4марта2021
Теплый, ламповый, небольшой…
1Некоторые считают, что можно создать небольшой бизнес, сделав второсортный проект для большого рынка.
2Хотя рецепт создания устойчивого малого бизнеса — это великолепный продукт на маленьком рынке (тематическом и/или географическом).
3Почему так?
4На большом рынке — большие игроки, которые жгут мешки денег на захват аудитории и каналов привлечения. Со второсортным продуктом без еще бóльших денег туда некуда втискиваться.
5Зато на маленький рынок не позарятся большие игроки. Кстати, со второсортным продуктом на маленьком рынке тоже не выжить — именно потому что он маленький, и все потребители рано или поздно всё попробуют и определятся с выбором.
6В общем, хотите построить что-то теплое и ламповое — критично сузьте целевой рынок и сделайте для него первосортный продукт.
7Правда, не забывайте, что в отличие от магазина ярлыки с номером сорта на продукт наклеивают не продавцы на прилавке, а потребители у себя голове ;-) Если это не покупают — значит, это не первого сорта.