Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
20января2022
Идея дня: Разговор по душам

Раунд: $1.8M, 18.01.2022

Высший пилотаж, конечно — взять разогретый другими рынок и влезть в щель между дорогим и дешёвым типом услуг. Используя для этого не фокусы ценообразования, а другую бизнес-модель. Возьмём, к примеру, популярный нынче рынок ментального здоровья. Сверху — консультации профессиональных психологов. Снизу — приложения для медитаций. А посередине — сегодняшний стартап ;-) Читать дальше: https://fastfounder.ru/razgovor-po-dusham/
19января2022
1Секретный стартап ;-) Экспериментировать лучше, находясь ниже линии засечки радаров.

2Да, всё по классике. Берём большой рынок в тот самый момент, когда все думают, что он уже забит под завязку — и ныряем в красный океан по самые уши.

19января2022
Не закукливайся

1Хорошая привычка, которую стоит завести основателю стартапа — никогда не прекращать нанимать новых людей.

2Во-первых, ты сможешь смело увольнять тех, кто хуже других справляется со своей работой. Самая хреновая причина держать плохого работника — «мне некем его заменить».

3Во-вторых, ты будешь вынужден постоянно придумывать, чем занять новых людей, чтобы они заработали денег на зарплаты тем, кого ты наймешь следующими ;-) Это тупо заставит тебя постоянно искать способы расти по выручке не когда-нибудь, а прямо сейчас.

4В-третьих, тебе придётся постоянно объяснять им, чем твой стартап занимается, и как они должны помочь ему зарабатывать. К десятому разу ты и сам это поймёшь ;-)

5Пойди и найми кого-нибудь, наконец.

19января2022
Идея дня: Конвейер для виртуальных брендов

Раунд: $10M, 05.01.2022

Драйвер выручки оффлайнового ресторанного бизнеса — количество кухонь. В онлайне же драйвером выручки стало количество виртуальных брендов, под которыми продаётся еда. Пусть даже вся она готовится на одной кухне. Значит, на этом рынке можно зарабатывать не на готовке еды, а на продаже виртуальных брендов? Осталось только придумать конвейер, на котором их можно штамповать. Читать дальше: https://fastfounder.ru/konvejer-dlja-virtualnyh-brendov/
18января2022
Научись вот этому и зарабатывай больше? Ха-ха.

1Интернет увешан рекламой типа «Научись вот этому и зарабатывай больше!». Хотя B2C-курсы повышения профессиональной квалификации не могут существовать по определению.

2Смотрите — когда сотрудник будет больше зарабатывать? Когда компания готова ему больше платить. А компания будет платить за то, на чём она будет больше зарабатывать.

3Даже более того, если компания понимает, что она на этом может больше зарабатывать — она сама будет готова за это платить. И ей даже неважно — хочет этого сам сотрудник или нет. Строем встали и строем пошли учиться ;-)

4Замечали, например, что встречается не так много рекламы курсов по повышению квалификации продажников. Почему? Потому что а) нормальные компании сами платят за нормальные курсы для своих продажников, б) нормальные продажники знают, что нормальные компании сами заплатят за их обучение, поэтому не собираются за него сами платить.

5Интересный вывод получается. Если мы умеем делать нормальные курсы для повышения квалификации — лучше продавать их компаниям. На фига нам гоняться по всему интернету за одиночками с рекламой наперевес? А если мы не можем продать наши курсы компаниям — не нужно обещать, что наши выпускники смогут больше зарабатывать. Потому что мы учим их тому, за что компании не готовы больше платить ;-)

18января2022
Идея дня: Кто заплатит за возврат?

Раунд: $17M, 12.01.2022

Возвраты покупок — бич электронной коммерции. Продавцам приходится замораживать деньги на возможные возвраты, терпя убытки от того, что они не могут пускать все полученные деньги в оборот. А можно ли начать страховать возвраты в интернет-магазинах? Или даже нарушение обещанных сроков доставки? Вообще-то, это целый новый рынок страхования высокочастотных низкокритичных рисков. Читать дальше: https://fastfounder.ru/kto-zaplatit-za-vozvrat/
показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com