21октября2022
Найдите жертву
1Жизнеспособность массового продукта целиком и полностью определятся тем, готовы ли люди начать тратить на него время и деньги — вместо того, на что они уже тратят время и деньги.
2Потому что у подавляющего большинства людей нет лишних денег и лишних часов в сутках.
3К компаниям, у которых ещё более строгий подход к бюджетам и рабочему времени сотрудников — это тем более относится.
4Поэтому первый шаг в изучении «рынка» своей идеи — это на самом деле детальный анализ трат и расписаний своих потенциальных потребителей.
5Цель — найти жертву, которую мы сможем из бюджета и расписания выкинуть. Не найдём — не влезем.
6И это вовсе не должен быть обязательно наш прямой конкурент или аналог. Это может быть всё что угодно, что после наших объяснений может показаться человеку менее важным, чем наш продукт.
7Ну а этап тестирования гипотезы — это проверка того, насколько хорошо наши объяснения работают.