили внимание, что у Fast Founder появился телеграм-канал с анонсами? А то были возражения, мол, «на почтовую рассылку подписываться не будем, ибо мы почту уже не читаем». Вот канал: https://t.me/copyfast
показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com