16мая2019
Маркетинг vs обучение
1Внезапно понял, что маркетинг больше всего похож на обучение.
2Задача обучения — заложить в долговременную память ученика новые схемы и связи.
3Задача маркетинга — заложить в долговременную память потребителя новую связь между своим продуктом и его ключевой характеристикой, важной для потребителя. Да-да, это теория позиционирования.
4Под этим углом банальная фраза маркетологов «нужно образовывать свою аудиторию» приобрела новый смысл. Только стоит учесть, что эффективное обучение — это не просто взять и вывалить на голову ученика кучу цифр и фактов. А хороший маркетинг — вовсе не перечисление фич продукта. Вот почему, наверное, хороших маркетологов так же мало, как и хороших учителей.
#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне