Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
3марта2025
Идея дня: Простой способ улучшения вовлечённости и конверсий

1Уже нет никаких сомнений в том, что короткие видеоролики зацепляют и вовлекают людей гораздо лучше, чем тексты и даже картинки. Для этого достаточно посмотреть на знакомых, залипающих в ТикТоке. Или на то, как рилзы стали вытеснять привычные инстаграмовские фотопосты.

2И это точно нужно как-то использовать на своё благо! Например, начав добавлять короткие видеоролики на свои сайты — чтобы увеличивать вовлечённость посетителей и подталкивать их выполнять нужные действия. Однако нельзя просто напихать видосиков на сайт и посчитать, что задача выполнена 😉

3Нужно делать это умно — ставя эксперименты и собирая статистику. А ещё и просто — чтобы втыкать, убирать и переставлять ролики на сайте смог любой маркетолог без участия программиста. Но тогда получится вот такая удобная платформа, которая окажется всем нужна: https://fastfounder.ru/prostoj-sposob-uluchshenija-vovlechjonnosti-i-konversij/

2марта2025
Волк — санитар леса. А ИИ — санитар общества!

1Сейчас считается, что человек должен стоять «перед» ИИ, чтобы правильно сформулировать ему задачу в виде «промпта». Однако ИИ настолько быстро усовершенствуется, что составлять промпты становится всё проще и проще.

2Поэтому рано или поздно это научится делать каждый дурак — как каждый дурак в конце концов научился обращаться с компьютерами, смартфонами, умными домами и другими технологическими новинками.

3А человек в конечном итоге окажется на позиции «после» ИИ — чтобы доводить выданные им хорошие результаты до совершенства, используя для этого присущий только человеку интеллект и креативность.

4Именно на этой «последней миле» сосредоточится вся конкуренция между компаниями, потому что всё, что хуже, сможет делать любой ИИ.

5Но это значит, что компании начнут искать и нанимать людей, способных довести результаты ИИ до совершенства. Для чего эти люди должны будут обладать немалым талантом, иначе они не смогут этого сделать по определению.

6Получается, что наём и рекрутинг, издавна называемые «битвой за таланты», потеряет кавычки и превратится в реальную битву за таланты.

7И что — дураки наконец окажутся никому не нужны? 😱

8Говорят, что «волк — санитар леса», потому что он пожирает самых слабых. Но тогда получается, что ИИ — это санитар общества 😉

2марта2025
Идея дня: Тема, в которой можно и хорошо зарабатывать, и хорошо продаться

1Самые лучшие темы для стартапа — где можно зарабатывать и по долгосрочной модели получения прибыли💰 и по более краткосрочной модели выхода из стартапа путём его продажи 🚀 Ведь тогда в любой момент ты всегда можешь решить, что тебе выгоднее — продолжать зарабатывать или продаться.

2Одна из таких тем — создание условных «ChatGPT для ремонта», с помощью которых мастера могут быстро понимать, с чем они имеют дело, как искать в этой штуке неисправности и как её ремонтировать. Тема эта уже некоторое время назад начала нагреваться ♨️, а сейчас закипела 🔥 Доказательство тому — 200 миллионов долларов, вложенных вот в этот стартап, и покупка за 100 миллионов другого стартапа, занимающегося похожим проектом.

3Однако возможностей и ниш тут ещё достаточно, так как общий размер рынка ремонта и обслуживания оборудования скоро вырастет до 2.5 триллионов долларов. Поэтому в тему эту пока ещё можно успеть войти, создавая для этого вот такие продукты: https://fastfounder.ru/tema-v-kotoroj-mozhno-i-horosho-zarabatyvat-i-horosho-prodatsja/

1марта2025
Идея дня: Сразу закладывай в свой продукт то, что поможет его продавать

1Всё-таки лучше разрабатывать продукты для компаний, чем для обычных пользователей! Так как компании больше платят и реже отваливаются, зарабатывать на них проще. Правда, продавать им обычно труднее ☹️ Но эту задачу можно себе облегчить, используя как раз то, что обычно эти продажи затрудняет!

2Продавать компаниям сложно, потому что в принятии решения о покупке участвуют, как правило, представители разных отделов. Большинству из которых изначально на твой продукт плевать, из-за чего всё и тормозится. И на уровне чисто убеждения эту проблему слишком часто решить не удаётся.

3Поэтому эту задачу нужно перенести с уровня продаж на уровень самого продукта 🚀 Изначально заложив в него свойства, которые могут заинтересовать и другие отделы. Тогда продавать такой продукт станет гораздо проще! А вот и конкретный пример, на котором эту идею можно понять: https://fastfounder.ru/srazu-zakladyvaj-v-svoj-produkt-to-chto-pomozhet-ego-prodavat/

28февраля2025
Тест на проверку своей ценности как фаундера

1Фаундер одного миллиардного стартапа очень тщательно подходил к найму сотрудников в свою небольшую команду. Поэтому он сам проводил собеседования с кандидатами. И вот однажды он отказал кандидату прямо на собеседовании.

2Однако не следующее утро этот кандидат прислал фаундеру письмо, в котором указал те места в собеседовании, где он сплоховал — и написал, как бы он сейчас на те же самые вопросы ответил.

3И фаундер его немедленно нанял! Когда фаундера спросили «почему?», он сказал: «Нет людей, которые не ошибаются. Поэтому самые ценные сотрудники — это те, которые умеют сами быстро находить свои ошибки и их исправлять».

4Вообще-то это относится не только к сотрудникам, но и к самим фаундерам 😉 Причём даже в больше степени, потому что фаундеры обязаны всё время выдвигать новые гипотезы, ставить эксперименты и принимать решения по другим важным поводам.

5Поэтому самый ценный фаундер — это тот, который умеет сам быстро находить свои же ошибки и исправлять их, пока они не привели к печальным результатам 😉

6Но тогда, если ты реально ценный фаундер, ты можешь прямо сейчас пойти и найти в своём бизнесе ошибку, которую ты недавно сделал.

7«Но я все делаю правильно!». Нет-нет, как говорят программисты, «в любой программе есть хотя бы одна ошибка, просто она ещё не проявилась». В бизнесе — тоже.

8Поэтому тест на проверку ценности себя как фаундера — это найти в своём стартапе ошибку, которую ты недавно допустил, но до сих пор не заметил.

9А самое прикольное, чтобы всё делать правильно — не нужно пытаться делать всё правильно. Достаточно вовремя исправлять то, что ты делаешь неправильно 😉

28февраля2025
Идея дня: Тема уже летит, но вот так можно взлететь повыше

1Сейчас очень хорошо летит тема ИИ-платформ, умеющих предсказывать что-то полезное 😉 Спрос на определённые товары или даже будущий LTV людей, кликающих на рекламу. Но это всё предсказания «в вакууме». Потому что они не учитывают более тонкие и интересные вещи.

2К примеру, можно дать ChatGPT текст будущего поста, описать свою аудиторию — и спросить, как эта аудитория на такой пост отреагирует. ChatGPT даст на это разумный и обоснованный прогноз… точность которого составит всего 17% 😱 Потому что это то самое предсказание «в вакууме»!

3Ведь реакции на пост в реальности будут сильно зависеть от предыдущих комментариев других людей. Поэтому нужно уметь предсказывать не отдельные реакции, а «цепную реакцию», вызванную постом и возможными комментариями к нему. И тогда точность таких прогнозов вырастет до 83%, как у этого стартапа 🚀

4Он же, кстати, использовал свою ИИ-машинку ещё и для проверки реакции на свою презентации. В результате чего он улучшил её настолько, что попал в Y Combinator! А самое главное, что с помощью таких подходов можно создавать свои более точные и конкурентоспособные платформы для прогнозирования и в других областях: https://fastfounder.ru/tema-uzhe-letit-no-vot-tak-mozhno-vzletet-povyshe/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com