14сентября2018
Баллада о троечниках
1На кого тратят больше всего времени учителя в средней школе? На троечников – пытаясь сделать из них хотя бы хорошистов. Результаты в обычных средних школах в среднем и получаются средними.
2На кого тратят время в школе олимпийского резерва? На отличников в спорте – потому что только из них можно вырастить олимпийского чемпиона.
3Как устроен наш день в нашем стартапе? На что мы сегодня потратили больше всего времени? Если на то, что не приносит деньги, стараясь их там все-таки заработать – мы точно собираемся вырастить чемпиона в бизнесе?
4Секрет школ олимпийского резерва очень прост:
максимально широкий охват первоначального отсмотра
селекция по первоначальным характеристикам на входе
фильтрация по результатам в процессе
5В бизнесе то же самое. Чем больше гипотез для рассмотрения – тем больше шансов отыскать среди них олимпийца. Чем больше выкидываем того, что идет на троечку – тем больше времени заниматься тем, что идет хорошо и отлично, чтобы сделать это еще лучше.
6Если все идет на троечку – в чем причина? У нас нет новых идей для проверки? Мы тратим силы, занимаясь троечниками?