Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
27июля2022
Идея дня: Офисный раб или клиент?

Инвестиции: $5.2M, 25.07.2022

Человек, прикованный к рабочему месту в офисе — это сотрудник, с которым мы можем продолжать общаться привычным способом. Сотрудник, работающий удалённо — превращается в клиента, которому мы постоянно должны продавать услуги нашей компании как работодателя ;-) Увеличение количества онлайн-совещаний — это не метод. А что тогда метод? Похоже, что на этот рынок мы пока ещё можем быстро и просто влезть. Читать дальше: https://fastfounder.ru/ofisnyj-rab-ili-klient/

26июля2022
Реквием по тайм-менеджменту

1Многим из нас в головы безуспешно вбивали основы тайм-менеджмента… И хорошо, что безуспешно. Потому что это идеологически вредная концепция ;-)

2Даже не просто вредная, а вредительская. Ведь она вселяет в нас веру на то, что наши результаты могут зависеть от того, сколько времени мы выделили на решение задачи.

3Если мы копаем траншею «отсюда и до обеда» — оно работает. Да и то с натяжкой, потому что длина траншеи будет зависеть от степени активности применения принципа «бери больше — кидай дальше».

4Но мы ведь даже не не лопатой машем. Ещё Стив Джобс говорил: «Надо работать не 12 часов в день, а головой». И это отличная по смыслу, да ещё и короткая надгробная речь на похоронах тайм-менеджмента.

5Говорят, что Илон Маск работает над каждой задачей по 5 минут, регулярно переключаясь между ними. Но ведь это полный треш с точки зрения классического тайм-менеджмента. Но где те адепты тайм-менеджмента, и где Илон Маск.

6Похоже, нам нужно перестать планировать время. Лучше научиться как-то планировать количество мозгов и энергии, которые мы собираемся выделить для получения определённого результата. Интересно, как может выглядеть самая простое приложение для брейн-менеджмента?

26июля2022
Идея дня: Смотрите шире!

Инвестиции: $4.63M, 19.07.2022

В нынешних санкционных условиях продолжит расти рынок локального российского туризма и интерес российских туристов к ранее непопулярным зарубежным направлениям, в том числе и в ближашие страны. Чтобы влезть на этот рынок, можно ковыряться на уровне локальных коммерческих интересов. А можно посмотреть на ситуацию шире… и привлечь в союзники руководство регионов вместе с их административным ресурсом. Но как? Читать дальше: https://fastfounder.ru/kak-nazhat-na-administrativnyj-rychag/

25июля2022
Открой третий глаз

1Знаете фокус, когда один ресторатор открывает два разных ресторана с разными вывесками дверь в дверь. Обычно все блюда на оба ресторана готовятся при этом на одной и той же кухне.

2И чем тогда по большому счёту отличается условный бифштекс из рубленой говядины в одном ресторане от люля-кебаб из рубленой говядины в другом? Приготовленный тем же поваром из той же самой миски рубленого мяса на той же самой кухне. Ну, кроме формы слепленной котлеты, специй, соуса и подачи?

3Но ни у кого из едоков такого вопроса даже не возникает. Одни идут за люля в левый ресторан, а другие за бифштексом в правый. Потому что для них это совершенно два разных блюда, причём относящиеся к двум совершенно разным национальным кухням.

4А вот почему, когда стартаперы видят два разных, но технологически похожих продукта даже с разных рынков, они всегда задают вопрос: «А чем они отличаются?». Да ничем, ёлы-палы. Кроме формы, специй, соуса и подачи ;-)

5При этом у массовой аудитории этих продуктов вопросов «в чём разница» тоже обычно не возникает. Это — один продукт, а это — другой. Почему? Да потому что называются по-разному, упакованы по-разному и используются немного разным способом для решения разных задач.

6Много и успешно продаёт тот ресторатор, который открыл у себя во лбу «третий глаз» едока. То есть научился смотреть на блюда глазами едока — потому что они платят ему за готовые блюда, а не за технологию их приготовления. Высший пилотаж ресторатора при этом — уметь готовить много десятков «совершенно разных» блюд из одних и те же полуфабрикатов на том же самому кухонном оборудовании руками тех же самых поваров.

7Тоже хотите много и успешно продавать? Перестаньте смотреть на технологические продукты только глазами повара ;-)

25июля2022
Идея дня: Маркетплейс визиток

Инвестиции: $3M, 20.07.2022

Сейчас — время мультиканальных продаж. Но что продавцам оставлять в качестве «визитной карточки» своим покупателям, чтобы те возвращались и покупали ещё? Свой профиль на маркетплейсе или эккаунт в соцсети — привязывать к ним своё будущее. Создавать сайт-визитку — лишний геморрой и никаких дополнительных плюсов. А в таком слепленном на коленке приложении регистрируется по 500 хендмейдеров в день безо всякой рекламы. Читать дальше: https://fastfounder.ru/marketplejs-vizitok/

24июля2022
Одно и то же — это не одно и то же

1Представим себе две компании с совершенно одинаковыми продуктами. Как будут соотноситься их продажи?

2Предполагаю, вы с удивлением для себя ответите, что продажи будут разными. Одна наверняка будет продавать больше, а другая меньше. Скорее всего, в классическом соотношении 80 на 20.

3И после этого вы по-прежнему будете кидаться улучшать продукт, если у вас плохо идут продажи? ;-) Есть другой более действенный способ победить в конкурентной борьбе.

4Перестаньте выискивать конкурентные преимущества в свойствах своего продукта. Представьте, что вы продаёте точно такой же продукт, как и конкурент. Какие шаги вы можете предпринять в такой ситуации, чтобы обойти конкурента по продажам?

5Вот это и делайте в первую очередь. А все остальные свойства продукта пусть будут лишь вишенками на торте. Который вы после этого с удовольствием размажете по лицу конкурента ;-) В переносном смысле, конечно же.

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com