Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
30июня2024
«Мы — развлекательная компания, которая по ходу продаёт питьевую воду. А не компания по продаже питьевой воды, которая пытается развлечь своих покупателей.»

1Так можно сформулировать суть Liquid Death — стартапа, который в прошлом году продал питьевой воды в банках на 263 миллиона долларов. А последний раунд инвестиций весной этого года поднял по оценке 1.4 миллиарда долларов.

2Когда Liquid Death только начинался, у них не было денег на рекламу, поэтому они решили рассказывать о себе людям через социальные сети. И в результате пришли к тому, что стали развлекательной компанией, которая ещё и продаёт питьевую воду.

3Самые популярные приложения делают «mobile-first» компании, у которых мобильная версия их сервисов — главная, а не огрызок от десктопной версии.

4Самых больших успехов на рынке добиваются «marketing-first» компании. У которых маркетинг становится главным и самоценным продуктом. А продажи чего-то являются только следствием успешности этого главного продукта. Liquid Death — «marketing-first» компания, ведь развлечения — это тоже маркетинг.

5Apple — «marketing-first» компания, способная продать что угодно, к чему они прилепили яблочко. Илон Маск — «marketing-first» бренд, способный продавать электромобили, ракеты, спутниковую связь и социальную сеть. Red Bull — «marketing-first» продавец напитка, который он даже не производит.

6А у тебя маркетинг — это всего лишь способ разрекламировать то, что ты продаёшь? Или ты уже сумел превратить маркетинг в свой главный продукт?

7Или ты ещё об этом не задумывался? Ну так задумайся 😉

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com