Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
24мая2024
Цель — это побочный результат

1Основатель NVIDIA Дженсен Хуанг во всех своих интервью заявляет, что внутри компании они никогда не обсуждают «долю рынка». Но почему? Ведь захват доли рынка должен быть главной целью каждой амбициозной компании.

2Да потому что достижение любой цели — это только побочный результат того, чем занимаются сотрудники твоей компании! Потому что нельзя добиться результата напрямую. Нужно делать что-то, чтобы в результате получить желаемый результат 😉

3Условно говоря, ты не можешь увеличить выручку своего стартапа, если не решишь сделать продукт, который люди полюбят. Или если не решишь, что каждый твой продажник должен заработать на квартиру. Если много людей твой продукт полюбят, а каждый продажник реально заработает на квартиру — можно биться об заклад, что твоя выручка взлетела до небес.

4Хотя на пути к этому результату ты внутри компании можешь даже не обсуждать рост выручки. А говорить только про любовь пользователей к продукту. Или расписывать продажникам прелесть владения собственной квартирой 😉

5Ровно так и поступает Дженсен Хуанг. Он говорит, что его задача как гендира NVIDIA состоит в том, чтобы каждый сотрудник занимался делом своей жизни, а не какой-то мелкой фигнёй. Если каждый сотрудник найдёт внутри компании дело по душе, настолько большое, чтобы стать делом его жизни, а оно ещё и начнёт получаться — доля рынка у компании вырастет сама собой.

6Зачем тогда обсуждать с сотрудниками долю рынка, которая никого, кроме руководства и акционеров компании, не интересует? Если вместо этого можно говорить с каждым сотрудником о деле его жизни. И помогать каждому добиться в этом деле результата.

7А что является твоей целью в твоём стартапе? А побочным результатом чего эта цель может явиться?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com