Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
3сентября2025
Идея дня: Хочешь зарабатывать миллион долларов в месяц?

1Хочешь зарабатывать миллион долларов в месяц? Тогда плюнь на огромные рынки и займись создание нишевых ИИ-приложений 🚀

2Вот этот стартап, к примеру, сделал ИИ-приложение для улучшения голоса. Причём начал он с неожиданной ниши — а в августе вышел как раз на уровень 12.5 миллионов долларов годовой выручки, имея всего 20 сотрудников 💰

3И таких ниш на самом деле — очень и очень много. Нужно только присмотреться: https://fastfounder.ru/hochesh-zarabatyvat-million-dollarov-v-mesjac/

2сентября2025
Как научиться масштабированию?

1Почти всегда можно зарабатывать в 2 раза больше, если работать в 2 раза дольше. Например, обзванивать в 2 раза больше клиентов или работать на двух работах. Хоть это и трудно… но довольно просто. И эта простота убивает ☹️

2Потому что, пойдя таким путём, ты не научишься себя и свои дела масштабировать. А чтобы научиться масштабированию, нужно поставить перед собой задачу зарабатывать в 2 раза больше, работая при этом в 2 раза меньше. Причём обе части задачи являются критично важными!

3Ведь поставив перед собой задачу зарабатывать столько же, работая в 2 раза меньше — ты будешь учиться только экономить время и силы. А поставив задачу зарабатывать в 2 раза больше, работая столько же — ты будешь учиться только повышать эффективность своей работы.

4Но масштабирование нельзя получить простым сложением умений экономить усилия и повышать их эффективность! Масштабирование обеспечивают качественно другие решения — гораздо менее прямолинейные и гораздо более неожиданные 🤯

5Фишка в том, что в большинстве случаев это возможно. Нужно лишь поставить перед собой именно такую цель — не размениваясь на промежуточные мелочи типа меньше работать или больше зарабатывать 😉

6Короче, что неожиданного ты можешь сделать — чтобы завтра начать зарабатывать в 2 раза больше, работая при этом в 2 раза меньше?

7Научишься это делать — научишься превращать что угодно в масштабируемый бизнес 🚀

2сентября2025
Идея дня: Теперь всем нужны волшебные палки «о двух концах»!

1Удивительно, как ИИ изменил наши ожидания по отношению к ЛЮБОМУ софту. К примеру, зачем тебе приложение, которое учитывает съеденные калории — но с которым нельзя поговорить, как твой рацион и режим питания можно улучшить? 😉

2С другой стороны, отдельный ИИ-чат, с которым можно поговорить об этом — это тоже фигня! Потому что его сначала нужно погрузить в контекст происходящего — без чего его рекомендации будут слишком общими. Но, блин, загружать в него данные о том, что и когда ты съел — это отдельный геморрой ☹️

3Короче, на фига тебе две отдельных вещи, когда тебе нужна волшебная «палка о двух концах» 🚀 С одного конца — постоянно работающий сервис, ведущий твои дела. А с другого — ИИ, с которым можно поговорить о состоянии дел и о том, как их можно улучшить.

4И это касается не только питания, но и ЛЮБЫХ сфер — в том числе и бизнеса. А вот в качестве примера для вдохновения один стартап, который недавно начал двигаться в эту очень правильную сторону: https://fastfounder.ru/teper-vsem-nuzhny-volshebnye-palki-o-dvuh-koncah/

1сентября2025
ИИ-продукт, состоящий из одного окошка чата — это демонстрация профессионального бессилия продакт-менеджера 😉

1Если только этот продукт не предназначен для того, чтобы давать ответы на любые вопросы на любые темы. Что совсем не так в случае специализированных ИИ-продуктов, предназначенных для решения вполне определённого круга задач.

