Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
30июня2020
Хороший продукт сам себя не продаст

1Это первая горькая правда.

2Вторая горькая правда — клиентов приходится искать по всем маркетинговым каналам, а не только там, в чём вы уже разбираетесь.

3Я не знаю другого такого места, где вы можете всего за 15 дней разобраться в 15 каналах продаж, послушав 15 крутых экспертов, пройдя 15 практических шагов в драйвовой атмосфере общения и взаимопомощи.

4Кроме курса «Интернет-маркетинг. Как увеличить количество клиентов за 15 дней», который начнется уже завтра в Product University.

5Вот несколько спикеров и тем:
Валерия Свирская, внешний редактор «Яндекса» и основатель агентства Inshow, расскажет, как стоит заниматься контент-маркетингом в Instagram.
Влад Каснер (Sendpulse) и Даниил Силантьева (Inboxmarketing) на примерах Папа Джонс, Победа, Lingualeo покажут, как получать клиентов из почтовых рассылок
Мария Сорокина (SkyEng) покажет, как анализировать контент конкурентов, чтобы составить свой контент-план.
Юрий Софин с опытом 200 проектов по поисковой оптимизации объяснит, что такое семантическое ядро, и как, благодаря этому знанию, сделать сайт, привлекающий целевую аудиторию.
Александр Серебряков (основатель TextBack) покажет кейсы привлечения клиентов через онлайн-чаты и WhatsApp-рассылки
Евгения и Сергей Аликсюк и Егор Жилич расскажут, как создавать и продвигать телеграм-каналы, как анализировать аудиторию, и где найти лиды.

6А вот тут вся программа и регистрация: https://bit.ly/2WBwgyt. Начинается завтра. Клиенты нужны? Тогда вам к нам. Не нужны? Тогда извините.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com