28января2025
Идея дня: Одна деталь, которая заставила аукционы работать
1Ключевой принцип успеха любого маркетплейса — чем больше сделок между покупателями и продавцами, тем больше он заработает. Этот принцип очень просто реализовать на маркетплейсах по продаже стандартных товаров — дав возможность сравнивать предложения по ценам.
2А когда таких параметров слишком много — начинаются проблемы. Например, никого не удивляют квартиры и дома, по году висящие на маркетплейсах недвижимости. От чего не выигрывают ни продавцы, ни покупатели, ни риэлторы, ни сам маркетплейс. Устроить аукцион?
3Втупую это тоже не сработает. Потому что в тупом аукционе не будет хватать одной детали, до которой додумался вот этот стартап — чей маркетплейс недвижимости сумел за 3 месяца захватить 20% рынка в тех регионах, где он был запущен.
4А самое прикольное, что та же механика может сработать и в других областях, а не только в продаже недвижимости: https://fastfounder.ru/odna-detal-kotoraja-zastavila-aukciony-rabotat/
