Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
24июля2022
Одно и то же — это не одно и то же

1Представим себе две компании с совершенно одинаковыми продуктами. Как будут соотноситься их продажи?

2Предполагаю, вы с удивлением для себя ответите, что продажи будут разными. Одна наверняка будет продавать больше, а другая меньше. Скорее всего, в классическом соотношении 80 на 20.

3И после этого вы по-прежнему будете кидаться улучшать продукт, если у вас плохо идут продажи? ;-) Есть другой более действенный способ победить в конкурентной борьбе.

4Перестаньте выискивать конкурентные преимущества в свойствах своего продукта. Представьте, что вы продаёте точно такой же продукт, как и конкурент. Какие шаги вы можете предпринять в такой ситуации, чтобы обойти конкурента по продажам?

5Вот это и делайте в первую очередь. А все остальные свойства продукта пусть будут лишь вишенками на торте. Который вы после этого с удовольствием размажете по лицу конкурента ;-) В переносном смысле, конечно же.

24июля2022
Идея дня: Обучение вместо впаривания

Инвестиции: $8.06M, 19.07.2022

Не впаривай свой продукт, обучай им пользоваться! Если люди научатся его применять для решения своих задач и поймут его ценность — они купят его и будут продолжать за него платить. Однако не все создатели продуктов умеют учить и имеют все необходимые для этого платформы и инструменты. Ну так давайте мы им всё это дадим — не бесплатно, конечно же ;-) Похоже, что это отдельный и очень интересный рынок. Читать дальше: https://fastfounder.ru/obuchenie-vmesto-vparivanija/

23июля2022
Всё гораздо проще, чем кажется

1На днях собеседник настолько дотошно пытал меня по поводу того, как будет работать одна идея, что я в конце концов ответил просто: «Никто не может угадать, что из этого выйдет. Надо просто решить, с чего начнём.».

2Напомнило старую мою мысль, что детей пора перестать спрашивать «Кем ты хочешь быть?». Лучше спросить «С чего ты хочешь начать?». Окружающий мир начал меняться необычайно быстро. Люди тоже меняются. Упускать встречаемые по пути возможности глупо. Упускать возможность измениться самому — дважды глупо. Так зачем загадывать что-то на всю жизнь?

3Так и со стартапами. Стартап — это когда мы вторгаемся на неизвестную территорию. И у нас по определению заранее не может быть всех ответов. Не потому что мы тупые, а потому что у нас нет нужной для этого информации. И только сделанные нами действия могут дать нам новую информацию — а не бесконечные дебаты об этом.

4Короче, с чего начнём?

23июля2022
Идея дня: 365 тысяч курьерских служб — ух ты!

Инвестиции: $1.05M, 18.07.2022

Неожиданная цифра — в США насчитывается 365 тысяч служб курьерской доставки! И это количество к тому же растёт на 8% в год. Мало того, что курьерские службы — неожиданно большой рынок. Так на нём ещё и бешеная конкуренция, потому что эти 365 тысяч курьерских служб приходится на 2 миллиона интернет-магазинов. То есть одна служба — всего на шесть магазинов. Что мы этим службам можем продать? Читать дальше: https://fastfounder.ru/365-tysjach-kurerskih-sluzhb-uh-ty/

22июля2022
«Блин, ну за это не будут платить»

1Если это можно быстро проверить — лучше пойти и быстро проверить. Да, 99% за то, что за это действительно не заплатят. Зато 1% остаётся на то, что за это вдруг начнут платить столько людей, сколько никому и не снилось. Потому что все думали: «Блин, ну за это не будут платить».

2А если это нельзя пойти и быстро проверить — то этим вообще не стоит заниматься, даже если ты думаешь, что за это «точняк» будут платить. Потому что остаётся те же самые 99% вероятности, что за это платить всё равно не будут ;-) Но времени и денег на то, чтобы в этом убедиться, ты потратишь немеряно.


22июля2022
Добьёмся своего! Но как?

1«Чтобы добиться чего-то, надо сначала иметь мужество признать, что ты ещё не тот, кем ты хочешь стать». Я сначала проскочил мимо этой фразы. Но она сидела у меня в голове, пока я не понял, что это охрененно конструктивный совет.

2Нам не дают добиться своего не обстоятельства, не другие люди — а мы сами. Вернее те, кем мы ещё не являемся. Фильмы и книги приучили нас к тому, что главному герою мешает добиться своей цели главный враг. Причём он часто маскируется под лучшего друга. И этого лучшего друга мы каждый день видим в зеркале ;-)

3Поэтому можно просто взять и выписать свои недостатки, которыми не должен обладать тот другой, кем мы хотим стать. А потом составить план, как мы будем от них избавляться. Но не абстрактно, а делая что-то содержательное — что может быть шагом на пути к достижению поставленной цели.

4Это по-любому выйдет лучше, чем ходить и говорить, что тебе «для этого только не хватает денег», или «эти дураки тебя не понимают». Потому что потом тебя вдруг начнуть понимать. И деньги предлагать. Или даже окажется, что деньги и не так уж и были нужны, потому что дело было вовсе не в них.

5Как обычно, лечить лучше болезнь, а не симптомы. Хотя и говорят, что нельзя заниматься самолечением — но сейчас не тот случай ;-)

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com