24февраля2023
Не-не, лучше в другом порядке
1«Сначала надо посчитать размер рынка — а потом запустить продукт», — написали в комментариях к недавнему посту про «несуществующие потребности». Да нет же, всё наоборот!
2Сначала надо запустить продукт — а потом посчитать размер рынка.
3Потому что размер рынка — это функция от конверсии. Если на потенциальной аудитории в 1 миллион человек твоя конверсия в пользователя (покупателя) составила 0.01%, то весь твой рынок — это 100 человек :-(
4Однако всё может оказаться и гораздо лучше, чем вы думали. Ведь ошибиться с предварительной оценкой рынка можно в обе стороны ;-)
5По-любому, это хороший повод, чтобы перестать подгонять циферки в Экселе — и побыстрее запуститься.