Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
1августа2025
Идея дня: Кто первым встал — того и тапки!

1Большие деньги заработает тот, кто успеет раньше других оседлать какой-то новый тренд ⏱️💰

2Ну или тот, кто сделает платформу, помогающую брендам выявлять новые тенденции — которые скоро могут превратиться в полноценные тренды 🚀 Но по каким принципам такие платформы должны работать?

3Прелесть в том, что есть как минимум два рабочих метода, которые для этого можно использовать. По крайней мере вот у этих стартапов оно уже начало получаться: https://fastfounder.ru/kto-pervym-vstal-togo-i-tapki/

31июля2025
«Метод некролога» для принятия правильных решений

1Всегда можно найти разумные доводы «за» любое решение, которое ты должен принять. Впрочем, как и «против» 😉

2Поэтому можно надолго застыть, пытаясь принять верное решение. Или наоборот — принять поспешное решение, которое окажется неудачным.

3Все эти проблемы в первую очередь проистекают из того, что мы по сути взвешиваем причины. Хотя на самом деле мы должны взвешивать следствия! Но как это лучше сделать?

4Для этого известный психолог Дэниель Канеман советует собрать свою команду и попросить их представить, что прошло два года: «Мы приняли вот такое решение, и оно оказалось губительным. А теперь опишите, почему это решение привело к таким печальным результатам.».

5После этого нужно взвесить и оценить эти некрологи — насколько они кажутся реальными. Чтобы не принимать те решения, которые к таким реалистичным некрологам могут привести.

6Ну а когда мы отбросим все варианты, вероятнее всего ведущие к таким последствиям… то, что останется, и будет тем самым хорошим решением, которое стоит принять!

31июля2025
Идея дня: Как заработать на том же самом в 1,000 раз больше?

1Как ни удивительно, но на одном и том же можно заработать в 1,000 раз больше денег 💰 К примеру, сделал ты платформу, которая может повысить эффективность небольших компаний в какой-то сфере бизнеса.

2Первый очевидный способ — продавать эту платформу таким компаниям. Но почему бы не начать покупать эти компании, чтобы переводить их на свою платформу — и заработать на этом в 100 раз больше? 🚀

3А потом взять и заработать ещё в 10 раз больше 🚀 Сделав владельцам этих бизнесов вот такое интересное предложение: https://fastfounder.ru/kak-zarabotat-na-tom-zhe-samom-v-1-000-raz-bolshe/

30июля2025
Качество — наше всё!

1Честно, я не понимаю, как можно держать такую продуктивность и регулярно публиковать настолько качественный контент 🤯 Но подписка на Fast Founder — это реально находка.

2Вы выдаёте тонны крутого анализа: от детальных разборов стартапов до публичных заметок и обзоров. При этом совершенно не теряете связь с реальностью — думаю, это не только благодаря высокой насмотренности на фаундеров и ИТ-бизнес, но и потому, что вы лично общаетесь со стартаперами, в том числе и в комментах.

3Для русскоязычных аналогов просто нет, да и на англоязычном рынке я ничего такого уровня не встречал.

4Наверное, это всё-таки необходимо, чтобы кто-нибудь время от времени подтверждал, что ты не фигню делаешь 😉

30июля2025
Идея дня: Меньше болтай — лучше дай пощупать!

1Что сильнее всего повлияет на решение компании купить твой продукт? 🤔 Красивая презентация? Красноречивый продажник? Или демо-версия твоего продукта — но не простая, а «золотая» 😉

2В которой покупатель увидит не только увидит название своей компании и свои товары — но ещё и подсказки по поводу того, как лучше использовать этот продукт для решения конкретно её задач 😱 Но создавать такие демо-версии под каждого потенциального клиента — проще застрелиться 🔫

3Хотя нет! Проще использовать вот такую платформу, которая сама всё это сделает 🚀 Причём быстро и в любых количествах: https://fastfounder.ru/menshe-boltaj-luchshe-daj-poshhupat/

30июля2025
Продажи по методу Канемана

1«Я не верю в глобальные климатические изменения», — говорит известный психолог Даниэль Канеман, — «Зато я верю людям, которые говорят мне, что климат меняется» 😉 И это относится не только к Канеману и климату!

2Фишка в том, что именно так люди обычно начинают во что-то верить. Сначала они как-то и почему-то начинают кому-то доверять. А потом начинают верить в то, что этот кто-то им говорит.

3«Хочешь убедить кого-то в чём-то? Факты и доводы для этого не сработают», — считает Канеман, — «Сначала нужно, чтобы люди поверили тебе. А потом можешь рассказывать им что угодно. Они сами найдут доводы, чтобы убедить себя в том, что это правильно.» 😉

4Эту фишку нужно обязательно использовать в маркетинге собственных продуктов!

5Не нужно выстраивать аргументацию того, почему твой продукт хорош. Нужно сначала капать людям на мозги, рассказывая им то, во что они и так верят — чтобы они начали тебе доверять. А потом просто показать то, что ты хочешь им продать — и они поверят в то, что это хорошая штука! 😉

6Кстати, ровно этим объясняется «парадокс инфлюенсера». Когда инфлюенсер удивляется тому, что своим подписчикам он может что-то продать… а обычная реклама этого же, но на другую аудиторию ни фига не работает ☹️

7Но это значит, что создатели продуктов поголовно должны становиться инфлюенсерами. Потому что это отдельный тяжелый труд. Который ещё и настолько затягивает, что в какой-то момент можно забыть про свой продукт, переключившись на количество лайков и подписчиков.

8Поэтому задача в том, чтобы придумать, как на этой фишке выстроить маркетинговую стратегию продвижения своего продукта, которая бы не включала пункт «стать инфлюенсером» 😉 А представляла собой последовательность сообщений, начинающаяся с утверждения очевидных вещей, и заканчивающаяся заявлением о том, что «вот это хороший продукт».

9А как это может выглядеть в твоём случае?

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com