18декабря2023
Идея дня: В продажах пора играть по новым правилам
1Компаниям пора проститься с мечтой о «штатных» продажниках, накапливающих опыт продаж конкретного продукта. Ведь средний срок работы продажника в компании сократился до 6–9 месяцев :-( Так продажники явочным порядком превратились в фрилансеров ;-)
2А это значит, что с такими продажниками нужно работать совершенно по-новому! Теперь компаниям нужны платформы, которые позволяют им не только быстро таких фрилансеров набирать, но и быстро обучать, бросать в бой и контролировать — добиваясь от них хотя бы приемлемых результатов.
3Некоторые, правда, считают, что живые продажники — это пережиток прошлого, и их место скоро займёт ИИ. А что, условный Убер умрёт, когда за руль такси вместо живого водителя сядет ИИ? ;-) Наоборот, он станет ещё прибыльнее.
4Только в США продажниками сейчас работает около 6 миллионов человек. Это огромный рынок, для которого нужны новые платформы, соответствующие новым реальностям найма и уровню развития технологий. А идеи для них можно почерпнуть отсюда: https://fastfounder.ru/v-prodazhah-pora-igrat-po-novym-pravilam/