Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
10августа2025
А твои варианты какие?

1Скандально известный стартап Cluely, создавший продукт, позволяющий мухлевать, подглядывая ответы на вопросы, задаваемые на онлайн-встречах и собеседованиях, вывесил свою рекламу на Таймс-сквере в Нью-Йорке.

2Текст рекламы очень простой — «Привет, я Рой. Мне 21 год. Это рекламное место очень дорогое. Пожалуйста, купите мой продукт.».

3Как написал тот самый Рой в Твиттере, эта реклама принесла больше всего конверсий в покупку, чем любая предыдущая их реклама.

4К тому же её очень активно ругают сейчас в соцсетях — за счёт чего известность стартапа ещё больше выросла и привела к ещё большему количеству покупок 😉

5Понятно, что текст рекламы намеренно вызывающий — но вот что на самом деле круто.

6А ты сможешь в трёх предложениях сформулировать любую (!) причину для покупки твоего продукта? Но убедительную настолько, чтобы рискнуть и потратить несколько сотен тысяч долларов на рекламу с этим текстом на центральной площади города.

7Итак, твои варианты для твоего продукта?

PS Если даже это и фейк, его стоило бы придумать, чтобы заставить себя сделать что-то типа этого 😉

10августа2025
Идея дня: Новое рождение других маркетплейсов

1Незаметный пока ещё для многих факт — но концепция маркетплейсов переживает сейчас новое рождение 🚀 Правда, в новой сфере и с другим набором ключевых свойств!

2Ведь привычные сейчас маркетплейсы — это B2C-витрины, на которых розничные покупатели могут найти самые низкие цены на товары, которые они уже каким-то образом выбрали.

3Однако быстро набирающие сейчас популярность маркетплейсы — это B2B-платформы, которые прежде всего помогают компаниям ВЫБРАТЬ нужный для покупки продукт!

4Поэтому денег в этой теме — просто немеряно 💰 А вот и примеры, от которых можно оттолкнуться, чтобы создать свой такой маркетплейс: https://fastfounder.ru/novoe-rozhdenie-drugih-marketplejsov/

9августа2025
Этот заголовок намеренно не раскрывает суть поста

1Потому что заголовок новости — это не способ коротко передать её суть. А инструмент для того, чтобы человек на заголовок кликнул. Первый абзац после этого — это инструмент для того, чтобы пользователь прочитал второй абзац. Второй абзац — инструмент для того, чтобы он прочитал третий. И так далее.

2Обычный пост в соцсетях — это вовсе не способ высказать своё мнение, которое в общем-то мало кого интересует 😉 А инструмент для того, чтобы читатель написанное хоть как-то прокомментировал. Будут комментарии — тогда будет охват, лайки и шеры.

3Письмо клиенту — это тоже не способ рассказать о своём продукте 😱 А инструмент для того, чтобы получатель сделал нужное тебе действие — которое станет первым или очередным этапом в воронке продажи ему своего продукта.

4Тот же самый принцип применим к сайту продукта, инвестиционной презентации и любому другому нарративу.

5Поэтому, чтобы написать убедительное письмо, сделать убедительный сайт или презентацию, тебе в первую очередь нужно понять — что такого очень простого и реального ты хочешь, чтобы читатель сразу после прочтения сделал.

6А потом подобрать минимальное количество слов и картинок, которое может его к этому привести.

7В этом смысле написание текстов ничем не отличается от программирования. Потому что для этого тебе тоже нужно подобрать такие слова-операторы, которые заставят человека выдать нужный тебе результат 😉

8Другими словами, «сторителлинг» — это не искусство рассказывания историй, а умение добиваться желаемого результата правильно выстроенной последовательностью слов 🎯

PS Как хорошо, что моя цель не в лайках, а то пришлось бы писать то же самое, что и все остальные 😉

9августа2025
Идея дня: Выгоднее построить инфраструктуру для хайпа, чем пытаться хайпануть самому!

1Создание ИИ-агентов — это новая золотая лихорадка, в которую включается всё больше разработчиков. Однако, как известно, в такие моменты выгоднее не копать золото самому, а продавать золотоискателям лопаты 🪏

2В данном случае «лопаты» — это инфраструктурные платформы, поддерживающие работу сторонних ИИ-агентов. Причём такие платформы могут оказаться весьма неожиданными, хотя и довольно простыми.

3Например, провайдер электронной почты для ИИ-агентов, который умеет делать вот такие нужные штуки. Или вот такие платёжные системы для ИИ-агентов. И всё это сейчас станет очень сильно востребовано: https://fastfounder.ru/vygodnee-postroit-infrastrukturu/

8августа2025
Твой золотой во всех смыслах фонд — это 2% аудитории!

1Спотифай начал делить своих слушателей не только на «случайных» и «активных» — но добавил ещё и категорию «суперслушателей». Суперслушатели слушают в 20 раз больше музыки, чем обычный пользователь Спотифай. При этом чаще не то, что им подсовывают алгоритмы — а тех музыкантов, которые им нравятся!

2У каждого музыканта такие люди составляют всего 2% аудитории — но они отвечают за 18% прослушиваний его музыки👂

3И эти люди не только слушают. Они обеспечивают ещё и половину всех продаж билетов на концерты любимых музыкантов и их мёрча 💰

4К тому же они в 9 раз больше делятся их музыкой с друзьями и знакомыми, помогая им набирать аудиторию 📈

5А ещё они и довольно лояльны. Больше половины из них продолжают слушать любимого музыканта в течение 6 месяцев после его обнаружения или выхода нового альбома 🕰️

6Такие «суперподписчики» наверняка есть и у блогеров. А такие «суперпользователи» — у твоего продукта!

7Поэтому твоя главная задача — заняться выделением суперпользователей и анализом того, кто это такие, и что именно им нравится. Чтобы сосредоточиться на привлечении похожей аудитории и развивать продукт в нужную таким людям сторону 🚀

8А параллельно с этим купить себе затычки для ушей, чтобы перестать отвлекаться на шум, который создают остальные 98% пользователей твоего продукта 🙉

9И ещё не забывать каждые 6 месяцев делать в своём продукте что-то похожее на выпуск нового альбома — чтобы суперпользователи продолжали находить повод для суперинтереса к твоему продукту 😉

8августа2025
Идея дня: Зачем ломиться в закрытую дверь? Если ты можешь сделать всё по знакомству!

1Продавать «по знакомству» гораздо проще, чем через холодные звонки и письма. По знакомству можно найти гораздо лучшую работу, чем по объявлениям на работных сайтах. В общем, по знакомству всё гораздо проще и лучше 😉

2Но самая главная фишка в том, что в профессиональном мире лучшего всего работают «слабые» связи типа знакомых знакомых 🚀 Потому что с их помощью можно попасть в совершенно новые круги общения, перестав долбиться внутри уже исхоженного вдоль и поперёк круга личных знакомых.

3А это охрененная возможность для создания новых платформ для продаж, поиска работы, подрядчиков, привлечения инвестиций и много чего другого. И вот как такие платформы могут работать: https://fastfounder.ru/zachem-lomitsja/

показать еще
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com