Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
9декабря2025
А вот так развивать свой продукт гораздо эффективнее!

1Традиционный способ нарисовать план развития продукта (roadmap, роадмап) — это перечислить последовательность реализации его фич… Чтобы потом ломать голову над тем, как продвинуть свой продукт, рекламируя его очередную «проходную» фичу 🤣

2На самом деле роадмап продукта нужно создавать совсем по-другому!

3Сначала нужно нарисовать родамап «вау-моментов», которые очевидно могут привлечь внимание к продукту, если их показать 💥 Максимальный срок между такими вау-моментами — 6 месяцев. Идеальный — 4–6 недель.

4И только после этого заняться придумыванием необходимых фич, которые для очередного вау-момента необходимы. Таким образом, нужно перейти на режим выпуска не продуктовых фич — а вау-моментов 🏃‍♂️‍➡️🏃‍♂️‍➡️💥🏃‍♂️‍➡️🏃‍♂️‍➡️💥🏃‍♂️‍➡️🏃‍♂️‍➡️💥

5Получается, что продуктовый роадмап — это на самом деле не план разработки, а план маркетинга. То есть разработка должна быть концептуально подчинена маркетингу — а не маркетинг разработке 😮

6Интересно, а что может стать следующим вау-моментом для твоего продукта? А какие продуктовые фичи для этого нужно реализовать? 🤔

7Ну вот у тебя и появился продуктовый роадмап, построенный по новому гораздо более эффективному принципу 😉

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com