Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
23ноября2025
Самая тупая отмазка — это «нет времени». Потому что она выставляет тебя дураком ☹️

1Ведь первый повод сказать «нет времени» — когда ты знаешь, что это реально важно… но не делаешь этого, отговариваясь недостатком времени.

2Второй повод — иметь столько дел, что времени действительно перестаёт на все хватать. Но это означает, что ты не умеешь расставлять приоритеты, отделяя самое важное от менее важного — переставая при этом вообще делать то, что менее важно.

3Причём это дурным образом влияет не только на тебя, но и на твоих сотрудников — которых ты тоже перегружаешь кучей задач. Поэтому они часть их не выполняют, а другую часть делают через жопу. Из-за чего ты злишься на них вместо себя 😉

4Относится этот принцип ко всему. Фитнес-клуб, в который ты купил абонемент, но не ходишь. Статьи, книги и подписки, которые ты набрал, но не читаешь. Накопившиеся задачи по бизнесу, которые ты постоянно откладываешь. И так далее.

5Так что, когда тебя в следующий раз будет подмывать сказать «на это у меня нет времени» — сначала разберись и определись. Либо тебе это на самом деле не нужно, и тогда это стоит выбросить из головы и списка задач. Либо тебе это всё-таки нужно — и тогда заставь себя это делать.

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

23ноября2025
Тренд дня: Делай то же самое — но для тех, кто может платить больше!

1Лучше всего — делать то же самое… но для тех, кто может платить больше 💰 К примеру, каждому небольшому локальному бизнесу пригодится платформа для локального маркетинга. Но на поиск и окучивание таких бизнесов ты можешь потратить больше, чем заработаешь ☹️

2Гораздо проще и прибыльнее работать с целыми сетями таких бизнесов — у которых в каждой из локальных точек неизбежно есть проблема с локальным маркетингом 😮 При этом централизованная реклама работает хреново — потому что она не привязана к локальной специфике!

3А продавать им можно вот такую платформу, которая работает по очень интересному принципу 🚀 А самое главное — она уже демонстрирует отличные результаты: https://fastfounder.ru/delaj-to-zhe-samoe-no/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

22ноября2025
Многие ПЕРЕоценивают, сколько они могут сделать за день… но НЕДОоценивают, чего они могут добиться за 10 лет!

1Главная причина этого в том, что большинство наивно считает, что успех — это следствие того, сколько всего они будут делать.

2Хотя успех на самом деле это зависит не от того, сколько ты делаешь — а в каком направлении движешься.

3Если в том, что нужно — то каждый день ты можешь делать разных дел в 10 раз меньше! 😉

4Правда, ты не знаешь, что именно в конечном итоге выстрелит — поэтому пробуешь много всякого-разного.

5Но «пробовать», то есть проверять гипотезы — это ведь совсем не то же самое, что и «делать» в смысле «брать больше и кидать дальше», чем ты обычно занимаешься 😉

6Но тогда получается, что 90% твоих ежедневных задач должно быть пробами чего-то нового 😱 А у тебя сколько?

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

22ноября2025
Тренд дня: Этот рецепт продвижения был «очевидным». А сейчас он стал ещё и простым!

1В общем-то рецепт успешного продвижения в сегодняшнем интернете очевиден 😉 Выкладывай каждый день по паре «вирусных» видеороликов с пары десятков эккаунтов во всех соцсетях — и будет тебе счастье в виде продаж и денег 💰

2Вот только «каждый день», «по паре роликов», да ещё и «вирусных» — это слишком большой геморрой, который многим тупо не по силам 🥵 «Было» не по силам, потому что сейчас появилась вот такая платформа — позволяющая этот процесс принципиально упростить и ускорить 🚀

3Но это ещё не всё! Потому что тут открылась ещё и вот такая возможность создать свой стартап, который на этом тренде может очень хорошо взлететь: https://fastfounder.ru/jetot-recept-prodvizhenija-byl-ochevidnym/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

21ноября2025
Нельзя «добиться». Можно только «добиваться»!

1Раньше стартапу нужно было найти «продакт-маркет фит» (product-market fit) — чтобы потом начать уверенно расти. Сейчас этого стало мало — особенно, если ты делаешь ИИ-продукт. Хотя сейчас практически любой продукт становится на самом деле ИИ-продуктом 😉

2Почему сейчас мало найти продакт-маркет фит? Потому что ИИ-технологии слишком быстро развиваются! Сегодня ты сделал успешное ИИ-приложение… а завтра обнаружил, что это стало ещё одной фичей в ChatGPT или Gemini.

3Даже ставшие уже большими стартапы рискуют, так как ИИ-технология сама по себе не является защитой от конкурентов. Сегодня стартап стремится к выручке 1 миллиард долларов… а завтра она может упасть до 100 миллионов, а послезавтра до нуля. Если кто-то сделает аналогичный ИИ-инструмент получше.

4Кстати, после выхода Gemini 3 вижу в Твиттере сообщения людей, отменивших подписку на ChatGPT. А после выхода Nano Banana 2 увидел в ленте вопрос — «а кто-нибудь помнит, что был такой Midjourney?» 😉 Хотя когда-то казалось, что Midjourney уже никуда не денется.

5Так что «продакт-маркет фит» в наше время перестало быть фактом — превратившись в процесс постоянного постоянного поиска продакт-маркет фит, так как этот самый маркет продолжает быстро меняться, заставляя тебя менять свой продукт.

6Или вот недавно один предприниматель пожаловался, что его доходы стали заметно и неуклонно снижаться… хотя «он делает всё то же самое, что и раньше, причём даже лучше» 🥵

7Так что самый важный вопрос — а что ты сейчас начал делать не то и не так, как раньше? Даже если ты считаешь, что уже нашёл свой продукт и рынок.

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

21ноября2025
Тренд дня: 2 минуты и 2 копейки — чтобы увеличить свои продажи на 30%!

1Хочешь увеличить свои продажи на 30%, ничего для этого особо не делая? Тогда можно вспомнить советский анекдот про то, как перед Олимпиадой-80 в Москве решили открыть публичный дом на базе какого-то из институтов 😱

2Опросили институты, и каждый из них запросил на это кучу времени и денег. Кроме медицинского — которому потребовалось всего 2 минуты и 2 копейки. 2 минуты, чтобы сменить вывеску на общаге. А 2 копейки — чтобы позвонить из телефона-автомата и сообщить о переходе на легальное положение 😉

3Для увеличения продаж на 30% тоже требуется 2 минуты и 2 копейки 🚀 Ну почти. Достаточно установить вот такое приложение и перевести на легальное положение конкуренцию между своими продажниками: https://fastfounder.ru/2-minuty-i-2-kopejki/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com