24июля2018
Параллельный перенос с переподвыподвертом
Вот еще одно упражнение для выхода из креативного застоя по своему продукту.
1Зайдите в большой магазин с большим выбором не очень нужных вам на данный момент товаров. Голодным в супермаркет не заходить. За чем-то конкретным не идти. В магазин, где продаются аналоги вашего продукта, не заходить или игнорировать этот отдел.
2Пройдитесь по магазину, посмотрите – найдется ли хотя бы один товар, который вам захотелось купить.
3Возьмите листок бумаги и запишите на нем:
почему вы выбрали именно эту категорию товара?
почему вы обратили внимание на этот товар на полке?
почему вы выбрали его среди похожих товаров, стоящих рядом на полке?
какие характеристики товара вас привлекли сильнее всего?
есть ли что-то привлекательное/необычное в концепции выбранного товара?
4Теперь вспомните о своем продукте и подумайте – можете ли вы использовать какие-то из этих наблюдений для изменений в своем продукте? В качестве варианта – отправьте членов команды в разные магазины, по возвращению – обменяйтесь листочками или устройте общий брейншторм. Не забывайте, что главное правило брейншторма – хоть в одиночку, хоть в группе – высказывать все, что приходит в голову, откладывать обсуждение высказанных идей на потом.