2В этом случае пустое окошко либо вызывает у пользователя ступор. Либо провоцирует его писать туда всякую фигню… и ожидать идеального результата. Чего обычно не происходит ☹️

3Потому что для получения идеального результата в специализированном продукте нужно учесть кучу мелких деталей. Которые в традиционных интерфейсах отражаются в виде простыни чекбоксов и переключателей — что тоже совсем не радует.

4Соответственно, задача менеджера ИИ-продуктов — очень и очень непростая. Ведь он должен найти оптимальный баланс между двумя крайностями — пустым окошком для ввода всякой фигни и длинной простынёй настроек.

5А для этого продуктовик должен тщательно изучить, как сейчас люди уже решают подобные задачи. В результате чего могут родиться интересные продуктовые решения.

6К примеру, создатели одной из новых платформ для дизайна интерьеров, о которой я недавно писал в фастфаундере, поняли, что подавляющее большинство людей не рисует дизайны из головы. Они берут готовые картинки из Пинтереста и Инстаграма — а потом объясняют ремонтникам, что в них нужно изменить, чтобы получилось то, чего они хотят.

7Как следствие, создатели полностью отказались от окошка ввода промптов для создания дизайнов с чистого листа. Вместо этого включили в платформу большой каталог профессиональных дизайнов — которые пользователи могут как угодно совмещать и модифицировать, чтобы получить дизайн своей мечты.

8А в случае твоего продукта — как может выглядеть его идеальный интерфейс без окошка чата? 😉

1сентября2025
Идея дня: Продают не обещания — а доказательства!

1Продают не обещания — а доказательства того, что твой продукт уже принёс кому-то реальную пользу! Причём в виде достоверных «свидетельских показаний» от клиентов, с которыми потенциальный покупатель может даже связаться и выяснить интересующие его подробности.

2Такое точно продаёт 🚀 Но 90% продавцов этого делать не умеет ☹️ По крайней мере с той скоростью и в том объёме, который необходим для желаемого количества успешных продаж.

3А всё потому, что они до сих пор не внедрили себе вот такие платформы — которые помогают поставить процесс сбора и предоставления нужных «свидетельских показаний» прямо-таки на конвейер: https://fastfounder.ru/prodajut-ne-obeshhanija-a-dokazatelstva/

31августа2025
Нет цели «научить» или «научиться»!

1Дочь решила запустить курс. Причём из совершенно благородных побуждений 😉 Чтобы, во-первых, самой разобраться в теме. А во-вторых, чтобы помочь разобраться в том же самом другим.

2Однако, как у любого человека, затеявшего что-то с благой целью, всё это сопровождается изрядной долей невнятицы и мешанины — так как хочется много чего прекрасного и полезного до людей донести 😉

3Поэтому совет №1. Не нужно ставить перед собой цель «научить», это слишком абстрактно. Если человек чему-то научился — значит, он а) начнёт делать что-то новое, б) перестанет делать что-то старое или в) начнёт делать что-то старое по-новому. Одну из этих вещей и нужно сделать целью курса — подо что и подгонять его программу.

4Даже более того, если человек чему-то учился, но продолжает делать старые вещи старым образом — значит, он ничему так и не научился. А если что-то начал, перестал или стал делать по-другому — значит он чему-то научился, даже если специально этому не учился 😉

5Совет №2. Суть курса — не донести информацию, а добиться того, чтобы люди начали или перестали что-то делать. Успех курса определяется процентом таких людей от тех, кто начал учиться. Поэтому следующим ученикам нужно продавать не программу курса — а проценты и примеры этих людей.

6Откуда вытекает совет №3. Если ты собираешься учить всех — нужно учить только тому, чему может научиться каждый дурак 😉 А если хочешь учить чему-то более сложному — тебе придётся проводить отбор среди желающих, иначе процент недовольных и/или не получивших результата будет слишком большим.

7Похоже, что те же самые советы можно применять не только к запуску курсов, но и к самообучению, а также к организации обучения своих сотрудников.

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com