Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
11августа2025
Идея дня: Как сделать правильный выбор?

1В интернете уже можно найти сотни разных курсов практически на любую тему. Но как выбрать среди них самый подходящий именно для тебя? Причём даже не по содержанию, а по результату 🚀

2Например, после которого можно быстро найти хорошую работу по новой специальности. Нет, понятно, что каждый создатель бьёт себя пяткой в грудь — утверждая, что у него как раз такой курс. Но насколько это правда? ☹️

3Зато эта платформа поможет сделать гораздо более объективный выбор самого подходящего именно тебе курса. Потому что она устроена вот таким вот образом, который вполне можно и повторить: https://fastfounder.ru/kak-sdelat-pravilnyi/

10августа2025
А твои варианты какие?

1Скандально известный стартап Cluely, создавший продукт, позволяющий мухлевать, подглядывая ответы на вопросы, задаваемые на онлайн-встречах и собеседованиях, вывесил свою рекламу на Таймс-сквере в Нью-Йорке.

2Текст рекламы очень простой — «Привет, я Рой. Мне 21 год. Это рекламное место очень дорогое. Пожалуйста, купите мой продукт.».

3Как написал тот самый Рой в Твиттере, эта реклама принесла больше всего конверсий в покупку, чем любая предыдущая их реклама.

4К тому же её очень активно ругают сейчас в соцсетях — за счёт чего известность стартапа ещё больше выросла и привела к ещё большему количеству покупок 😉

5Понятно, что текст рекламы намеренно вызывающий — но вот что на самом деле круто.

6А ты сможешь в трёх предложениях сформулировать любую (!) причину для покупки твоего продукта? Но убедительную настолько, чтобы рискнуть и потратить несколько сотен тысяч долларов на рекламу с этим текстом на центральной площади города.

7Итак, твои варианты для твоего продукта?

PS Если даже это и фейк, его стоило бы придумать, чтобы заставить себя сделать что-то типа этого 😉

10августа2025
Идея дня: Новое рождение других маркетплейсов

1Незаметный пока ещё для многих факт — но концепция маркетплейсов переживает сейчас новое рождение 🚀 Правда, в новой сфере и с другим набором ключевых свойств!

2Ведь привычные сейчас маркетплейсы — это B2C-витрины, на которых розничные покупатели могут найти самые низкие цены на товары, которые они уже каким-то образом выбрали.

3Однако быстро набирающие сейчас популярность маркетплейсы — это B2B-платформы, которые прежде всего помогают компаниям ВЫБРАТЬ нужный для покупки продукт!

4Поэтому денег в этой теме — просто немеряно 💰 А вот и примеры, от которых можно оттолкнуться, чтобы создать свой такой маркетплейс: https://fastfounder.ru/novoe-rozhdenie-drugih-marketplejsov/

9августа2025
Этот заголовок намеренно не раскрывает суть поста

1Потому что заголовок новости — это не способ коротко передать её суть. А инструмент для того, чтобы человек на заголовок кликнул. Первый абзац после этого — это инструмент для того, чтобы пользователь прочитал второй абзац. Второй абзац — инструмент для того, чтобы он прочитал третий. И так далее.

2Обычный пост в соцсетях — это вовсе не способ высказать своё мнение, которое в общем-то мало кого интересует 😉 А инструмент для того, чтобы читатель написанное хоть как-то прокомментировал. Будут комментарии — тогда будет охват, лайки и шеры.

3Письмо клиенту — это тоже не способ рассказать о своём продукте 😱 А инструмент для того, чтобы получатель сделал нужное тебе действие — которое станет первым или очередным этапом в воронке продажи ему своего продукта.

4Тот же самый принцип применим к сайту продукта, инвестиционной презентации и любому другому нарративу.

5Поэтому, чтобы написать убедительное письмо, сделать убедительный сайт или презентацию, тебе в первую очередь нужно понять — что такого очень простого и реального ты хочешь, чтобы читатель сразу после прочтения сделал.

6А потом подобрать минимальное количество слов и картинок, которое может его к этому привести.

7В этом смысле написание текстов ничем не отличается от программирования. Потому что для этого тебе тоже нужно подобрать такие слова-операторы, которые заставят человека выдать нужный тебе результат 😉

8Другими словами, «сторителлинг» — это не искусство рассказывания историй, а умение добиваться желаемого результата правильно выстроенной последовательностью слов 🎯

PS Как хорошо, что моя цель не в лайках, а то пришлось бы писать то же самое, что и все остальные 😉

9августа2025
Идея дня: Выгоднее построить инфраструктуру для хайпа, чем пытаться хайпануть самому!

1Создание ИИ-агентов — это новая золотая лихорадка, в которую включается всё больше разработчиков. Однако, как известно, в такие моменты выгоднее не копать золото самому, а продавать золотоискателям лопаты 🪏

2В данном случае «лопаты» — это инфраструктурные платформы, поддерживающие работу сторонних ИИ-агентов. Причём такие платформы могут оказаться весьма неожиданными, хотя и довольно простыми.

3Например, провайдер электронной почты для ИИ-агентов, который умеет делать вот такие нужные штуки. Или вот такие платёжные системы для ИИ-агентов. И всё это сейчас станет очень сильно востребовано: https://fastfounder.ru/vygodnee-postroit-infrastrukturu/

8августа2025
Твой золотой во всех смыслах фонд — это 2% аудитории!

1Спотифай начал делить своих слушателей не только на «случайных» и «активных» — но добавил ещё и категорию «суперслушателей». Суперслушатели слушают в 20 раз больше музыки, чем обычный пользователь Спотифай. При этом чаще не то, что им подсовывают алгоритмы — а тех музыкантов, которые им нравятся!

2У каждого музыканта такие люди составляют всего 2% аудитории — но они отвечают за 18% прослушиваний его музыки👂

3И эти люди не только слушают. Они обеспечивают ещё и половину всех продаж билетов на концерты любимых музыкантов и их мёрча 💰

4К тому же они в 9 раз больше делятся их музыкой с друзьями и знакомыми, помогая им набирать аудиторию 📈

5А ещё они и довольно лояльны. Больше половины из них продолжают слушать любимого музыканта в течение 6 месяцев после его обнаружения или выхода нового альбома 🕰️

6Такие «суперподписчики» наверняка есть и у блогеров. А такие «суперпользователи» — у твоего продукта!

7Поэтому твоя главная задача — заняться выделением суперпользователей и анализом того, кто это такие, и что именно им нравится. Чтобы сосредоточиться на привлечении похожей аудитории и развивать продукт в нужную таким людям сторону 🚀

8А параллельно с этим купить себе затычки для ушей, чтобы перестать отвлекаться на шум, который создают остальные 98% пользователей твоего продукта 🙉

9И ещё не забывать каждые 6 месяцев делать в своём продукте что-то похожее на выпуск нового альбома — чтобы суперпользователи продолжали находить повод для суперинтереса к твоему продукту 😉

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com