3февраля2020
Кейсы ваши, процессы — наши
1На прошлой неделе разговаривал с человеком из большой компании. Суть простая — основной продукт уже выстрелил, и сильно расти на нем больше не получается. Акционеры, тем не менее, требуют роста. Новый рост могут обеспечить новые продукты. Новые продукты требуют новых продактов — людей, способных тестировать гипотезы и поднимать новые продукты на ноги.
2Это могут быть старые сотрудники — они лучше понимают специфику целевой аудитории и нечестные конкурентные преимущества компании. А могут быть и новые кандидаты — свежая кровь с новыми идеями. Но их должно быть довольно много. Выстреливает всё равно одна идея из десятка-другого. Хоть это большая компания, хоть стартап.
3Правда, в большой компании уже подзабыли то время, когда они были стартапом. А разница большая — командно-плановое развитие старого или тестирование нового. Почему разговаривали на эту тему со мной? Потому что обсуждали, можно ли для решения этой задачи использовать Product University.
4Вариант нашли, и очень простой. Ведь акселерация у нас в PU построена не на теоретических лекциях, а на практических кейсах. Ничему не противоречит, если компания будет отправлять нам своих сотрудников с корпоративными гипотезами для работы над ними. Всё в онлайне, поэтому получится работа без отрыва от работы.
5В общем, сделаем специально для компаний схему «кейсы ваши, процессы — наши». Если кто еще из компаний хочет попробовать — пишите на a@productuniversity.ru. Начинаем в это воскресенье 9 февраля.