18декабря2017
Продай мне эту ручку
1Каноническое задание «волка с Уолл-стрит» Джордана Белфорта, которое он давал на собеседованиях продажников – «Продай мне эту ручку». Неопытные продавцы расхваливали ручку – они фокусировались на предмете продажи. Прирожденные продавцы фокусировались на человеке. Они начинали с вопросов: «Пользуетесь ли вы ручками? Какими? Для чего? Насколько часто?». Им важно было понять, зачем этому человеку может быть нужна ручка? Что в этой ручке может оказаться нужным ему?
2Со стартапами все то же самое. Где точка фокуса – на продукте или на потребителе? Мы стараемся получше представить свой продукт? Или мы пытаемся понять и донести, зачем он нужен человеку?
3А теперь зайдите на первую страницу своего сайта и посмотрите на него глазами волка.