8июля2025
«Пацанская» схема работы успешного продукта
1Если всё упростить, то продукт — это обещание, которое разработчик даёт его будущим пользователям. А успех продукта напрямую зависит от того, насколько это обещание выполняется.
2Засада в том, что в отличие от классического «пацан сказал, пацан сделал», обещание даёт разработчик… а выполнить его должен не он, а пользователь продукта!
3Причём пользователь может не разобраться в продукте, не захотеть напрягаться, чтобы его использовать, или забыть про него. Но это никого не волнует. Если пользователь не получит обещанного по любой причине, то плохим окажется не он, а продукт ☹️
4К тому же обещать пользователям нужно много чего хорошего. Иначе продукт не купят или вообще не обратят на него внимания. Но чем больше ты обещаешь, тем труднее тебе будет добиться того, чтобы пользователи это выполнили.
5Таким образом, если опять же всё упростить, то успешным и массовым продукт становится — когда ты много чего обещаешь, но это захочет и сможет выполнить каждый дурак. В смысле большинство твоих пользователей 😉
6Соответственно, чтобы такой продукт создать, нужно придумать две вещи.
7Первая — что именно ты пользователю обещаешь. Кроме того, что он получит классный продукт, который много чего умеет.
8А вторая — как ты добьёшься того, чтобы большинство пользователей это твоё обещание выполнило.
