Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
21октября2022
Найдите жертву

1Жизнеспособность массового продукта целиком и полностью определятся тем, готовы ли люди начать тратить на него время и деньги — вместо того, на что они уже тратят время и деньги.

2Потому что у подавляющего большинства людей нет лишних денег и лишних часов в сутках.

3К компаниям, у которых ещё более строгий подход к бюджетам и рабочему времени сотрудников — это тем более относится.

4Поэтому первый шаг в изучении «рынка» своей идеи — это на самом деле детальный анализ трат и расписаний своих потенциальных потребителей.

5Цель — найти жертву, которую мы сможем из бюджета и расписания выкинуть. Не найдём — не влезем.

6И это вовсе не должен быть обязательно наш прямой конкурент или аналог. Это может быть всё что угодно, что после наших объяснений может показаться человеку менее важным, чем наш продукт.

7Ну а этап тестирования гипотезы — это проверка того, насколько хорошо наши объяснения работают.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com