24сентября2018
Бить надо прямо в сердце
1Сегодня в самолете голос из-под потолка рассказывал о программе лояльности. Закончил он призывом «Теперь вы сможете летать чаще!». Они что – действительно думают, что у большинства людей есть встроенное желание чаще проводить время в самолетах? Или все-таки речь идет о том, чтобы платить за билеты дешевле или на бесплатно получать приятные плюшки, за которые в противном случае надо было бы платить.
2При выходе из аэропорта вижу огромный баннер с лозунгом «С нами удобнее!». В чем мне предлагается измерить «удобство» – в часах, в рублях?
3Как же много денег тратится на рекламу с невнятными или не бьющими прямо в сердце обещаниями. Понятно же, что людей, по большому счету интересует три вещи: а) дешевле, б) быстрее, в) больше (за то же время или те же деньги). А лучше всего – больше за меньше.
4Кстати, а вы что обещаете в своей рекламе?