Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
3апреля2025
Идея дня: Неважно, что ты делаешь — важно, что ты при этом продаёшь

1Совершенно очевидно, что каждая нормальная компания скоро внедрит у себя ИИ-платформу, которая будет анализировать все коммуникации с клиентами — чтобы контролировать, советовать, улучшать, допродавать, получать инсайты и так далее.

2Поэтому такие платформы скоро будут делать все ☹️ Но как сделать свою такую платформу, которая при этом будет ещё и продаваться лучше, чем у других? 🚀 Фишка в том, что это будет зависеть не от набора и количества фич.

3А от того, как твоя платформа будет «позиционироваться»! Вот два варианта позиционирования, которые помогут тебе в этой перспективной теме хорошо заработать: https://fastfounder.ru/nevazhno-chto-ty-delaesh-vazhno-chto-ty-pri-jetom-prodajosh/

2апреля2025
Деньги важнее пользы

1Многие стартаперы считают, что успешными становятся продукты, которые приносят многим людям пользу. Хотя на самом деле успешными становятся продукты, которые позволяют многим людям зарабатывать.

2В качестве очевидных примеров можно вспомнить Убер и Эйрбнб. В качестве менее очевидных — Фейсбук и Телеграм. Или вы до сих пор думаете, что это платформы для общения, а не для саморекламы и продаж? 😉

3Даже айфоны стали настолько сильно и долго популярными не из-за большого экрана и отсутствия кнопок. А потому что появился App Store, с помощью которого миллионы разработчиков получили возможность заработать.

4Решил сделать полезный продукт? Лучше остановись и подумай ещё раз — насколько много людей сможет начать с его помощью зарабатывать?

5Ну а теперь иди и помоги первым таким людям это сделать.

2апреля2025
Идея дня: На этом рынке продают не цены и наличие — а истории

1Раньше говорили, что «секс продаёт», а сейчас говорят, что «истории продают» 😉 Правда, продавцам стандартизованных товаров заморачиваться с придумыванием историй не нужно, за них это делают производители. А вот на рынке услуг и кастомизированных товаров — ситуация другая.

2Тут уже точно — не расскажешь хорошую историю, ни фига не продашь. А значит, магазины и маркетплейсы по продаже таких товаров и услуг должны выглядеть не как витрины товаров — а как «витрины историй». Причём рынок этот огромный!

3Потому что на услуги люди тратят в 2 с лишним раза больше денег, чем на товары. Ну а тогда нужно срочно клепать свою платформу для создания «магазинов историй». Для чего можно оттолкнуться от идеи вот этого стартапа: https://fastfounder.ru/na-jetom-rynke-prodajut-ne-ceny-i-nalichie-a-istorii/

1апреля2025
Чтобы сотрудники перестали тормозить, нужно перестать им объяснять. Это как так?

1Надоело всё своим сотрудникам объяснять? Так и не нужно объяснять, потому что это неэффективно! Эту забавную историю я услышал в интервью одной девушки, которую недавно назначили CEO одной большой компании.

2До этого она всю жизнь работала в продажах, и всегда была очень быстрой. Она этому очень сильно радовалась, пока в один прекрасный день её руководитель не сказал ей: «Ты слишком быстрая, и это плохо» 😉

3«Это плохо, потому что остальные члены команды за тобой не успевают. А продажи — это всё-таки командный вид спорта. Поэтому тебе нужно замедлиться.».

4Тогда она замедлилась, начав объяснять другим членам команды каждый свой шаг. Однако это ни к чему хорошему не привело, потому что в результате она стала работать так же медленно, как и остальные ☹️

5После чего тот же чувак объяснил ей, что она неправильно замедляется 😉 Потому что «замедлиться» — это не начать объяснять, а начать задавать вопросы!

6Ведь когда ты объясняешь, никто ничему не учится. А когда ты задаёшь вопросы — люди начинают думать. А когда они начинают думать — они начинают учиться.

7Так что, если ты считаешь, что твоя команда тормозит, не нужно им всё разжёвывать на пальцах, как дуракам. Нужно задавать им вопросы, как умным. И тогда есть шанс, что они такими станут 🚀

1апреля2025
Идея дня: Неожиданный способ получить много пользователей

1Мечта стартапа — сделать простое приложение, которым бы пользовалось много людей. А ещё лучше, если бы они за него ещё и платили 😉 А вот неожиданный способ добиться этой цели.

2Можно сделать приложение для официантов и продавцов, за которое будут платить рестораны и магазины 🚀 Ведь официантов и продавцов реально до фига! Осталось только придумать правильные фишки, за которые магазины и рестораны заплатят.

3Хотя зачем придумывать, если есть стартап, который такое уже сделал. А то, что его выручка выросла в 3 раза за последние 12 месяцев — это доказательство того, что он такие правильные фишки нашёл: https://fastfounder.ru/neozhidannyj-sposob-poluchit-mnogo-polzovatelej/

31марта2025
Богатые тоже экономят. Но не то.

1Часто случается, что клиенты, на которых ты тратишь больше всего времени, платят меньшего всего денег. И наоборот — те, у кого меньше денег, хотят больше общаться 😉

2Директор одного агентства рассказал, что клиенты с бюджетом в пару тысяч долларов в месяц непременно хотят созваниваться каждую неделю. А клиенты с бюджетом в пару десятков тысяч обычно говорят — «если что, пишите в мессенджер».

3Потому что тот, у кого денег достаточно, начинает экономить время. А тот, у кого их мало — всё ещё экономит деньги.

4Поэтому бедный клиент платит за время, которое ему уделяют. А богатый — за время, которое он не тратит.

5Сразу возникает парадоксальная идея квалифицирующего вопроса, позволяющего сразу отличить богатого клиента от бедного — «Хотите, чтобы вам каждый день вечером звонил наш менеджер и рассказывал о ходе работ?».

6Бытовая логика подсказывает, что «да» должен ответить богатый клиент, потому что они типа любит, когда его облизывают.

7Хотя на самом деле, если потенциальный клиент ответит «да» — значит, денег у него ни фига нет, потому что он не собирается экономить своё время 😉

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com