24июля2022
Одно и то же — это не одно и то же
1Представим себе две компании с совершенно одинаковыми продуктами. Как будут соотноситься их продажи?
2Предполагаю, вы с удивлением для себя ответите, что продажи будут разными. Одна наверняка будет продавать больше, а другая меньше. Скорее всего, в классическом соотношении 80 на 20.
3И после этого вы по-прежнему будете кидаться улучшать продукт, если у вас плохо идут продажи? ;-) Есть другой более действенный способ победить в конкурентной борьбе.
4Перестаньте выискивать конкурентные преимущества в свойствах своего продукта. Представьте, что вы продаёте точно такой же продукт, как и конкурент. Какие шаги вы можете предпринять в такой ситуации, чтобы обойти конкурента по продажам?
5Вот это и делайте в первую очередь. А все остальные свойства продукта пусть будут лишь вишенками на торте. Который вы после этого с удовольствием размажете по лицу конкурента ;-) В переносном смысле, конечно же.