Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
20января2021
Ускоритель для стартапов

1Открыт прием заявок в онлайн-акселератор для стартапов United Investors. Можно подавать проекты ранних стадий, начиная с прототипа.

2Принцип работы — олимпийский. Двигаешься в нужном темпе в течение всей программы — выступаешь на демо-дне перед инвесторами. Тормозишь — отчисляем. Без обид. Мы ищем только тех, кто готов ради успеха рваться на британский флаг.

3Акселератор даже не претендует на долю в проекте. Достаточно малой доли от первого результата — привлеченных инвестиций. Это гораздо выгоднее для проектов, которые хотят стать дорогими.

4Узнать подробности и подать заявку: https://a.unitedinvestors.ru

20января2021
Строчно в номер

Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1Microsoft поучаствовал в $2B раунде инвестиций в автомобильнцю компанию Cruise
И что? Сейчас надо если и не производить автомобили, то хотя бы поучаствовать в процессе

2Сеть электрических заправок Volta подняла $125M инвестиций
И что? Прикольно, что зарабатывают они не на зарядках, а на рекламе

3Китайская версия TikTok Douyin запустила платежный сервис Douyin Pay и включила его в приложение
И что? TikTok подтверждает свои намерения стать екоммерс-платформой

Microsoft invests in Cruise in new $2 billion round – TechCrunch

Cruise has raised $2 billion in a new equity round that has pushed its valuation up to $30 billion and delivered Microsoft as an investor and partner. GM, Honda and other institutional investors have also put more capital into Cruise as the autonomous vehicle company inches closer to commercializin....

https://techcrunch.com/2021/01/19/microsoft-invests-in-cruise-in-new-2-billion-round/
19января2021
Будьте проще, и люди к вам потянутся

1Те, кто настаивает на том, что он делает «продукт для умных», просто забыл старое правило: «если ученый не может объяснить пятилетнему ребенку, чем он занимается — это не ученый, а шарлатан».

2Вообще-то, это распространенная ловушка. Мы пытаемся заточить свой продукт под каких-то особых людей. И дотачиваемся до того, что нашей целевой аудиторией становятся люди настолько специальные, что их попросту не существует в природе.

3Всё ведь гораздо проще. Как говорит один мой приятель: «Это настолько тупо, что может сработать».

4А вы делаете «умную» или «тупую» штуку? Пытались объяснить её пятилетнему ребенку, бабушке или инвестору? Часто ли вы чувствовали после разговора, что вам не хватило времени, чтобы все рассказать? Или что собеседник оказался настолько туп, что не смог ничего понять?

19января2021
Семь пунктов о маркетинге, которые забываются чаще всего

1Рекламировать можно только то, что продаётся и так.

2Сначала надо убедиться, что ты продал проблему, прежде чем начинать продавать решение.

3Результативный маркетинг дает убедительный ответ на вопрос «почему я это не куплю?».

4Ненужные продукты встречаются гораздо чаще, чем плохие маркетологи.

5Двойной оффер (когда вы одновременно пытаетесь продать две вещи) не работает.

6Конверсия важнее охвата, ибо ни одна целевая аудитория не бесконечна.

7Если это работает не ежедневно и ежечасно — то это не маркетинг.

18января2021
По плану или по залёту

1К инвесторам лучше приходить не когда всё плохо, а когда всё ещё хорошо. Тогда у стартапа есть ещё время и деньги, чтобы исправить то, что идёт не туда, и попробовать что-то новое. Важно, что основатели в такой момент способны думать о чём-то еще, кроме денег для поддержания штанов.

2Бизнес-ангел — это не тот человек, который принесет стартапу бабла на вылезание из финансовой пропасти, а тот, кто поможет ему сэкономить время и деньги на проверке новых гипотез.

3В общем, успешный стартап — это, как правило, ребенок спокойных родителей, совместно планирующих светлое будущее. А не нервная пара, срочно решающая, что делать «по залёту».

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
18января2021
Новые идеи, достойные копирования

1Основатель этого стартапа уже несколько лет занимается реферальными программами для оффлайновых точек. Он попробовал всё — от QR-кодов до beacon-датчиков, регистрирующих посетителей. Но в результате появился описанный здесь сервис. Инвестиции: $270K https://fastfounder.ru/referalka-bez-gemorroja/

2Платные сообщества — горячий тренд на американском рынке. Как вам понравится сообщество любителей кроссовок с головой выручкой в полтора миллиона долларов? Чем меньше твоя целевая аудитория, тем дороже должен быть входной билет. А не наоборот. Инвестиции: $2M https://fastfounder.ru/pribylnoe-obshhenie/

3Для оценки кандидатов эйчары хотят разложить их по трем осям координат — профессиональные умения, софт скиллы и соответствие культурному коду компании. Как же можно быстро и заранее оценить такую неосязаемую вещь как культурный код кандидата? Инвестиции: $3.4M https://fastfounder.ru/vychislimost-kulturnogo-koda/

4Миллениалы стали более конструктивно относится к обсуждению смерти. Журнал Vox в своей статье назвал миллениалов «death positive» поколением. Если начали происходить изменения — значит, появились возможности для создания новых бизнесов. Инвестиции: $1.4M https://fastfounder.ru/my-vse-umrjom/

5Рынок доставки еды растет быстрыми темпами. Предложений — куча. Пример этого стартапа хорош тем, что в нем, практически как по учебнику, разложен один из вариантов — объединяющий и маркетинговое отпозиционирование, и повышения маржинальности. Инвестиции: $15.5M https://fastfounder.ru/eda-s-chelovecheskim-licom/

680% усилий, направленных на поиск работы, так и не доводят до приглашения на интервью. Поэтому главный результат, который продает кандидатам сервис — «Увеличьте свои шансы быть приглашенным на собеседование в 5 раз». Инвестиции: $1M https://fastfounder.ru/bolshe-sobesedovanij/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com