10сентября2025
А ты на чьей стороне хочешь играть?
1Раньше главными фигурами были люди, умеющие создавать отличные продукты — которые потом нанимали рекламистов, чтобы эти продукты продавались ещё лучше.
2Сейчас успехов начинают добиваться вполне себе обычные продукты — но создатели которых научились ещё и создавать вирусные видосики для своих продуктов.
3Правда, возникает вопрос — а на фига заниматься этими двумя вещами одновременно? 🤔 Тем более, что обычные программные продукты сейчас с помощью ИИ можно создавать довольно быстро и дёшево.
4Ну а тогда по логике главными фигурами скоро должны стать чисто авторы вирусных роликов — и они будут нанимать программистов с ИИ для создания продуктов, которые с помощью таких роликов можно продавать.
5Ведь продавая свои продукты, создатели роликов смогут зарабатывать гораздо больше денег, чем рекламируя чужие 💰 Особенно, если эти продукты будут продаваться по подписной модели, доходы от которой со временем накапливаются — в отличие от рекламы, за которую платят только один раз.
6Пока ещё стартаперами считаются разработчики продуктов. А рекламисты — обслуживающим их персоналом 😉
7Но скоро по сути и духу стартаперами станут создатели вирусных роликов. А программисты станут обслуживающим персоналом — предоставляющим продуктовые инструменты для их монетизации 😉
8Однако для эффективного создания видео тоже нужны ИИ-платформы 🚀 Поэтому главный вопрос — а ты на чьей стороне хочешь играть?
📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news



