Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
10июля2025
Идея дня: Вот тут пока ещё есть свободные ниши

1Ни хрена себе! Оказывается средняя стоимость контакта с клиентом в службах поддержки составляет 13.5 долларов. При этом 30% клиентов отваливается после первого опыта безрезультатного общения, а 60% — после нескольких таких опытов подряд.

2Так что качественные службы поддержки — это не только огромные затраты, но и способ не потерять от 30% до 60% выручки 💰 На этом фоне попытки создать универсального ИИ-агента для служб поддержки выглядят детским садом. Потому что они способны успешно обрабатывать только 10–25% запросов клиентов.

3Поэтому очень актуальная и перспективная тема — создание ИИ-агентов служб поддержки, заточенных под конкретную сферу бизнеса, где они могут справляться с 99% запросов! А вот как они должны работать, и в каких сферах они больше всего востребованы: https://fastfounder.ru/vot-tut-poka-eshhjo-est-svobodnye-nishi/

📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com