6декабря2023
Сарафанное радио вместо рекламы
1Популярный нынче инфлюенс-маркетинг превратился в обычную рекламу — просто в других каналах. Поэтому эффект такой рекламы продолжает снижаться.
2Но ведь сама суть социальных сетей и связей позволяет запустить на том же месте совсем другой механизм — сарафанное радио! А такое радио может принести более мощный и долговременный эффект.
3Однако для этого лучше использовать не «обычных» инфлюенсеров, а обычных людей — которые будут распространять твою информацию «из уста в уста» на целевой территории или внутри целевой аудитории.
4Если суметь таких правильных людей найти и правильным образом заинтересовать. Это очень перспективное направление, с которым можно познакомиться на примере вот этих стартапов: https://fastfounder.ru/sarafannoe-radio-vmesto-reklamy/