Как сделать что-то выдающееся
1Во-первых, нужно выбирать не то, «что» бы сделать — а то, «где» заняться поиском идеи для этого. Другими словами, не нужно начинать с поиска идеи для продукта. Нужно начать с поиска сферы, рынка или темы, которая будет тебе интересна.
2Если тебе будет интересна тема, то ты неизбежно погрузишься в неё настолько глубоко, чтобы увидеть детали и нюансы, которые можно превратить в выдающийся продукт. Царапая только по поверхности, идею для выдающегося продукта не найдёшь.
3Во-вторых, чтобы найти такую тему, не нужно искать тему 😉 Нужно выбирать ту область, которой занимаются люди, с которыми тебе будет интересно. Ведь тебе потом придётся именно с этими людьми постоянно пересекаться — работать, общаться или даже конкурировать.
4Ведь довольно сложно представить себе, что ты сможешь сделать выдающийся продукт, работая с людьми, которых ты тихо ненавидишь, или для людей, которых ты презираешь.
5Эти мысли навеяны недавним выступлением соосновательницы Y Combinator Джессики Ливингстон, которая долго не могла найти, чем бы ей в жизни заняться. Пока не познакомилась со стартаперами 😉
6Получается, чтобы сделать что-то выдающееся нужно не «выйти из зоны комфорта» — а «выйти за пределы привычного круга общения» 🚀
7Причём из зоны комфорта не нужно выходить — в неё наоборот нужно стремиться войти! А как иначе можно назвать место, где тебя будут окружать люди, с которыми тебе интересно? 😉
8А то, что было раньше — это была никакая ни зона комфорта, а обычное болото.
