Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
28августа2025
Идея дня: Давай попробуем вместе заработать!

1Как быстро и без геморроя создать совместный бизнес? Хотя бы, чтобы попробовать вместе поработать и попродавать. Создавать для этого официальную компанию — это как жениться после первого свидания. Потом разводиться замучаешься 😉

2Но тут появился вариант сделать это быстро и просто. А самое главное — автоматически деля при этом зарабатываемые деньги. Что сразу снимает проблему возможной недобросовестности другого партнёра. И это только верхушка айсберга 🚀

3Потому что с помощью той же платформы можно будет привлекать деньги не за долю, а в обмен на проценты от будущей прибыли. Или заманивать по той же схеме в свой бизнес настолько талантливых людей, чью зарплату ты просто не потянешь.

4В общем, в этой платформе так много плюсов, что возникает не только желание ей воспользоваться… но и соблазн сделать похожую платформу самому 😉 Ведь таких платформ пока ещё совсем мало: https://fastfounder.ru/davaj-poprobuem-vmeste-zarabotat/

27августа2025
Играй против всех!

1Самого большого успеха добиваются стартапы, чьи фаундеры не просто оказались правы — а оказались «более правы», чем большинство, которое считало наоборот.

2Это как в рулетке. Если на выигравшее число поставило куча народа — то каждый получит только кусочек выигрыша. Чем больше людей сделало такую же ставку — тем этот кусочек будет меньше.

3А банк сорвёт тот, кто сделал ставку «против всех». Причём чем больше этих всех против — тем больше можно выиграть. Это единственный способ заработать кучу денег, вложив условные копейки.

4Отсюда вытекает парадоксальный способ поиска идей для супер-стартапа. Нужно брать вещи, которые считает естественными и верными как можно больше людей — и думать… можно ли сделать такую штуку, которая бы доказала, что они все неправы 🚀

5Забавное следствие. Никогда не спрашивай мнения о своей идее у экспертов с целевого рынка. Потому что они слишком привыкли к тому, как принято. И поэтому раздолбают любую противоречащую этому идею в пух и прах. Причём довольно убедительно 😉

6Какое очевидное на сегодняшний день мнение большинства ты можешь попробовать опровергнуть? Какой продукт для этого нужно сделать?

27августа2025
Идея дня: Самое крутое — сделать такое, чему ChatGPT не конкурент!

1Самое крутое — сделать такую ИИ-платформу, про которую не скажут: «Фу, но то же самое я сам могу сделать в ChatGPT» 😉

2Вернее даже так, сделать, наверное, смогут — но сложно, криво и с кучей геморроя 🥵 Поэтому появилась вот такая платформа для дизайна интерьеров, у которой есть целый ряд интересных и выгодных фишек 🚀

3Например, её создатели полностью отказались от уже привычных промптов. А ещё они поняли, как на ней можно зарабатывать реальные деньги, на порядки большие, чем за доступ к ней: https://fastfounder.ru/samoe-krutoe-sdelat-takoe-chemu-chatgpt-ne-konkurent/

26августа2025
Покупатели — они в каком-то смысле тоже дети 😉

1Как ни смешно, но в статье про воспитание детей я наткнулся на универсальную истину: «Люди не меняются, когда им говорят. Они меняются, только когда будут к этому готовы.».

2Грубо говоря, ты можешь хоть усраться, приводя своему ребёнку самые убедительные аргументы в пользу того, что ему нужно поступить именно так, как ты ему говоришь. Но услышит он их, только когда произойдёт последовательность неких событий, после чего он будет готов это понять и принять.

3Поэтому искусство родителя состоит в том, чтобы заметить подходящий момент… или инициировать цепочку событий, которая к такому моменту приведёт 😲

4И тут я подумал, что покупатели — они ведь тоже как дети 😉 В том смысле, что многие из них не покупают твой продукт не потому, что он им не нужен. А потому что они к этой покупке ещё не готовы!

5Получается, что «воронка продаж» должна на самом деле начинаться с «воронки воспитания». Когда ты совершаешь последовательность действий по воспитанию и образованию своих потенциальных клиентов — чтобы они дошли до состояния нужной готовности. Только после чего им можно наконец начинать свой продукт продавать.

6Внимание, вопрос! А что это за воспитательные действия могут быть в случае твоего продукта и твоей целевой аудитории? Что твои потенциальные покупатели должны осознать, ПРЕЖДЕ ЧЕМ воспринять то, что ты им предлагаешь?

26августа2025
Идея дня: На что забить — на семью или карьеру? Ни на что! Но как?

1Если коротко, то женщинам срочно нужна помощь! Вернее так, помогать им нужно было всегда 😉 Но сейчас эта помощь нужна гораздо большему количеству женщин — которые стали активно заниматься карьерой или бизнесом.

2Вот только помогать им нужно не в работе — а по дому и семье! Проблема в том, что женщины тратят 8–9 часов в день и 75% мозга на домашние и семейные дела 😱

3Однако вот такой ИИ-помощник поможет женщинам разгрузить мозги и освободить время от домашних дел. Не забивая при этом ни на семью, ни на карьеру! 🚀

4А самое главное — это потенциальный рынок размером не менее 11 триллионов долларов только в США 💰 А значит, в этой теме можно создать миллиардную компанию, и даже не одну, вот по такой схеме: https://fastfounder.ru/na-chto-zabit-na-semju-ili-kareru/

25августа2025
Забудь слово «улучшить»!

1Если ты будешь улучшать то, что и так нормально работает — ты будешь прожигать свои и без того маленькие ресурсы на то, что не является первым приоритетом. У тебя что, более важных задач нет? 😉

2А то, что не работает — не нужно «улучшать»! Это нужно «исправлять», «выкидывать», «менять» — что угодно, но только не «улучшать». И разница тут вовсе не в терминах, а в подходе!

3Потому что «улучшать» подразумевает, что всё было сделано в общем правильно, но недостаточно хорошо.

4Но если оно не работает — значит, оно изначально было сделано неправильно. И значит, это можно только «переделать» — то есть сделать заново как-то по-другому!

5Таким образом, желание «улучшать» заставляет тебя а) упорствовать в своих прежних ошибках и заблуждениях или б) тратить силы на не самые важные вещи. С таким подходом ты успешный стартап не запустишь ☹️

6Короче, перестань думать, что бы такого в своём стартапе улучшить. Начни искать, что в нём нужно переделать 🚀

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com